Фотоотчет Доработка решётки радиатора, защищаем радиатор сделано на VW Sharan, пойдёт для всех

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw sharan
Год назад я менял радиатор, т.к. он начал ссать. Ссать он начал, т.к. снизу подгнил. Подгнил он от внешних воздейтсвий - на него летит грязь, пыль, вода, пух, песок и т.д. Всё это аккумулируется и начинает поедать радиатор.
На машине как моя, срок службы радиаторапо средним прикидкам 10 лет. Но это если часть изни тачка была в европе. А у нас эта цифра может сократится в разы.
После замены радиатора начал чесать репу о его пассивной защите. На моей машине, как и на многих других, решётка радиатора, которая снизу (в бампере) как правило имеет такие здоровые дыры, что туда ворона пролетит, не то, что мусор и камни не пропустить. А внизу как раз и летит вся гадость.
Пошёл я на базар со строиматами. Купил рулон сетки металлической пару квадратным метров.
Год назад я сделал защиту, просто открепив решётку от бампера, проделав дыры в сетке для защёлок на бампере и натянув сетку между бампером и решёткой. Проездил год. Результат мне нравится - песок, пыль, грязь почти не пролетает, вода при дожде и лужах практически не попадает, остаётся не сетке, зимой каша, снег, соль и т.д. так же остаются на сетке.
Вот только за год сетка покрылась ржой, хотя вроде как бы нержавеющая.


168427_01.jpg


Недавно дела сложились так, что сетку снял. На выхах ковырялся с машиной и решил снова одеть сетку, утя огрехи прошедшего года. А огрехов всего 2 - ржа и кривовато было, неровно.
Значит нам понадобятся:
  • Сетка
  • инструмент для снятия бампера
  • баллончик с краской нужного цвета
  • большой паяльник
  • ножницы
Значит раскладываем сетку. Моя сетка имеет толщину волоса около 0,5 мм, размер дырки около 2 на 2 мм.


168427_02.jpg


Снимаем бампер, ложим его внутренней стороной к нам. Вырезаем кусок по размеру решётки с небольшим запасом.


168427_03.jpg


Врубаем паяльник, хай греется.


168427_04.jpg


А мы пока вырезанный кусок готовим - берём баллончик и красим сетку с двух сторон. Я прошёлся на пару раз и положил сушится. В приницпе на солнце хватит и 5-10 минут.
Подсхолхо? Ложим сетку поровней и начинаем - Прижимаем сетку рядом с местом пайки и прямо на сетку паяльников придавливаем - сетка нагревшись впивается в пластик и проваливается, пластик высыхает и получается неплохое крепление.


168427_05.jpg



168427_06.jpg


Вот так пропаянная сетка со следами моих грязных лап. После можно ещё раз снутри баллончиком пройти.


168427_07.jpg



168427_08.jpg


Сетка гнётся и ею можно повторять профиль. В общем получилось как-то так.


168427_09.jpg


Советую оценить и сделать у себя, таким образом продлив жизнь своему радиатору и отодвинув прихождение геммора с заменой радиатора.

Кстати, эту технологию я увидел у тех, кто восстанваливается пластиковые детали кузова. Они точно такой же сеткой паяют бампера. С внутренней стороны по шву, надрыу впаивают полоски или кусочки такой сетки. Получается довольно крепкое соединение. Если аккуратно внпаять поглубже с видимой стороны, то потом можно зашкурить и покрасить.

Извиняюсь за качество фоток - фокус на сотке плоховато ловит.
 
ChuPac написал(а):
Заводим машину. Приборка кажет 90. Смотрим в мозги мотора 95. Включаем кондей. Мозги мотора 99, мозги приборки 100, приборка упорно кажет 90. Разогревается тачка по мотору до 105, по приборке до 106, стрелка упорно кажет 90, вторая скорость не включается.
Итог - стрелка врёт, разбираться с ней и лечить вторую скорост вентиля. И тут хоть ставь сетку, хоть её нету в корне - проблема из другого места растёт. А если свято верить стрелке на приборке - то лучше сразу продать тачку.

Встречаются такие приборы, в основном моторизированные, новые.
они в определенном диапазоне температур кажут ровно 90*, чтобы юзеры каждый раз не пересыкали :LOL:
 
kostobay написал(а):
ChuPac, не обращай внимание ни на чей гундежь-трындеж. эксплуатировать шарана эт вам не ссать по ветру! протестил решетку? нормально все? а че говорят мимо ушей пропусти. а то на радиатор надо, гниет радиатор... тьфунаххх

kostobay, ну и зачем тогда выкладывать собственные художества на общее обсуждение? Сделал что-то там и будь собой доволен.
Автор представил свою работу и обосновал свое техническое решение, кто хотел высказался по теме - все как и должно быть на форуме. И тебе ни к чему свое жлобство выпячивать.
 
ChuPac написал(а):
Это сломанная приборка! Только вчера на такую глядел. Бора 1999 год. Стрелка колом стоит на 90. Из проблем - отрубается кондёр временами, чаще при стоянии в пробке на жаре.
Диагноз:
1) врёт показометр на приборке. так же на приборке на пашет кнопка сброса пробега. Приборку на перебор.
2) вместо того, чтобы починить систему работы вентляторов, наколхозили кинув доппровода. из-за этого не включается вторая скорость вентиля.

Заводим машину. Приборка кажет 90. Смотрим в мозги мотора 95. Включаем кондей. Мозги мотора 99, мозги приборки 100, приборка упорно кажет 90. Разогревается тачка по мотору до 105, по приборке до 106, стрелка упорно кажет 90, вторая скорость не включается.
Итог - стрелка врёт, разбираться с ней и лечить вторую скорост вентиля. И тут хоть ставь сетку, хоть её нету в корне - проблема из другого места растёт. А если свято верить стрелке на приборке - то лучше сразу продать тачку.

подскажи как разобраться с ней???

не надо делать заявлений типа "Это сломанная приборка!" на эмоциях плиз, разъясни ситуацию аргументированно, это в разы доходчивей ... :thankyou2:

зы: кас решетки - сделал примерно тоже самое и с теми же примерно целями, только сетку брал штампованную и вставил её в рамку - два года и всё ОК B)


93b3e324fe5c.jpg
 
SokolPro написал(а):
Встречаются такие приборы, в основном моторизированные, новые.
они в определенном диапазоне температур кажут ровно 90*, чтобы юзеры каждый раз не пересыкали :LOL:

На моей тачке такого нету почему то. Стрелка реально показывает то, что есть по факту. У меня стрелка движется в диапазоне 87-95 градусов по циклу. Т.е. когда 93-95, врубается внетиль, сбивает до 87-88 и вырубается. При включенном кондее держится на 86-88, когда термостат тока-тока приоткрыт, када кондей жарить сильно, то поднимается до 92-93. При этом показания стрелки реально соответствуют цироам, которые получают мозги мотора и мозги приборки. На старом пассате указометр был примерно такой же, вот только его показания я не сверял с мозгами, ибо тады шнура не было, но по сопротивлению проверял.
В то же время стрелка колом стоит на этой боре (вторая тачка отца) и на его пассате Б4. Я считаю, что это именно проблема приборки, а не особенность прибора.
Я сомневаюсь, что немцы сделали такую фишку, потому что в мануалах чёрным по белому указан диапазон рабочей нормальной температуры в районе 80-110 градусов при условии что лампа не моргает.
 
ChuPac написал(а):
и на его пассате Б4.

У меня такая же байда, указатель пляшет, прибора мотометр 93 года.
на рабочей шкоде 2007г, стоит колом.
Вроде как Лус гдето говорил про такие приборки, это особенность а не неисправность :)
 
J@ZZ написал(а):
подскажи как разобраться с ней???

не надо делать заявлений типа "Это сломанная приборка!" на эмоциях плиз, разъясни ситуацию аргументированно, это в разы доходчивей ... :thankyou2:

зы: кас решетки - сделал примерно тоже самое и с теми же примерно целями, только сетку брал штампованную и вставил её в рамку - два года и всё ОК B)

Как разобраться - пока не пытался. Дело в том, что тачка не моя. Батя подкатил чтобы глянуть по диагностике кондея, как писал выше. А с кондеем всё гуд.
Но то, что грабля в приборке - факт, потому что приборка так же имеет нерабочую кнопка сброса пробега. Так же на приборку приходит правильный сигнал. А вот сам блок указометра занижает показания.
Я бате сказал, чтобы он снимал приборку, вскрывал её и чистил. Он в принципе сам знает, что с ней делать - радиолюбитель. Либо там пластина прогнулась, как на старых пассатах проблема (тут в факе есть).
А у тебя такая же беда, что на приборку идёт сигнал один, а стрелка кажет другой? Ты проверял уже это?
 
ChuPac написал(а):
Но то, что грабля в приборке - факт, потому что приборка так же имеет нерабочую кнопка сброса пробега. Так же на приборку приходит правильный сигнал.

А вот сам блок указометра занижает показания.

Я бате сказал, чтобы он снимал приборку, вскрывал её и чистил. Он в принципе сам знает, что с ней делать - радиолюбитель. Либо там пластина прогнулась, как на старых пассатах проблема (тут в факе есть).
А у тебя такая же беда, что на приборку идёт сигнал один, а стрелка кажет другой? Ты проверял уже это?

йопт, шасже токо она колом стояла, а уже занижает? :LOL:
 
ChuPac написал(а):
Это сломанная приборка! Только вчера на такую глядел. Бора 1999 год. Стрелка колом стоит на 90. Из проблем - отрубается кондёр временами, чаще при стоянии в пробке на жаре.

Ты хоть раз видел Фольксваген Гольф 4 или Бору, у которого бы стрелка ТОЖ прыгала возле 90*?
Увидишь - снимай с него приборку и перебирай. Не нужно ломать исправное.
На поздних Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4, Г5, Фольксваген Гольф 6 и всех моделях аналогичных поколений стрелка ТОЖ показывает 90* при реальной температуре ОЖ 70-75 - 100-105 градусов.

Копни глубже, потом утвреждай о поломках

Заводим машину. Приборка кажет 90. Смотрим в мозги мотора 95. Включаем кондей. Мозги мотора 99, мозги приборки 100, приборка упорно кажет 90. Разогревается тачка по мотору до 105, по приборке до 106, стрелка упорно кажет 90, вторая скорость не включается.
Итог - стрелка врёт, разбираться с ней и лечить вторую скорост вентиля. И тут хоть ставь сетку, хоть её нету в корне - проблема из другого места растёт. А если свято верить стрелке на приборке - то лучше сразу продать тачку.

Итог - приборка работает по заложенному в ней алгоритму не раздражать водителя плаваающей температурой. Пока температура в пределах рабочей нормы, стрелка будет говорить 90*, хватит людей в заблуждение вводить!
 
Panar написал(а):
kostobay, ну и зачем тогда выкладывать собственные художества на общее обсуждение? Сделал что-то там и будь собой доволен.
Автор представил свою работу и обосновал свое техническое решение, кто хотел высказался по теме - все как и должно быть на форуме. И тебе ни к чему свое жлобство выпячивать.

друг, да ты еще жлобов то не видел. тож мне нашел жлоба... :lol2:
 
SokolPro написал(а):
йопт, шасже токо она колом стояла, а уже занижает? :LOL:

А разве показания в 90 при реальной 105 - это не занижение?
 
d.lus написал(а):
...
На поздних Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4, Г5, Фольксваген Гольф 6 и всех моделях аналогичных поколений стрелка ТОЖ показывает 90* при реальной температуре ОЖ 70-75 - 100-105 градусов.
...

Хочешь сказать, моя тачка не аналогичное поколение по времени? Почему тады у меня шкала размечена и стрелка реал кажет, а на аналоге по времени, как Г4/Бора, при граудированной шкале херню показывает?
Куда копать глуже?
Может где-то написано, так выложи сюда, что стрелка намеренно врёт.
Вот скажи - на кой хрен делать риски на шкале и градуировать её, если она погоду кажет? Смысл тогда какой во всём этом? Если бы стрелка показывала образно, тогда немцы не делали бы лишней работы и не ставили бы риски и градусы, а сделали бы, как это на таёдах сделано - вся шкала в норме, кроме краёв.
Тебе не кажется, что твой диапазон в 45 градусов (70-105) бредовый? Если немцы специально делали бы такой алгоритм, то они бы тупо поставили бы вместо шкалы фишульку, как на жуке. Пусть мои слова предположения необоснованные, но твои ничуть не лучше. Но по данному факту я вижу лишь неправильную работу устройства и точка.
 
d.lus написал(а):
На поздних Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4, Г5, Фольксваген Гольф 6 и всех моделях аналогичных поколений стрелка ТОЖ показывает 90* при реальной температуре ОЖ 70-75 - 100-105 градусов.




Итог - приборка работает по заложенному в ней алгоритму не раздражать водителя плаваающей температурой. Пока температура в пределах рабочей нормы, стрелка будет говорить 90*

+1. сам удивлялся стабильности показаний температуры ОЖ, а на B3 91 года, который был у меня раньше не было этого эффекта и показывал реальные изменения.
 
ChuPac написал(а):
Хочешь сказать, моя тачка не аналогичное поколение по времени? Почему тады у меня шкала размечена и стрелка реал кажет, а на аналоге по времени, как Г4/Бора, при граудированной шкале херню показывает?

Хочу сказать, что на Шаранах, как и на Фольксваген Гольф 3, могут быть разные панели.
"Медленные" панели на Фольксваген Гольф 3 (более старые) показывают правда, "быстрые" более новые - стоят на 90*.

Может где-то написано, так выложи сюда, что стрелка намеренно врёт.

Это опыт.
Как и спидометр в Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 намеренно завышает скорость. Чем выше скорость - тем больше завышает.

Вот скажи - на кой хрен делать риски на шкале и градуировать её, если она погоду кажет? Смысл тогда какой во всём этом? Если бы стрелка показывала образно, тогда немцы не делали бы лишней работы и не ставили бы риски и градусы, а сделали бы, как это на таёдах сделано - вся шкала в норме, кроме краёв.

Потому что это немцы, а то - японцы.
Для чего так сделано выше уже написано - дабы не нервировать водителя постоянно плавающей стрелкой.
И нормой у VW считается температура 75-80* - 100-105* - в этом диапазоне стрелка и показывает 90* и в этом диапазоне колебания температуры являются нормой.

Тебе не кажется, что твой диапазон в 45 градусов (70-105) бредовый? Если немцы специально делали бы такой алгоритм, то они бы тупо поставили бы вместо шкалы фишульку, как на жуке. Пусть мои слова предположения необоснованные, но твои ничуть не лучше. Но по данному факту я вижу лишь неправильную работу устройства и точка.

А ты подумай и прикинь - примерно в этом диапазоне температура и плавает в реальности.
Видь что хочешь, только другим машины не ломай. От то что ты видишь, заводской алгоритм работы не изменится.

Или ты хочешь сказать, что абсолютно на всех Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 (а также Пассатах, Полках, Транспортерах и т.д.) с завода неисправен показометр? :LOL: :LOL:
 
ChuPac написал(а):
Хочешь сказать, моя тачка не аналогичное поколение по времени? Почему тады у меня шкала размечена и стрелка реал кажет, а на аналоге по времени, как Г4/Бора, при граудированной шкале херню показывает?
Куда копать глуже?
Может где-то написано, так выложи сюда, что стрелка намеренно врёт.
Вот скажи - на кой хрен делать риски на шкале и градуировать её, если она погоду кажет? Смысл тогда какой во всём этом? Если бы стрелка показывала образно, тогда немцы не делали бы лишней работы и не ставили бы риски и градусы, а сделали бы, как это на таёдах сделано - вся шкала в норме, кроме краёв.
Тебе не кажется, что твой диапазон в 45 градусов (70-105) бредовый? Если немцы специально делали бы такой алгоритм, то они бы тупо поставили бы вместо шкалы фишульку, как на жуке. Пусть мои слова предположения необоснованные, но твои ничуть не лучше. Но по данному факту я вижу лишь неправильную работу устройства и точка.

Уважаемый!
Вам все правильно сказал предыдущий оратор - это особенность приборки, но только с диапазоном он чуть чуть ошибся.
Если быть точным, то с 80 до 110 градусов индикатор показывает 90. При изменениях на один градус от выше указанного диапазона (79 или 110 соответственно) стрелка тут же покажет фактическую температуру.

Если вы сомневаетесь в моих словах, то можете проверить эти показания на блоке климат контроля. На машинах с 99 года температура на климат идет как раз с приборки. Как правило на 49 канале самодиагностики блока.
В момент прогрева стрелка медленно поднимается пока на блоке не появиться цифра 80, после этого стрелка резко поднимается до 90 градусов и стоит там как вкопанная.
По поводу "..где это написано...": упоминания есть в Эльзе, в разделе проверки датчика и индикатора температуры. Если поищите найдете!

PS
Если в авто на платформе Golf-а 4го поколения(Шкода Октавия, Сеат Леон, Ауди А3) стрелка "пляшет" около 90 градусов то ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИБОРКИ ИЛИ КАК ПРАВИЛО ДАТЧИКА.
Сам сталкивался с такой проблемой. Причем замена датчика на новый оригинал проблему не решила(как позже выяснилось датчик просто оказался бракованный).
Я притащил с Ебея другую приборку и когда после замены увидел такую же картину, то руки вообще опустились. Решил еще раз попробовать заменить датчик, но уже взял не оригинал - и о чудо стрелка больше не падает.
Как потом оказалось, у датчика в диапазоне температуры 90 градусов начинало резко менять сопротивления, что приводило к "пляске" стрелки.

По поводу диагностики через блок климата расписываться не буду, полно инфы в инете!!!
 
Всё это дибилизм как минимум. Смысла шкалы, да ещё градуированной и с цифрами вообще не вижу, если он в любом режиме показывает одно значение. Тогда надо было сделать как на жуке и делов - никого не мучает.
В общем пусть это фигня остаётся на совести гансов, я всё больше и больше понимаю, что инженер, который приложил руку к Г4/бора был явно не от мира сего - вчера я был в "восторге" от системы натяжителя ремня ГРМ.

Хотел добавить по основной теме с сеткой. Очень интересное для всяких теоретиков, читающих книжки 60-ых про спортивные авто.
В общем на выхах ездил на водоёмчик по трассе. И проверил влияение сетки в деле.
Условия. Машина с сеткой, которую потом снял. Хорошая погодка +35+38, солнечно, трасса, езда с фарами и кондеем.
Едем на место. Сетка стоит. Скорость 90 и меньше ( на знаках) - температура 90-92, скорость 100-110 - температура 95-98. Скорость 120-130 (обороты 4000) - температура 100-102.
На месте отдыха загораем, купаемся, в общем отдыхаем. Снимаем сетку, выезжаем назад.
Условия по погоде и дороге примерно те же самые. Едем с кондёром - температура точно такая же. До кучи выключаем кондиционер, едем минут 10 на скорости 80-90, чтобы сбить температуру и далее такие же режимы. Показания один в один как с сеткой, причём вообще нет разницы включен кондей или нет.
Вывод - сетка не влияет вообще! Ну и ещё для размышления. Сетка может и создаёт небольшое сопротивление для потоков воздуха, идущих от движения авто. Но когда включается вентилятор, то в таком режиме всасывания вообще фиолетово на сетку, так как в данном случае воздух может "засосать" и из других мест и сетка не внесёт изменений.
 
а я считаю, что если автор прсчитал нужным поставить, ему нравится - то зачет, правда я бы ставил сетку такую как на фото пассата 3-его...... на гэлакси она вообще будет смотреться зачетно - около эмблемы "форд" такая же ячейка)))


ПыСы.... у меня радиатор не текёт (тьфу-тьфу-тьфу), правда я не знаю родной он или меняный (авто из германии), а вот у отца ссыт...... и да ремонт под копотом в Шаране - это Вам не ремонт под капотом пассата или калины (не в обиду этим машинам, просто особенность минивэнов) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
1) Афтар маладец ! однозначно! Кому понравилось - возьмёт за образец и заколхозит подобное, спасая хоть часть поверхности радиатора от всякой летающей дряни (насекомые, пух, камни). Потери от сетки при обдуве легко компенсируются чистыми сотами, а ещё промывать его надо будет реже и срок жизни радиатора может увеличится. А кому не нравится - не делайте!
2) История с малоподвижной стрелкой - истинная правда! На В5 она как вкопанная стоит на 90*, хотя реальная t двигателя / антифриза может гулять градусов на 10-15 вверх/вниз. и сделано это, как правильно тут уже высказалась d.lus, для спокойствия водителя, чтоб он не дёргался лишний раз, если двигатель в диапазоне рабочих температур.
 
d.lus написал(а):
Хочу сказать, что на Шаранах, как и на Фольксваген Гольф 3, могут быть разные панели.
"Медленные" панели на Фольксваген Гольф 3 (более старые) показывают правда, "быстрые" более новые - стоят на 90*.


Это опыт.
Как и спидометр в Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 намеренно завышает скорость. Чем выше скорость - тем больше завышает.


Потому что это немцы, а то - японцы.
Для чего так сделано выше уже написано - дабы не нервировать водителя постоянно плавающей стрелкой.
И нормой у VW считается температура 75-80* - 100-105* - в этом диапазоне стрелка и показывает 90* и в этом диапазоне колебания температуры являются нормой.


А ты подумай и прикинь - примерно в этом диапазоне температура и плавает в реальности.
Видь что хочешь, только другим машины не ломай. От то что ты видишь, заводской алгоритм работы не изменится.

Или ты хочешь сказать, что абсолютно на всех Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 (а также Пассатах, Полках, Транспортерах и т.д.) с завода неисправен показометр? :LOL: :LOL:

Совершенно в точку, на моем B4 все полностью совпадает, даже превышение скорости проверял по навигатору все как описано.
d.lus - респект, вы точны как вседа!
 
Сугубо личное мое мнение разделилось надвое.....для защиты сетка хорошо !
Для обдува плохо !
Мою авто на мойке и прошу обязательно сполоснуть тщательно водичкой радиатор, ведь под давлением водичка аппарата фирмы Керхер.....и никаких проблем с корозией....радиатора...
 
Сугубо личное мое мнение разделилось надвое.....для защиты сетка хорошо !
Для обдува плохо !
Мою авто на мойке и прошу обязательно сполоснуть тщательно водичкой радиатор, ведь под давлением водичка аппарата фирмы Керхер.....и никаких проблем с корозией....радиатора...
 
Назад
Сверху Снизу