Должны ли нагреваться резистры сопротивления? Вентилятора отопления салона

  • Автор темы Tim88
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К

Tim88

39 Регион
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 CL; 1,6RF; 1989г.в.
Перегорела плата сопротивления 357959263, поменял на б/у оригинал. Все работает, но смущает нагревание зелёной обмотки. Нормально ли это???
 
Tim88 написал(а):
Перегорела плата сопротивления 357959263, поменял на б/у оригинал. Все работает, но смущает нагревание зелёной обмотки. Нормально ли это???

она поидее будет грется, но выходит из строя скорее всего из-за моторчика печки, я бы смазал бы и почистил его для профилактики
 
Roma A4 написал(а):
она поидее будет грется, но выходит из строя скорее всего из-за моторчика печки, я бы смазал бы и почистил его для профилактики

А что конкретно надо чистить, смазывать?
 
а я бы ПОМЕНЯЛ!!!
 
блок резисторов должен греться,поэтому стоит в воздуховоде для обдува.а помирает из за трудной работы мотора.
 
Я имеел ввиду маторчик печки поменял бы ) ... резисторы а точнее термо пред в них не спроста сгорел то )))
 
Stranger21 написал(а):
Я имеел ввиду маторчик печки поменял бы ) ... резисторы а точнее термо пред в них не спроста сгорел то )))

Наверное можно, как писали выше, попробовать сделать двигателю профилактику, но я бы лично(чисто от лени, ещё раз потом всё снимать :)) тоже поменял.
 
epson написал(а):
Наверное можно, как писали выше, попробовать сделать двигателю профилактику, но я бы лично(чисто от лени, ещё раз потом всё снимать :)) тоже поменял.

ниче себе у вас лень, я думал у меня лени много :LOL: там делов то на пол часа, снимать вообще 3 минуты :oops:
 
Stranger21 написал(а):
Я имеел ввиду маторчик печки поменял бы ) ... резисторы а точнее термо пред в них не спроста сгорел то )))

Подозреваю что резистры перегорели из-за попадания воды через порваную прокладку воздухозабора. Снимать не долго, а вот что там смазывать надо подскажите?
 
там втулки, аля подшипник скольжения .. по идеи смазывать там сильно не надо .. да и практически ваще не надо )) но это все справедливо для Новых )))) когда там уже енцать лет, то лучше смазать циатимом какимнить .. цетки осматреть и главное колектор .. еси на нем уже борозда как от плуга .. то забить помазать и ехать искать вариант покупки нового )
 
Stranger21 написал(а):
там втулки, аля подшипник скольжения .. по идеи смазывать там сильно не надо .. да и практически ваще не надо )) но это все справедливо для Новых )))) когда там уже енцать лет, то лучше смазать циатимом какимнить .. цетки осматреть и главное колектор .. еси на нем уже борозда как от плуга .. то забить помазать и ехать искать вариант покупки нового )

мне токарь втулки делал за бокал пива )
 
Stranger21 написал(а):
Я имеел ввиду маторчик печки поменял бы ) ... резисторы а точнее термо пред в них не спроста сгорел то )))

... или просто почистил-бы .
На 1-й скорости бывает что не всегда моторчик запускается .
Если завести машину, а вентилятор стоит на 1-й скорости - ему может просто не хватить напряжения для запуска, особенно если машина какое-то время простояла без движения. В итоге вентилятор не крутится, сопротивления греются, термопредохранитель сгорает .
На моей машине примерно месяц назад так произошло. Сгорел термопредохранитель. Купил новый в магазине, заменил - нормально работает и двигатель вентилятора работает без посторонних шумов.
 
подскажите, кто знает, как снять термопредохранитель печки. Работает только на 4-й(прямой) скорости. Пытаемся что-то сделать под бардачком, но доступа нет совсем. Спасибо. VW Touareg 3,2 2005
 
Назад
Сверху Снизу