Зажимает передние тормоза

  • Автор темы vanoo
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 47К
С кем можно созвониться, что бы мне разжевали этот вопрос?
 
С кем можно созвониться, что бы мне разжевали этот вопрос?
Ни с кем. Ты сам нихера не делаешь, а тут форум энтузиастов, которые решают проблемы своими руками, советуясь с клубнями... :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
:facepalm:
 
Так то уже много сделано. Сегодня в ваг сервис приехал, то горячее заднее колесо мне всего лишь отщелкнуло и оно начало нормально крутиться. Но сути не меняет. После 30 км пробега колёса все равно горяченные.
поменяны в данный момент:
-гтц 1161101700
-направляющие
-один тормозной шланг переднего колеса
-удалён гидроблок неработающего АБС
-вместо гидроблока установлены тройники по схеме крест-накрест
-проверен вакуумный усилитель
-заменена жижа
Так как шток не регулируется, было принято решение поставить паронитовые прокладки 2мм между ГТЦ и ВУС. Появился долгожданный накат, но ночью не поймёшь. Колодки о диск так и скрипят с перерывами, такое чувство что диск увело.
 
Сегодня в ваг сервис приехал, то горячее заднее колесо мне всего лишь отщелкнуло и оно начало нормально крутиться. Но сути не меняет. После 30 км пробега колёса все равно горяченные.
поменяны в данный момент:
-гтц 1161101700
-направляющие
-один тормозной шланг переднего колеса
-удалён гидроблок неработающего АБС
-вместо гидроблока установлены тройники по схеме крест-накрест
-проверен вакуумный усилитель
-заменена жижа

ИМХО, менять шланг следовало бы по заднему греющемуся барабану. Если бы и после этого оно продолжило греться, тогда смотреть в заднем колесе систему пружинок и тормозной цилиндрик.
По передним дисковым - либо колодки Stellox такие чудесные, что начали подклинивать, либо, что наиболее вероятно, поршни в суппортах не отводятся (об этом уже писалось). Извлекать поршня из суппортов и менять уплотнительные кольца внутри суппортов, а также придирчиво осматривать сами поршни.
 
ИМХО, менять шланг следовало бы по заднему греющемуся барабану. Если бы и после этого оно продолжило греться, тогда смотреть в заднем колесе систему пружинок и тормозной цилиндрик.
По передним дисковым - либо колодки Stellox такие чудесные, что начали подклинивать, либо, что наиболее вероятно, поршни в суппортах не отводятся (об этом уже писалось). Извлекать поршня из суппортов и менять уплотнительные кольца внутри суппортов, а также придирчиво осматривать сами поршни.
Конечно отжали заднее колесо и оно крутится без проблем, но нагрев то все равно есть, хоть накат и стал хорошим.
 
Вам про Фому,а Вы про Ерёму ! :LOL:
Конечно отжали заднее колесо и оно крутится без проблем, но нагрев то все равно есть, хоть накат и стал хорошим.
Отжав колодки колесо и будет крутиться без проблем-иначе бы там у Вас уже ступичные подшипники гудели вовсю !
Причина в неотводе колодок-о чём Вам уже с помощью "руководяще-матерного" здесь говорят.но вы упорно не желаете это слышать !
Мой Вам совет-отжалейте немного денег и выбросьте .......-чудо Стэлокс,заменив его чем-то поприличнее.
Патрон к "поприличнее" не относится;).
Это не дорого,но возможно тогда и не придётся шланги менять,попутно радуя Н-ной суммой СТО.А если нет-тогда просто в запасе будет расходник.
 
После такой долгой езды на перегретых тормозных дискахo_O,так там уже и ступичному подшипнику пришел конец наверно:mda:
 
каким образом выполнялось "отжатие" ?
В общем сегодняшнее вскрытие показало, что передние тормоза в хорошем состоянии. Задние же оба цилиндра под замену. На одной стороне колодка соскочила с цилиндра и проволилась вниз, на другом был оборван штуцер и система получается была завоздушена. Сейчас временно все поправили и накат стал сказочный!
 
Вот такое оно домдвамсто-инстаграмство до мозга костей
 
Задние же оба цилиндра под замену. На одной стороне колодка соскочила с цилиндра и проволилась вниз, на другом был оборван штуцер и система получается была завоздушена.

конгениально !
одно заднее колесо грелось, но в него "пошли посмотреть" в конце пьесы ....
 
Последнее редактирование:
сегодняшнее вскрытие показало, что передние тормоза в хорошем состоянии.

т.е. уплотнительные кольца в суппортах не меняли ?

а передние диски грелись по причине слетевшей колодки на заднем колесе и обломанного штуцера тормозного цилиндрика ....
 
Назад
Сверху Снизу