Зимняя резина нужен совет

  • Автор темы BOSS2004
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
BOSS2004

BOSS2004

тринадцать
Сообщения
831
Реакции
30
Город
Москва
Авто
Kia Optima Prestige 2018 2.0
Какую зимнюю резину ставить?
каких размеров лучше подходит сама резина (включая R диска)?
какой фирмы брать?, но не очень дорогую.
нужно ваше мнение, зима то не за горами, да и пока цены не взлетели в космос

да, - и пишите примерные цены если не трудно
 
Присматриваюсь из бюджетной резины к Я-670 Медведь.
Кто, что из отечественной посоветует?
 
не что не говорите, изделия отчественного прома я брать не за какие коврижки пока не собираюсь, мне что нибуть из импортного и не дорогого
 
Я собираюсь Good Year Ultra Grip 500 185\70\14
 
Сам ездил на всесезонке, пока не "попробовал" зимнюю. Потом были ВАЗ2109 - MICHLEN IVALO (не шип.), у отца на Нексии - то-же с шипами - резина супер, жаль сняли с производства, вторые IVALO - это уже не то. Вторая девятка - MICHELIN ALPINE - хорошо, проблем с буксованием не было торможение тоже хорошо. На Пасю - взял Хакапелиту 2 с шипами. Резина хорошая, но за зиму убил 2 покрышки и три раза првил диск (умеют у нас "входы в метро" снежком присыпать, да ближе к весне водичкой); потеря шипов - огорчила, хотя вобщем-то не могу сказать, что много (не считал), но у отца (Шкода Октавия 1.9Т) 195 хакапелита (не помню названия) зиму отходтла без потерь шипов. В целом по поведению на дороге резина понравилась.
По размерности - на зиму лучше - поуже. Хотя у меня и летняя 185/65 R 14 (MICHELEN ENERGY).
P.S. "Экстремально" - не езжу (ну крайне редко).
 
Прошлой зимой купил Kleber 185/65 R14 (вроде входит в концерн Michlen). Успел покататься всего 2 месяца. Шипы пока на месте. Но вроде немного потягивает в сторону.
 
AlexH написал(а):
Прошлой зимой купил Kleber 185/65 R14 (вроде входит в концерн Michlen). Успел покататься всего 2 месяца. Шипы пока на месте. Но вроде немного потягивает в сторону.

а зачем такую широкую то брал?
 
KLEEBER - действительно входит в MICHELIN. Сам не ездил, но по отзывам знакомых и Крисальп, и Капнор - очень хорошо себя зарекомендовали, лето Виаксер - тоже. А185/65 R 14 - по-моему, штатный размер резины для 3 Пассатов, за исключением мощных движков, там 195/55 R15 или 205/50 R 15.
Сам катаюсь на 185/65 R 14 - взял машину с 14 дисками, как уже писал - не "экстремалю".
Отзыв о нашей резине. Отцу на Гольфа второго (он на нем на работу ездит 5 км туда и 5 обратно :) и так по магазинам) купили NORDMAN 175/70 R13. Говорят делают по лицензии Хакапелиты. Он доволен. Я катался чуть-чуть зимой - понравилось. На ощупь в магазине резина намного элластичнее чем аналогичные (по размеру) Ярославские и Таганка. О количестве потерянных шипов сказать ничего не могу, поскольку не видел колеса после зимы.
 
;) Млин третий сезон буду ездить на gislaved nord frost3 195/55/15просто кайфф советую всемм!
 
colovey написал(а):
;) Млин третий сезон буду ездить на gislaved nord frost3 195/55/15просто кайфф советую всемм!

To "BOSS2004"

Вон как человек на низкопрофильной резине зимой раскатывается! За три года ни разу не убился.

А я купил рекомендованную по мануалу. Про более узкую просто не задумывался. А что - значительно лучше?
 
я просто к тому что зимой вроде как считается поуже надо резину брать, чтобы более устойчивее была, а летом наоборот :huh:
 
Извените, что вмешиваюсь.
Сугубо личное мнение:
Уже колесо - следовательно меньше площадь контакта колесо-покрытие, следовательно болше удельное давление в пятне контакта, следовательно лучше сцепление. Но в своем выборе (по ширине шины) за рамки рекомендаций производителей стараюсь не вылазить.
Если не прав - поправьте.
 
Так-то оно так. но на разных покрытиях. А теперь подумай в таком русле: шире резина - больше пятно контакта - лучше сцепление..... Тоже ведь верно... Так что тут должна быть золотая середина. Я думаю на заводе её нашли....
 
Зимой езжу на Gislaved Nord frost-3 185/65/14 - проблем практически нет, резина адекватно себя ведёт во всех режимах, правда на чистом асфальте после 140 км/ч чуствуешь себя несколько неуверенно. Потерял 5-7% шипов, но если б они не выскочиль, то не писал бы ответ сейчас ;)
Бержись принципа: "лучше их хреновая резина, чем лучшая наша" - основным портебителем "нашей" резины являются РОСТАЗики, а там хоть что ставь толку не будет. Это как про зимнюю резину, так и про летнюю.
 
To D.Lus
Насчет завода - изготовителя машинок (или резины - без разницы, рекомендации совпадают по размерности, могут не совпадать по давлению в шине, по крайней мере у Мишлена не совпадают) - целиком согласен, о чем и написал ранее. По поводу улучшения сцепления - имел в виду зимнюю резину и соответствующие дорожные условия (хотя знал одного человека, который на Ниссане Максима все лето на шипах отъездил :) ). А зимой на наших дорогах, сам понимаешь, чистый асфальт трудно найти => чем больше пятно контакта, тем больше посторонних "частиц" в нем + удельное давление на покрытие ниже => сцепление с покрытием ниже. На истину не претендую ;), так мысли вслух.
P.S. По поводу "Зимы поуже" - совет получил от людей, которые профессионально занимались шинами (представители компании Мишлен. Довелось когда-то работать с ними).
 
2 Tom9A.
Я не говорю, что ты не прав (как и не говорю, что я прав).
Просто под разное дорожное покрытие "лучшей" является разная ширина профиля. Под снег, лёд, асфальт - они разные.
У меня на работе (в банке) некоторые служебные машини летом катаютс на зимней резине - я этого не понимаю.. Но ездят.

По вопросу давления - у меня на G3 (185x60 14") переднее - 2.3, заднее - 2.4 (плюс к этому - газовые стойки). Устойчивость в поворотах повысилась на порядок.... :)
 
Ну короче я понмаю что все советуют брать стандарт шириной 185? на 70-т ?
 
BOSS2004 написал(а):
Ну короче я понмаю что все советуют брать стандарт шириной 185? на 70-т ?

Конечно, только высота профиля должна быть 65 при ширины 185. Думаю, что разработчики не просто так определили размерность 185/65/14.
Марку резины и прозводителя выбирай из пятёрки лучших по тестам, которых навалом в инете. Просто не забывай, что тесты тестами, а работникам журналов тоже кушать хочется. Я имею введу способы продвижения товара на рынок B)
 
1.MICHELIN PILOT ALPIN
2.GISLAVED NORD&FROST 3
3.NOKIAN HAKAPELITTA
зимная резина должна бьть мягкая,
вьсота 65 ето 65% от ширинь 185
на зиму лучший вьйбор самая високая и тесная резина
 
BOSS2004 написал(а):
Ну короче я понмаю что все советуют брать стандарт шириной 185? на 70-т ?

При прочих одинаковых условиях разница между 185/70 и 185/65 будет в показаниях спидометра. В первом случае немецкий спидометр показывает ровно на 10% больше, чем скорость на самом деле. Во втором случае разница чуть больше.

Ещё мне показалось, что на 185/70 при большом ходе подвески задние колеса иногда касались локеров. Сейчас у меня и зимняя и летняя резина 185/65.
 
Назад
Сверху Снизу