Зимняя резина нужен совет

  • Автор темы BOSS2004
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
я на десятке ВАЗовской две зимы отъездил на goodyear ultragrip 500 (шип).
очень понравилась. однако на чистом асфальте чувствуешь себя очень неуютно. зато по снегу, льду, зимней каше - просто пестня. ездил бы и сейчас на ней, но в связи с покупкой VW хочу попробовать что-то новое. либо хакапелиту, либо гиславед. да, когда этой весной переобувал в шиномонтаже, похвалил её, на что механик ответил, что она того... не очень, типа поокоробило её. хотя я не заметил. за две зимы потерял на каждом колесе где-то по 8-10 шипов. в общем её рекомендую.
 
По данной теме могу сказать следущее. С D.Lus согласен на 100%

D.Lus написал(а):
Так-то оно так. но на разных покрытиях. А теперь подумай в таком русле: шире резина - больше пятно контакта - лучше сцепление..... Тоже ведь верно... Так что тут должна быть золотая середина. Я думаю на заводе её нашли....


У зауженой зимней резины есть свои
и плюсы (лучше режет кашу на плохорасчищеных дорогах и при этом машина имеет лучшую курсовую устойчивость),

и минусы (на сухом асфальте в резких поворотах замечено очень коварное поведение :blink: {A6 С4 2.5 TDI Michelin IVALO2 185/65R15 вместо положеных ей 195/65R15 или 205/60R15}. )

Поначалу батя списывал это на конкретную модель резины, но потом я случайно наткнулся на интересный тест (кажется, в "За Рулем"). Там сравнивали поведения девятки на резине одной какой-то марки (не помню), но различных размерностей. Я был удивлен, но в выводах статьи было практически то, что я писал выше и теперь я не считаю, что Michelin IVALO2 неудачные колеса. Скорее всего, если бы они были нужного размера не было бы и проблем на асфальте. Еще там писали, что те колеса, которые были пошире по сумме показателей были предпочтительнее и рекомендали их.
 
Уже всеми замечено, что шипы на первом году эксплуатации теряют только отечественные резинки.
 
AlexB4 написал(а):
Уже всеми замечено, что шипы на первом году эксплуатации теряют только отечественные резинки.

Предоставьте мне резину бесплатно, шипов - хоть сколько!!! :)
К весне точно половина вылетит, но могу взять и повышенные обязательства. Главное чтобы резина бесплатно ;)
 
У кого есть опыт с FULDA Kristal Gravito 185/65 R14?
 
Лично опробовал в прошлый сезон UltraGrip 6 (не шипованная) по сравнению с NF3 (GISLAVED NORD FROST3) ощущения езды на летней резине....
Восем я за NF3 и Hakkapelitta 2! Про Q не знаю сам не езди но как говорят хорошо(и про UG6 так же говорили). Выбор за вами, приведу некоторые цены
Gislaved 185/70R14 NF-3 88Q 2381руб
Nokian 185/70R14 HKPL 2 88T 2914руб.
Nokian 185/70R14 HKPL 4 88T 4234руб.
Nokian 185/60R14 HKPL Q - 82Q 2449руб.
Конечно Q выбивается из типо-размеров но......
еще прошу обратить внимание на рисунок HKPL 4 и серьезно задуматься ведь это модель 2004 а NF-3 уже 2 года....

Лично мой выбор NF-3. Nokian конечно хорошая резина но не по таким же ценам....
 
ROMERO написал(а):
Gislaved 185/70R14 NF-3 88Q 2381руб

В Кунцево купил их за 2050. Многие мне рекомендовали. Но машину немного влево ведет.
 
AlexH написал(а):
Ещё мне показалось, что на 185/70 при большом ходе подвески задние колеса иногда касались локеров. Сейчас у меня и зимняя и летняя резина 185/65.

Совершенно верно, у меня друг шипами до дыр протер локеры передних крыльев (цепляло при поворотах), а зад при прыжках на рельефе планеты.
 
Здравствуйте Вам.
Зимой пользуюсь Nord Frost 3 советую всем у кого на это есть деньги. Дорогу держит великолепно. На 2109 полз на брюхе разгребая перед собой снег. Не было случая, что бы где нибудь засел. На своем В5 2-ю зиму 205х65R15 все шипы на месте. Не нужно забывать, что уже не лето и гнать как чумовой. Нет АБС тормози двигателем (все в разумных пределах). По любому резина должна быть по сезону.
Успехов.
 
а вот говорят, что на шипованой резине - тормозить - как на коньках по льду
, что она только трогаться помогает и боковой снос убирает
а для лучшего торможения советуют брать хорошую зимнюю резину
GISLAVED WINTER CONTACT 3, например
а как вы считаете? :)
а может опыт у кого есть...., :))))
 
мммм... читаю, облизываюсь и слегка грущю....
Нет возможности пока (немного не получилось как хотелось) отдавать 100 у.е. за колесо. По сему выбор стоит следующий: Barum Polaris 2 и Debica модель не помню.... Что скажете?...

Debica, вроде, под GoodYear ходит.
А Barum под Continental....
Стоит Debica дешевле (хоть и совсем на чуть-чуть) Barum-а.... На чём останавливаться??
 
Отъездил на Barum Polaris три зимы - супер, никаких проблем практически нет. К шипам вернуться желания не возникло, да и закон теперь не даст.
 
в каких дорожных условиях ездил?
 
To unodj:

Обычные-зимние. Температура - до -23, большей частью по городу(каша от реагентов, укатанные не чищенные дороги, лед по утрам, накат ледяной перед светофорами и т.д.), выезды в пригород (по проселкам), бывали и трассовые дальние поездки(шоссе у нас чистят добросовестно в отличие от города). Можно сказать, что бывают все возможные условия. Я не агитировал за Barum, просто меня приятно удивили их качества при их цене (очень народные ИМХО). Сейчас поизносились они (остаток протектора - 5,4) и естественно эфект уже не тот, но не криминал. :)
 
Мой выбор, скорее всего, падет на б/у Nokian Q (195/55/15) - 2000-2200 пара, нешиповка.
 
To "DV"

Зайди в "Ленту" (но только не на Энергетиков - выбор маленький) или в "ОКей" и купи себе новые приличные покрышки. Они там стоят чуть меньше 2000 руб (185/65-R14). Не пожалеешь.
 
Спасибо за совет, хотя, не уверен, что мой размер там есть.
 
15-шка там была, только дороже. Я на зиму купил в "Катоде" другие диски. Если средства позволяют, лучше купи на зиму резину и диски 14 дюймов (около 750р). Резина будет поуже и повыше - как раз на зиму.
 
Уже узнавал на этот счет - 14-е на синхру не встают, якобы - суппорта мешают :(

Или может был у кого положительный опыт?
 
Одолжи у кого-нить 14 диск и попробуй поставить себе. Если станет диск - всё гуд. Не налезет - значит оставайся на 15....
 
Назад
Сверху Снизу