Год назад я менял радиатор, т.к. он начал ссать. Ссать он начал, т.к. снизу подгнил. Подгнил он от внешних воздейтсвий - на него летит грязь, пыль, вода, пух, песок и т.д. Всё это аккумулируется и начинает поедать радиатор.
На машине как моя, срок службы радиаторапо средним прикидкам 10 лет. Но это если часть изни тачка была в европе. А у нас эта цифра может сократится в разы.
После замены радиатора начал чесать репу о его пассивной защите. На моей машине, как и на многих других, решётка радиатора, которая снизу (в бампере) как правило имеет такие здоровые дыры, что туда ворона пролетит, не то, что мусор и камни не пропустить. А внизу как раз и летит вся гадость.
Пошёл я на базар со строиматами. Купил рулон сетки металлической пару квадратным метров.
Год назад я сделал защиту, просто открепив решётку от бампера, проделав дыры в сетке для защёлок на бампере и натянув сетку между бампером и решёткой. Проездил год. Результат мне нравится - песок, пыль, грязь почти не пролетает, вода при дожде и лужах практически не попадает, остаётся не сетке, зимой каша, снег, соль и т.д. так же остаются на сетке.
Вот только за год сетка покрылась ржой, хотя вроде как бы нержавеющая.
Недавно дела сложились так, что сетку снял. На выхах ковырялся с машиной и решил снова одеть сетку, утя огрехи прошедшего года. А огрехов всего 2 - ржа и кривовато было, неровно.
Значит нам понадобятся:
Снимаем бампер, ложим его внутренней стороной к нам. Вырезаем кусок по размеру решётки с небольшим запасом.
Врубаем паяльник, хай греется.
А мы пока вырезанный кусок готовим - берём баллончик и красим сетку с двух сторон. Я прошёлся на пару раз и положил сушится. В приницпе на солнце хватит и 5-10 минут.
Подсхолхо? Ложим сетку поровней и начинаем - Прижимаем сетку рядом с местом пайки и прямо на сетку паяльников придавливаем - сетка нагревшись впивается в пластик и проваливается, пластик высыхает и получается неплохое крепление.
Вот так пропаянная сетка со следами моих грязных лап. После можно ещё раз снутри баллончиком пройти.
Сетка гнётся и ею можно повторять профиль. В общем получилось как-то так.
Советую оценить и сделать у себя, таким образом продлив жизнь своему радиатору и отодвинув прихождение геммора с заменой радиатора.
Кстати, эту технологию я увидел у тех, кто восстанваливается пластиковые детали кузова. Они точно такой же сеткой паяют бампера. С внутренней стороны по шву, надрыу впаивают полоски или кусочки такой сетки. Получается довольно крепкое соединение. Если аккуратно внпаять поглубже с видимой стороны, то потом можно зашкурить и покрасить.
Извиняюсь за качество фоток - фокус на сотке плоховато ловит.
На машине как моя, срок службы радиаторапо средним прикидкам 10 лет. Но это если часть изни тачка была в европе. А у нас эта цифра может сократится в разы.
После замены радиатора начал чесать репу о его пассивной защите. На моей машине, как и на многих других, решётка радиатора, которая снизу (в бампере) как правило имеет такие здоровые дыры, что туда ворона пролетит, не то, что мусор и камни не пропустить. А внизу как раз и летит вся гадость.
Пошёл я на базар со строиматами. Купил рулон сетки металлической пару квадратным метров.
Год назад я сделал защиту, просто открепив решётку от бампера, проделав дыры в сетке для защёлок на бампере и натянув сетку между бампером и решёткой. Проездил год. Результат мне нравится - песок, пыль, грязь почти не пролетает, вода при дожде и лужах практически не попадает, остаётся не сетке, зимой каша, снег, соль и т.д. так же остаются на сетке.
Вот только за год сетка покрылась ржой, хотя вроде как бы нержавеющая.
Недавно дела сложились так, что сетку снял. На выхах ковырялся с машиной и решил снова одеть сетку, утя огрехи прошедшего года. А огрехов всего 2 - ржа и кривовато было, неровно.
Значит нам понадобятся:
- Сетка
- инструмент для снятия бампера
- баллончик с краской нужного цвета
- большой паяльник
- ножницы
Снимаем бампер, ложим его внутренней стороной к нам. Вырезаем кусок по размеру решётки с небольшим запасом.
Врубаем паяльник, хай греется.
А мы пока вырезанный кусок готовим - берём баллончик и красим сетку с двух сторон. Я прошёлся на пару раз и положил сушится. В приницпе на солнце хватит и 5-10 минут.
Подсхолхо? Ложим сетку поровней и начинаем - Прижимаем сетку рядом с местом пайки и прямо на сетку паяльников придавливаем - сетка нагревшись впивается в пластик и проваливается, пластик высыхает и получается неплохое крепление.
Вот так пропаянная сетка со следами моих грязных лап. После можно ещё раз снутри баллончиком пройти.
Сетка гнётся и ею можно повторять профиль. В общем получилось как-то так.
Советую оценить и сделать у себя, таким образом продлив жизнь своему радиатору и отодвинув прихождение геммора с заменой радиатора.
Кстати, эту технологию я увидел у тех, кто восстанваливается пластиковые детали кузова. Они точно такой же сеткой паяют бампера. С внутренней стороны по шву, надрыу впаивают полоски или кусочки такой сетки. Получается довольно крепкое соединение. Если аккуратно внпаять поглубже с видимой стороны, то потом можно зашкурить и покрасить.
Извиняюсь за качество фоток - фокус на сотке плоховато ловит.