dimonomid
Просто заглянул
Всем здравствуйте.
Как следует из названия темы, выбираю себе первый автомобиль.
Вообще, сначала я хотел Волгу. Почему - потому, что мне нужен по возможности большой и недорогой автомобиль. Золотой серединой виделась Волга. Если кому интересно, со всеми моими "вводными" можно ознакомиться на форуме волговодов.
Но некоторые люди советуют брать немецкую машину, и говорят, что оптимальнейшим вариантом для меня является Пассат (который "универсал").
Вообще, они говорят странные для меня вещи. Я был свято уверен, что кузовняк и вообще любой ремонт на иномарках - это капитальный попадос на деньги, что запчасти на отечественные автомобили в разы дешевле, чем на иномарки. А они говорят, что есть куча китайских аналогов, и что в итоге запчасти на Фольксваген Пассат чуть ли не дешевле, чем на Волгу получается.
Подскажите, так ли это на самом деле, и что вы вообще думаете насчет Пассата в качестве первой машины?
Я, в общем, фактически первый раз сяду за руль машины, мне нужно возить жену, маленького ребенка и по возможности как можно больше барахла, при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.
За эти деньги машины продаются, вопрос - есть ли среди этих машин варианты "сел, поехал"? Как вообще у Пассатов с кузовом, с коррозией?
Как следует из названия темы, выбираю себе первый автомобиль.
Вообще, сначала я хотел Волгу. Почему - потому, что мне нужен по возможности большой и недорогой автомобиль. Золотой серединой виделась Волга. Если кому интересно, со всеми моими "вводными" можно ознакомиться на форуме волговодов.
Но некоторые люди советуют брать немецкую машину, и говорят, что оптимальнейшим вариантом для меня является Пассат (который "универсал").
Вообще, они говорят странные для меня вещи. Я был свято уверен, что кузовняк и вообще любой ремонт на иномарках - это капитальный попадос на деньги, что запчасти на отечественные автомобили в разы дешевле, чем на иномарки. А они говорят, что есть куча китайских аналогов, и что в итоге запчасти на Фольксваген Пассат чуть ли не дешевле, чем на Волгу получается.
Подскажите, так ли это на самом деле, и что вы вообще думаете насчет Пассата в качестве первой машины?
Я, в общем, фактически первый раз сяду за руль машины, мне нужно возить жену, маленького ребенка и по возможности как можно больше барахла, при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.
За эти деньги машины продаются, вопрос - есть ли среди этих машин варианты "сел, поехал"? Как вообще у Пассатов с кузовом, с коррозией?