Зимняя резина нужен совет

  • Автор темы BOSS2004
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
Народ, так какую зимнюю резину (производитель) лучше брать?
Что посоветуете по опыту эксплуатации?

(VW Passat B3)
 
Что посоветуете по опыту эксплуатации?

Купи журнал за рулем №10 или их сайт, там статья по тесту зимней резины.
Из увиденного понял что для Москвы лучше всего зимняя не шипованная
Почитай очень ценная инфа по торможению, разгону и прохождению змейки
B)
 
Спасибо, журнал конечно хорошо, но хочется услышать мнения людей, и еще добавлю, что посоветуете с ценой порядка 50$? (Будет интересно услышать мнения земляков.)
 
Насмотрел (185/65/R14):
1)SAVA Eskimo S3
2)BARUM Norpolaris
Пока все... Что из этого выбрать?

Больше склоняюсь к SAVA Eskimo S3.
Что посоветуете из нешипованного в ценовой категории SAVA?
 
Взял себе Тойо GRG 30. Что кто про них скажет?
 
PaulMinsk написал(а):
Насмотрел (185/65/R14):
1)SAVA Eskimo S3
2)BARUM Norpolaris
Пока все... Что из этого выбрать?

Больше склоняюсь к SAVA Eskimo S3.
Что посоветуете из нешипованного в ценовой категории SAVA?

Говорят Сава в своей ценовой категории очень хорошы. Особенно в снегу! Наверное бери их!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Купи журнал за рулем №10 или их сайт, там статья по тесту зимней резины.
Из увиденного понял что для Москвы лучше всего зимняя не шипованная
Почитай очень ценная инфа по торможению, разгону и прохождению змейки
B)

НЕ ВЕРЬ ЖУРНАЛАМ :rtfm:
 
Спасибо. Взял SAVA Eskimo S3. Сейчас снега уже нет, обязательно сообщу результаты эксплуатации. Но моя летняя Yokohama S306 явно шумнее.
 
Тут все Гиславед смотрю хвалят,отъездил на нем 2 сезона 4 шипа потерял-очень кайфовый результат(и тормозил в пол и с буксом трогался)и по шумносте мне казалась прекрасной.Но сменил машину и из-за 15 радиуса пришлось искать другие колеса.Взял Kumho (Коррея)Долго читал и собирал инфу об этой резине,в результате взял...И что вы думаете-по шуму на порядок ниже не шумного Гиславеда,цепляется за лед и шугу опять таки не хуже него.Посмотрим как шипы будут стоять,а в остольном доволен и экономия с 4-х колес 1200 руб по сравнению с Гиславедом.
 
Кстати если кому нужно 14 резина зимняя:
2шт нокиан 2
2шт норд фрост 3
2шт еще чего-то импортного не помню чего
все б.у. 1 сезон, досталось с машиной, вроде бы как более менее нормальная резина, за все хочу 4000 рублей.. если кому нужно обращайтесь, пока машина в ремонте и я на летней резине :)


Смысл в том, чтобы меня сподвигнуть на покупку нового комплекта
 
Я почти сподвигся на покупку нового комплекта, так что когда приду в гараж, скажу третья пара, что за птица..

Пришел к неутишительному выводу... после захода в магазины шинные...
мне на машину подходит следующая размерность зимних шипованных шин:
175-70-r14, самое оно как раз по зиме чем уже тем лучше, в плюсе комфорт
185-65-r14, незначительно хуже по сцепке, вероятность закапывания в снегу,
195-60-r15, лыжи, да и комфорт не на высоте.. отставить..

из 14 резины более менее резина - это или новинки или старые знакомые
* Гиславед 5 - чувствуется, что резине просто нет равных.. но только 15 и широкая :(
* Мишлен Айс Норд ... производства Россия.. ошиповка Россия (Мишлен не поставляет официально из других стран) - а значит не будет половины шипиков через сезон - это мы уже проходили..
* Нокиан 4 ... не вдохновил... субьективно Гиславед 5 и Гудиер 500 мягче будет, а 4-ка на уровне Норда, зная подставу Финскую и Нокиан 2 (который мне не понравился), то не хочу предполагать плохо и пробовать еще раз не буду, да еще резина есть как Финская так и Российская
* Гудиер 500 - староват, но он есть Польский (жесткая резина), Немецкий (только 15 размер, мягонький..), Французкий (мягчайший... наверное шипы повыпадают :))
* Бриджстоун модель не помню - жестковат и мною не рассматривался как конкурент

И спрашивается, что же можно купить??? И где конкуренция??? И где хваленая Йокогама и Тойо???
 
Storm-spb написал(а):
И где хваленая Йокогама и Тойо???

Чем они хваленые? Ничем.... :) Большинство покупателей не смотрит ГДЕ прозведена резина, а это и есть момент истины. :)
 
на жигулях штатная была БЦ-4 - га....но, купил Гуд еар Игл ветура(лето) - очень понравилось, производство Северная Африка. :LOL:
Хаппелита только - Финляндия. Сам езжу на бридже(страну производителя) не помню) - доволен, хотя всегда хочется лучшего. Сейчас бы взял Хаппелиту-2 и был бы рад до ушей. :LOL: Лучше тока 4 и 5-ая. :)
 
mve написал(а):
Чем они хваленые? Ничем.... :) Большинство покупателей не смотрит ГДЕ прозведена резина, а это и есть момент истины. :)

Ну я бы не был так категоричен. Не буду хвалить Тойо (поскольку пару дней назад только поставил (GRG30), а температура в нас еще выше "0"), но знакомый советовал, да и по разных форумах и некоторых обзорах хвалят (н.п. Журнал "За рулем" - прошлого года была лучшая из нешыпованных).
Конечно доля правды в мнение относительно страны-изготовителя есть, но не всегда. Вон в России какая зима?! Но я бы не сказал что шины оч. хорошые делают. Да и можно их делать н.п. в Японии (в их технологическом уровне развития я думаю никто не сомневаетса - их разрабатывают с помощью компютеров), а тестировать н.п. в Финляндии (я думаю что не проблема для таких фирм орендовать полигоны).
Это мое личное мнение, думайте сами.
 
:sick: Знаете надоело жить под рекламу всего и вся.. пускай звучит как антиреклама, но журнал ЗА РУбЛЕМ пропагандирает то, что им приносит доход как формальный так и неформальный, продажность всех их экспертов уже довела!!! Нет именно выводы субьективные и объективные правильные, а вот расстановка в таблице и подбор самих претендов, купленные на все 100%. Надо правда отдать им должное между строк они оставляют достаточно информации, но иногда информация сознательно недоносится..

Смотрите новые тесты зимних шин и что мы видим???
Согласен с MBE нет ни слова о стране производства, а это самое важное.. т.к. наихудший сорт принадлежащий Германии, будет гораздо лучше любого Польского или нашего.. Не хочу намекать, но из года в год побеждает Нокиан ( а когда не проплатили то не было их покрышек совсем в тестах)
И вдруг Мишлен Айс Норд взобрался на вершину, когда по прошлому году был не очень хорош.. Оставили между строк инфо о разбросе выступания шипов (можно оценить косвенно качество ошиповки и состав резины), про состав резины, рисунок - умолчали, хотя каждый понимает, что направленный рисунок - дает преимущество на снеге или в грязи, асимметричный рисунок - дает преимущество на различных покрытиях. И никогда не поверю, что направленная ассиметричная шина может Быть хуже обычных универсальных шашек!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
 
Посоветуйте какую зимнюю резину выбрать. Посадка у машины низкая.
В наличии имеется 2 колеса с зимней шиповкой MATADOR 195\65\R14 думаю ее поставить на заднюю ось, а на переднюю если поставить NF 3 185\70\R14 или 185\65\R14. Как повлияет на езду то что передняя резина не 195\65\R14?
 
Вторую зиму на российской Amtel NordMaster 185/70/R14. Шумноваты, но о большой потери шипов, как здесь говорят, нет речи. Я, конечно, дотошно колеса после прошлого сезона не изучал, но бегло просмотрел все и когда на машине стояли переодически проверяю - ни одного потерянного шипа. Прошлая зима у меня была первая, да и за руль я первый раз сел в прошлом сентябре: переобувался до начало гололёда и недельку-другую отъездил по лужам и весной переобулся на летнюю, когда уже было тепло. В этом году внимательно следил за погодой, в субботу утром переобулся, а вечером уже был первый сильный гололёд
 
Только вчера запорол хакапелиту. Отстойная резина. Шумит, дорогу не держит. Плохо ведёт себя на голом асфальте. Ну и испортить её, как видите не проблема. В замену поставил мишлен. Разница колоссальная, можно сказать обратная противоположность, а главное тишина в машине. А хакапелиту сдал в бэушку и не жалею. Кстати летом тоже мишлен первый год пользую. Отлично. тихо, мягко, машина прекрастно рулится. 5000 км на море и езда по горным серпантинам показали её только с лучшей стороны. Такие ямы ловил и ничего. Мишлен он и в африке мишлен, даже российский.
 
Назад
Сверху Снизу