Большой зазор между стаканом и верхней опорой стойки

  • Автор темы graf81
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К
ну там я еще не менял ни чего B) ,учитывая что они вроде как сидят плотно плотно ,что даже не видно какие либо износы внешне и даже если подергать поперечную,то фактически нет ни каких изгибов резинок. Или это все же плохо и уже пора их менять? :( они должны быть мягкими?
 
Айвэн написал(а):
ну там я еще не менял ни чего B) ,учитывая что они вроде как сидят плотно плотно ,что даже не видно какие либо износы внешне и даже если подергать поперечную,то фактически нет ни каких изгибов резинок. Или это все же плохо и уже пора их менять? :( они должны быть мягкими?

трудно сказать,смотря насколько.когда я себе решил их заменить,то поехал в сервис(просто в выходной попользовался их подьёмником.делал сам)так там мастер,который там работает,очень удивился,что я решил их поменять :fool: говорит,что они ещё хорошие и люди ездят ещё похуже :unknw: старые резинки действительно хорошо выглядели,но стабилизатор в них имел небольшой люфт,который сказывался на звуке подвески.после замены подвеска стала потише :good: так что как вариант,если не лень,можешь попробовать.стоят они копейки :hat:
 
Ну дело как бы не в лени ,я наверное отношусь к тому типу людей как те у которых машина вторая жена), просто я уже убедился ,что нету хороших запчастей уже,старое сниму,а новое будет лучше,но на очень малый период времени :unsure: боюсь менять. А стук в ходовой я понял от куда,это 150% рулевая рейка! Мне вот еще интересно ,почему если резко разогнаться назад и затормозить,то поперечная достает до рычага?или когда руль вывернут вправо и я наезжаю на микро бордюр ,то опять происходит стук поперечной о вроде бы рычаг или самую близкую часть кузова которая приближена максимально к поперечной ,стук такой как будто кулаком ударили в дно машины в том месте ,но нету серьезных повреждений ,которые бы было видно для выяснения причины.все началось с того что сайлент блоки порвали и пришлось откручивать серьги :unknw:
 
Насчет верхней чашки(ограничителя).Часто натыкаюсь в отчетах на вот такого типа:

b8ea182f4fa0t.jpg

Они ставились на B3 с двигателем ААА.а позже и на ABS AAM и другие. А другой тип чашки(плоская) шел на все остальные движки.А совместимы ли они? И дают ли какое-то преимущество? Ведь зачем-то немцы ставили их.
Скажем,можно ли их впендюрить в авто с двиглом RP? Что-то выиграю? Сами стаканы-то на всех B3-B4 одинаковые?
 
Недавно к напарнику по работе ездил у него тоже мк 4 пассат так он между стаканом и тарелкой в зазор этот транспортерную ленту вырезал и засунул.

Говорит ништяк не стучит ничего.

Я так понимаю что все это в один прекрасный момент заклинит и не будет поворачиваться руль?
 
qamatel написал(а):
Я так понимаю что все это в один прекрасный момент заклинит и не будет поворачиваться руль?

Ничего не заклинит, с какого перепуга, вращается корпус стойки, а не шток и тарелка вокруг оси не крутится.
Эти прокладки только не следует делать слишком жёсткими, стойка на сильных неровностях немножко должна гулять в "угловом" так сказать направлении.
 
Березовчанин написал(а):
Я себе на B3 variant такие комплекты опор купил. Они от B4. Еще не ставил.

Пружина от Б3 не подойдёт, или ставить переходные или дорабатывать.
 
Назад
Сверху Снизу