Твердеет педаль на 3-ем нажатии Sharan 1,9tdi 2001 ABS

  • Автор темы Aleksandr_Mih
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Aleksandr_Mih

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Latvia,Riga
Авто
VW Sharan 1.9TDI 96 kW 2000г.в , Vw Sharan 2.0TDI BlueMotion(CFFB) 2010
Всем, Здравствуйте!
Юзал поиск и ФайкЪЮ, но по моей проблеме не нашел.
Проблема такая: (неисправность скрытая)
Когда тормозишь 1-2 раза и обороты двиг. высокие все ок.
Но, если понажимать на педаль часто 3, 5 раз, или двигаешься в пробке(тронулся,остановился) я трогаюсь не добавляя газ(обороты низкие), педаль встает колом,машина тормозит но для этого нужно довольно сильно давить на педаль, как только ее отпустишь, или подымеш обороты двигателя через пару секунд она опять мягкая. Но если опять нажать пару раз, то она затвердеет, и что-бы затормозить на нее надо давить достаточно сильно. У меня так уже было 3 аварийных ситуации.
Затыкал отверстия ваакумника пальцем, ваакум есть, даже слышен "чпок" когда палец вытаскиваеш. Завтра поеду замерять ваакум в системе.
В чем может быть причина? Ваакумный насос? Может кто сталкивался,спасибо.
 
Смотри вакуум. насос и трубку к усилителю, могла перетерется.
 
olhe написал(а):
Смотри вакуум. насос и трубку к усилителю, могла перетерется.

ещё что то может быть,у меня такая же проблема,перетертостей нет
 
Лично у меня было то же, а причина в крышке насоса, вернее в трубоке которая торчит из неё(болталась), был подсос, снял, уплотнил, и всё... :drive:
 
Спасибо, за советы.
Буду смотреть.
 
у меня такая же проблема на VW Touran 2005г, только трубка идущая от вакуумного насоса до усилителя тормозов, на участке от обратного клапана до усилителя почему-то в сжатом состоянии как будто находится под постоянным действием насоса, может в этом причина или я ошибаюсь? Если кто знает помогите пожалуйста.
 
Aleksandr_Mih написал(а):
Всем, Здравствуйте!
Юзал поиск и ФайкЪЮ, но по моей проблеме не нашел.
Проблема такая: (неисправность скрытая)
Когда тормозишь 1-2 раза и обороты двиг. высокие все ок.
Но, если понажимать на педаль часто 3, 5 раз, или двигаешься в пробке(тронулся,остановился) я трогаюсь не добавляя газ(обороты низкие), педаль встает колом,машина тормозит но для этого нужно довольно сильно давить на педаль, как только ее отпустишь, или подымеш обороты двигателя через пару секунд она опять мягкая. Но если опять нажать пару раз, то она затвердеет, и что-бы затормозить на нее надо давить достаточно сильно. У меня так уже было 3 аварийных ситуации.
Затыкал отверстия ваакумника пальцем, ваакум есть, даже слышен "чпок" когда палец вытаскиваеш. Завтра поеду замерять ваакум в системе.
В чем может быть причина? Ваакумный насос? Может кто сталкивался,спасибо.

Та же проблема, пока не чего не нашел :mad:
Делитесь ПЛИЗ :rtfm: кто, что нашел
 
ВА-КУ-УМ :clapping:
 
jekaavto написал(а):
Та же проблема, пока не чего не нашел :mad:
Делитесь ПЛИЗ :rtfm: кто, что нашел

Не достаточная производительность вакуумного насоса, если на бензиновых моторах при отпускании педали газа разряжение во впускном коллекторе увеличивается, то на дизелях наоборот, при падении оборотов падает производительность насоса, отсюда все эти проблемы, особенно на не новых машинах, если тормозить используя спортивные приемы левой ногой выжимаем сцепление, носком правой давим на тормоз, а пяткой подгазовываем, то этих проблем можно избежать :LOL:
Еще проблему можно решить установкой ресивера вакуума, но это не просто.
 
У меня точно такая же проблема была. Я как машину купил,так и ездил пол года. То нормальные тормоза,то педаль каменная. Вчера поменял вакуумник. Тормоза стали СУППППЕР. :dance2:
 
Вакумник новый ставил, сколько обошелся? :unsure:
У меня эта проблема плавающая -то сильно беспокоит(особенно в жару), то не очень :(
 
Если из вакуума воздух подсасывало, то по идее двигатель должен был барахлить.
 
ГригорьевА написал(а):
Если из вакуума воздух подсасывало, то по идее двигатель должен был барахлить.

Ага, особенно у дизелей :LOL:
 
jekaavto написал(а):
Вакумник новый ставил, сколько обошелся? :unsure:
У меня эта проблема плавающая -то сильно беспокоит(особенно в жару), то не очень :(

Мне повезло!!!! Купил оригинальный ваакумник в Кунцево.за 7500, поменяли в сервисе у друзей за 2500. А вообще в Экзисте он стоит 11.600 две недели заказа, и поменять еще 10 000 готовь
 
вот оригинальный номер 7m3 612 105e. мой ваакумник в нутри весь ржавый был. скорее всего это проблема у всех.
 
сегодня столкнулся с такой же проблемой при чем одновременно начали барахлить тормоза и двигатель переодически перестал набирать обороты как я понял поможет только замена вакумника?
 
Как не странно и у меня такая проблема уже год и больше,может изза етого нет мощности у двигателя?а где ета беда что вакуум создает?
может кто подскажет схему вакуумных трубок,мог напутать когда двигатель менял..
 
Есть ли у кого схема вакуумных трубок, куда глядеть то?
Кто что ещё нашёл? Пишите.
 
Estimater написал(а):
У меня точно такая же проблема была. Я как машину купил,так и ездил пол года. То нормальные тормоза,то педаль каменная. Вчера поменял вакуумник. Тормоза стали СУППППЕР. :dance2:

Поменял - это поставил точно такой же, но новый или заменил стандартный на что-то иное?
 
Назад
Сверху Снизу