VW Bora 1999 1,6 AEH АКПП Climatronic мой левел ап: много фото

Насчет замены масла тут дело сугубо индивидуальное, на машине с пробегом замена масла может повлечь к выходу из строя АКП. Тут даже спецы не говорят менять или нет, говорят это ваше дело. Единственное на свежих машинах замена масла кажется каждые 30 тысяч увеличивает срок службы коробки.
 
любое масло имеет свой срок службы и как ты думаешь пойдет ли на пользу коробке в которой маслу уже 12 лет заменить на такое же только новое, у которого все его свойства которые должны быть будут работать в полном объеме
 
Так в том и дело что новое масло она будет ну к примеру жиже или в нем какие моющие присадки и вот вам следствие там какие-то перепускные клапана перестают держатся давления, я точно не скажу, потому как не компетентен в этом вопросе, говорю так как мне сказал человек который работал мастером и видел эти коробки сотнями.
 
foks написал(а):
любое масло имеет свой срок службы и как ты думаешь пойдет ли на пользу коробке в которой маслу уже 12 лет заменить на такое же только новое, у которого все его свойства которые должны быть будут работать в полном объеме

просто слышал много мнений что умирают автоматы после замены масла... :rolleyes:
 
Yngwie написал(а):
просто слышал много мнений что умирают автоматы после замены масла... :rolleyes:

не знаю кто такое говорит и почему так повелось у немцев, взять японские коробки там регламентно идет замена масла каждые 30 тыщ вроде или 45, ну да не суть, мало надо менять в автомате, ибо то во что оно превращается после стольких лет явно не выполняет возложенных на него задач
 
Yngwie написал(а):
коробки на этих двигателях НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ:) :rolleyes:

Еще как обслуживаемые.У меня есть книжка по ремонту,там черным по белому написано,что замена трансмиссионной жидкости в автомате через каждые 60 тысяч километров.
 
Partizanen написал(а):
Еще как обслуживаемые.У меня есть книжка по ремонту,там черным по белому написано,что замена трансмиссионной жидкости в автомате через каждые 60 тысяч километров.

это переводчики просто не выдержали и дописали :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Еще как обслуживаемые.У меня есть книжка по ремонту,там черным по белому написано,что замена трансмиссионной жидкости в автомате через каждые 60 тысяч километров.

это на 2.0 моторах. а на 1.6 не обслуживаемые
 
Yngwie написал(а):
это на 2.0 моторах. а на 1.6 не обслуживаемые

все они обслуживаемые, а разницы конструктивной уж прямо кардинальной между автоматом для 2.0 и 1.6 - особо нет, не хочешь не меняй, но масло там спокойно меняется
 
Все обслуживаемое, есть пробки для слива, есть там носик для залива, есть в продаже фильтр и прокладка на поддон. Я может ошибаюсь, но на 1.6 и на 2.0 коробки одинаковые, ну или схожи на 99%, это посвежее пошли 5-ти ступки с типтроником японские(насколько я слышал они менее надежны и более дороги в ремонте). Ну а тенденция в этом случае такая, чем слабее мотор, тем дольше работает коробка, хотя если все время стартовать с педалью в пол то и на 1.6 можно быстро ее убить. Менять или не менять, это дело хозяина, и советовать тут я думаю не стоит, единственное не мешало бы уровень проверить.
 
Roma B5 написал(а):
это переводчики просто не выдержали и дописали :rolleyes:

Ничего подобного.Там даже есть целый отдельный раздел по коробке-автомату,с со схемами и туевой хучей информации.
 
Поставил подлокотник.
2600р
 
Классный тачан :good: Автору зачет, любит его :hat:
 
Отличное тачло, так же пересел с Фольксваген Гольф 3 на борю, ниразу не пожалел, всё же чувствуются что следующая ступень. Круиз устанавливал? Подстаканники задние? И как по качеству турецкий подлокотник? мот лучше было б/ушный поискать?
 
Назад
Сверху Снизу