проблемы с печкой начинает дуть холодным через минуту

  • Автор темы bump
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 13К
ну где же искать термостат печки на втором носке?
 
поменял термостат+крышку термостата(крыка была с трещеной...подтекала)вроде пока греет..
 
Тем про печкин термостат масса. В кратце это так. В двигательном отсеке смотрим трубки с ОЖ, уходящие в салон. Две. В 7-10 см от салона между ними есть перемычка, а на самих трубках "бочечки". Это оно и есть. Термостат этот сделан, чтобы при сильном повышении давления ОЖ не обварить ноги сидящих в салоне. Через 15-20 лет не работает, и не пускает 60-70 % потока ОЖ к печке. Итого, на малых оборотах дубак, на трассе хоть что-то.
Безжалостно выламываем бочечки, заменяя их куском трубы. Соответственно, двумя. На хомутах. Всё. Второй вариант, заказать новые детали, поставить. Тоже всё. Б/у не использовать, бесполезно почти.
 
погонял недельку...дует горячим если только печка включена не на макс скорость....вместо термостата печки труба,вместо клапана поставил новый патрубок,поменял термостат,крышку термостата,антифриз,пробки все прогнал....что ему(гольфу) еще то от меня нужно,мля он што,фашист издевается? :mad:
...сказали что может быть засарен радиатор печки,как вы думаете,может из за грязного радиатора печки,если на всю дурь эта печка включена,на холостых дуть чуть теплым?
 
на стекло и везде нармально идет теплый воздух а в ноги не гонит теплый воздух что это значит?
 
Zver' написал(а):
на стекло и везде нармально идет теплый воздух а в ноги не гонит теплый воздух что это значит?

Проверь заслонки, это значит, что они не открываются.
 
а как до них добраться на стекло дует нормально в салон тоже а когда в ноги направляю ели ели в остновном весь вождух идет на стекло и остальное в салон.
 
Всем привет принимай :rolleyes: те новенького
У меня та же проблема, уже поменял все датчики температуры,термостат,помпу и теперь не знаю че делать народ выручайте ПЛЗ... :(
 
Масик написал(а):
Всем привет принимай :rolleyes: те новенького
У меня та же проблема, уже поменял все датчики температуры,термостат,помпу и теперь не знаю че делать народ выручайте ПЛЗ... :(

походу фашисты назло так сделали,чтоб йихни тачки в россии отказывали греть,мстят за вторую мировую B) там какой нить датчик хитрый стоит,как тока таможню прошлю-все нафик,не греють
 
Привет ВСЕМ! С Праздниками! Дело вот какое: у меня В3 1989 1,8PF инжектор, с прошлого года занимаюсь ремонтом Сист Охл поменял все патрубки, поменял тосол на G11, заклеил герметиком датчик вентилятора, а 27/12/05 вместо теплого воздуха из печки пошел белый дым. Ясное дело печка кырдык. На сервис менять 4500 руб. Поменяли, я рад, забираю и в гараж ставлю. Утром 28/12/05 выезжаю на работу - воздух чуть тепленький и антифризом пахнет. Потом форум. "Прогнал" на работе все что можно. Хрен с горы. Вытащил бочонки. Теперь Ташкент начинается только когда еду, на хх тепленький. И достало запотевание стекол. Не могу настроить печку, то холодно то жарко. Зад вообще не видно. Вентилятор крутит, скорость нормальная, а КПД отрицительно. Двигло не грееться. Помогите люди добрые "чайнику".
 
Kostyanyk написал(а):
вместо теплого воздуха из печки пошел белый дым. Ясное дело печка кырдык. На сервис... поменяли... выезжаю - воздух чуть тепленький и антифризом пахнет. И достало запотевание стекол. ...

Сильно подозреваю, что при замене радиатора печки на сервисе "забыли" удалить из печки пролившийся антифриз. Теперь долго "парить" будет.
 
ребята подскажите а печку есть смыс пробовать чинить самому? она у меня дует когда я стою- холодный воздух а по трассе греет хорошо, я вчера заменил термостат и толку нет
у меня гольф 2 -1991
 
bump написал(а):
погонял недельку...дует горячим если только печка включена не на макс скорость....вместо термостата печки труба,вместо клапана поставил новый патрубок,поменял термостат,крышку термостата,антифриз,пробки все прогнал....что ему(гольфу) еще то от меня нужно,мля он што,фашист издевается? :mad:
...сказали что может быть засарен радиатор печки,как вы думаете,может из за грязного радиатора печки,если на всю дурь эта печка включена,на холостых дуть чуть теплым?

а где на гольфе термостат печки ?у входа в салон его нет там только 2 трубы
у меня точно такая же проблема на холостых дует холодный а по трассе почти ташкент.
 
После замены радиатора печки (новый) печка стала греть заметно хуже. Оба патрубка горячие. Раньше никогда на максимум не ставил, теперь постоянно на максимуме езжу. Я тут еще вспомнил кое что: когда в дороге снимал патрубки с печки, то они у меня по просту отломились. Пластмассу я выковырял из шлангов, но не могу с уверенностью сказать, что какой-нибудь кусочек не провалился внутрь. Может в этом дело?
 
Sergey_S написал(а):
Пластмассу я выковырял из шлангов, но не могу с уверенностью сказать, что какой-нибудь кусочек не провалился внутрь. Может в этом дело?

Очень вероятно... Можно попытаться прочистить водой, подключая входы печки по очереди прямо к водопроводу (промыть потоком в разные стороны). А вот возвратную металлическую трубку пробить сложнее - она местами сплющена.
 
решил все же поменять радиатор печки, после более 5 сасов разборки все же добрался до него. снял, принес домой и решил промыть, налил туда сначала фэри, залил кипятком и продул. И сколько же оттуда пошло дерьма!!!
но радоваться долго не пришлось. патрубок рассыпался прямо в руках! не понимаю как еще держался. пластмасса трубки стала рыхлая и отламывалась по кусочкам. так что сегодня начил ставить новую. завтра напишу результат
 
дон написал(а):
так что сегодня начил ставить новую. завтра напишу результат

с нетерпенеем ждем...тоже подумываю почистить радиатор печки
еще если сможешь опиши в подробностях,как добрался до радиатора печки,....типа 2 винта там-то открутить,4 там...эту фигню там открутить и т д :)
 
bump написал(а):
еще если сможешь опиши в подробностях,как добрался до радиатора печки,....типа 2 винта там-то открутить,4 там...эту фигню там открутить и т д :)

Не знаю как на G2, но у меня на Vento не могу отодвинуть поперечную раму. Чтоб до короба с радиатором добраться.
 
куда дон то пропал? :(
видимо починил и слился с форума
проблемка осталась подвисшей уже вторую страницу
 
bump написал(а):
дон написал(а):
так что сегодня начил ставить новую. завтра напишу результат

с нетерпенеем ждем...тоже подумываю почистить радиатор печки
еще если сможешь опиши в подробностях,как добрался до радиатора печки,....типа 2 винта там-то открутить,4 там...эту фигню там открутить и т д :)

Сначала снимал панель( она крепится 3 мя болтами к передней части кузова, гайки которых находятся под капотом) затем кожух который с пепельницой, почти деньушел. Сам корпус печки крепится также к кузову 2 мя болтами а гайки тоже под капотом.и одно крепление в салоне прям над движком печки.
Снял целиком корпус, предварительно слив тослол и отсоеденив 2 трубкиипод капотом. Вытащил радиатор из корпуса и пошел домой промывать горячей водой под напором, залив туда фэри. только промывал в в обратном направлении. вышло много грязи и радиатор стал продуваться намного лучше.
но одна трубка сломалась, пластмасса потеряла свои свойства, так что пришлось купить НОВЫЙ радиатор.! Когда все собрал( еще день!) залил тослол и завел, аккуратно прогазовал чтоб прогнать воздух из системы через минут10 потынуло теплым а потом пошел уже горячий воздух! И приятный запах горячего чистенького алюминия радиатора :) ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ! :blum: ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА ТЫ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ БУДУЧИ ДИЛИТАНТОМ В АВТОДЕЛЕ, ЗАЛЕЗАЕШЬ В НЕДРЫ СВОЕГО(5месяцев) АВТО И У ТЕБЯ УДАЕТСЯ ПОЧИНИТЬ И СОБРАТЬ КАК БЫЛО! ;) теперь на зависть другим за бортом-30 -я еду в кофте давольный :D
Правда недого радовался, после очередной прогазовки, чтоб прогнать пробку- ис под прокладки крышки термостата давануло тосол и он оказался весь на земле... :( пришлось ложится под родимую примерно на полдня ,снимать гур. открутил крышку и вижу что там не прокладка а герметик.поставил прокладку( резиновое кольцо с круглым сечением)+гетрметик. Щас вроде все нормально... В машине жарко!
И еще:не задолго до принятия решения о печке, на сервисе мне сказали что причина в термостате что он гоняет по большому кругу! я купил его и они поменяли. толку естесственно никакого. потому что термостат был исправен!!! а они даже не знали что его исправность легко проверить, достаточно на прогретом движке пощупать радиатор ох. он должен быть холодным!
Или меня просто развели на 20 зеленых за замену + 5 за термостат :mad:

И ВООБЩЕ, ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ НА ДАННОМ ФОРУМЕ!!! ИБО ТОЛЬКО ОТСЮДА Я ПОЛУЧАЮ ЗНАНИЯ КАК САМОМУ ИСПРАВИТЬ КАКУЮ ЛИБО ПРОБЛЕМУ (ПОД СИЛУ КОНЕЧНО) САВСЕМ НЕОПЫТНОМУ ВОДИТЕЛЮ. ТЕМ САМЫМ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО ОТРЕМОНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННО И Т.Д. ..... :love:
 
Назад
Сверху Снизу