![Falke-5](/forum/data/avatars/m/52/52625.jpg?1571449334)
Falke-5
Der Golf
Странно,но на форуме я этого не нашёл, поделюсь.
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа
Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR
внутри почему-то запрессован FAG
В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)
Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок
затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба
можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел
снимаем рукой если остались шарики
дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом
затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы
проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться
Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы
стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника
догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы
накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.
приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой
Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно
Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа
![169775_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_01.jpg)
Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR
![169775_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_02.jpg)
внутри почему-то запрессован FAG
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
![169775_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_03.jpg)
В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)
![169775_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_04.jpg)
![169775_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_05.jpg)
Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок
![169775_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_06.jpg)
затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба
![169775_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_07.jpg)
можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел
![169775_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_08.jpg)
снимаем рукой если остались шарики
![169775_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_09.jpg)
дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом
![169775_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_10.jpg)
затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы
![169775_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_11.jpg)
проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться
![169775_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_12.jpg)
![169775_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_13.jpg)
Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы
![169775_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_14.jpg)
стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника
![169775_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_15.jpg)
догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы
![169775_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_16.jpg)
накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.
![169775_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_17.jpg)
приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой
![169775_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_18.jpg)
Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно
![169775_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/169775_19.jpg)
Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!