VW Bora 1999 1,6 AEH АКПП Climatronic мой левел ап: много фото

Yngwie

Yngwie

http://bit.ly/bora199916auto ||| http://bit.ly/golf199218
Сообщения
441
Реакции
30
Город
Москва, СВАО
Авто
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
GZ ^^ Свершилось :)

Зы а там что компутера нету чтол и или пока зажигания офф его и не видно ?
 
Борт компа нету:) там тока пиктограммы:)
 
а что в дисплее по центру маленькой отображается ?)
 
P R N D 3 2 1 ^_^

0_6142c_1e506410_XL.jpg


тут видно
 
я догадывался просто стеснялся.
Извини был на пуган был не прав :) (С)
 
Красотинушка!! Сам мечтал о подобной только черной, еслиб денег не было на октаху взял бы такую с удовольствием.
Как едет то? B)
 
Зачётный Борька! :drive: :good: Цвет мне очень нравится.
 
Мои поздравления! оч хороша машинка!
 
Hydromarine написал(а):
Красотинушка!! Сам мечтал о подобной только черной, еслиб денег не было на октаху взял бы такую с удовольствием.
Как едет то?  B)

октаха мне в салоне не понравилась.. какая то другая чтоль, и прикуриватель между сидений, ниразу не практично:)
А VW есть VW как не крути:)

она не едет... она .... парит:) Я очень доволен:) тьфу тьфу тьфу:)

Цвет да, я в принципе оттенки синего не люблю.. но когда увидел этот цвет.. влюбился в этот глубокий синий нассыщеный цвет:) Вчера с удовольствием наполировал машинку:) :drive:



Всех благодарю :) :clapping:
 
Отвез бобра в ремонт. На чистку радиаторов, и замену всех(почти) расходников.
На дачу еду на гааальфе)
 
первый ремонт.

Заменили: оба вентилятора (оба феби), датчик положения распред вала(оригинал)(как оказалось Бош), масло, фильтры: маслянный, воздушный, топливный.
Почистили радиаторы продиагностировали манометрами систему кондиционериования. Все ок вроде.


Андрей ака 3239 спасибо за помощь!

EVGEN8080 спасибо за запцацки!


Цена з\ч = 9900р
Масло = 1500р
За работу = 8700р

Итого: 20100р

пробег по замене масла 123 300км
 
Классный Борька, поздравляю!
 
Подскажи где в нем щуп для проверки уровня масла в АКПП
 
Serega B. написал(а):
Подскажи где в нем щуп для проверки уровня масла в АКПП

нету такого, коробки на этих двигателях НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ:) :rolleyes:
 
Щупа нет как такового, есть пробка в картере коробки, их там 2, одна в одной, первая обычная именно для проверки и слива лишнего масла при замене, втора с трубкой. Менял масло и фильтр на боре, сам лично.
По теме, борька классная :good:
 
ilf написал(а):
Щупа нет как такового, есть пробка в картере коробки, их там 2, одна в одной, первая обычная именно для проверки и слива лишнего масла при замене, втора с трубкой. Менял масло и фильтр на боре, сам лично.
По теме, борька классная :good:

зачем менял? на каком пробеге это было? сколько с тех пор уже проехал?! :rolleyes:
 
Пробег был где то 165, но судя по состоянию машины мне кажется был скручен этот пробег. Менял у брата в сервисе по коробкам, менять не собирался, приехал сайлетблоки передние поменять, начал снимать, а болт в коробку упирается, как раз если поддон коробки снять то он выйдет, либо весь подрамник раскручивать и движок подымать. Решение было слить масло и снять поддон, Хорошо что сервис по коробкам, нашёлся новый фильтр и масло. Переключение после замены мягче стали. После этого пробег 40 точно откатал и продал, машину вижу часто свою и общаюсь с хозяином, проблем с коробкой нет.
 
Yngwie написал(а):
зачем менял? на каком пробеге это было? сколько с тех пор уже проехал?! :rolleyes:

а как ты думаешь зачем масло меняют?? :LOL: :LOL:
 
Ильф, спасибо за инфу.
Фокс.. ну эм.. бытует мнение что если не лезть в эти коробки - они дольше и лучше ходят.
Только залезешь - кердык коробке.

:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу