Защита OBD

  • Автор темы UAP
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

UAP

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
10
Город
Украина, Киев
Авто
Seat Leon 1M 1.6 BCB 2003г
Задался вопросом защитить диагностический разъем, думаю сделать коммутацию с помощью реле в разрыв пары контактов. Распиновка разъема следующая: 1 (по спецификации ОЕМ протокол производителя, вроде как +12 зажигание), 4,5(корпус), 6(КАН), 7(К-лайн), 13(ОЕМ,??? может кто знает???), 14(КАН), 16(+12).
Машина (что в подписи) диагностируется только по К-лайн, и я так понял все приблуды, которые ломятся к иммо тоже используют К-лайн. Пока кандидаты на разрыв: 1-й и 7-й выводы, какие будут мнения, особенно интересует информация по 13-му контакту (у меня провод бело-красный).
 
В Вашем случае достаточно разорвать 7 контакт. ну можно и 16 питание.
 
Спасибо за ответ, а как на счет 1-го, по сути он тоже информационный, пока не включишь зажигание опрос блоков не происходит, и есть ли информация по 13-му, что может быть на нем?
 
По этому инфы нет.. Но все равно попробуйте разорвать 7 (к-линию) и подключить ваг-ком или че нить еще.. Думаю связи не будет.
 
Можно кстати вообще перепиновку сделать, чтоб горело все что подключиш, а для себя сделать переходник. И еще, если рвать то по-дальше, можно и у блока. затем закрываешь железом и готово :wall:
 
По 7-му вопросов нет, но угонщики пользуют не вагком, и вызывает все же беспокойство 13-й контакт, к примеру на пыжах и ситроенах на 13-м сидит специализированная К-лайн (???). Как бы не хотелось чтобы и у ВАГа было нечто подобное с возможностью доступа к приборке и моторнику, по этому хочется определенности :drinks:
 
2 ugona.net
На коммутацию буду ставить РПС45 оно мелкое и легко маскируется в жгуте. Реле будут с паспортами на 24-27в, плюс будет схемка умножителя напряжния управляюшего импульса, которая в свою очередь запускается парой импульсов с заданной скважностью.
 
Насколько я помню там есть и быстрая шина и медленная, а это значит доступ ко всему через этот разьемчик, васей ( VAS5052) последний раз пользовался полгода назад.
 
ugona.net написал(а):
Можно кстати вообще перепиновку сделать, чтоб горело все что подключиш, а для себя сделать переходник. И еще, если рвать то по-дальше, можно и у блока. затем закрываешь железом и готово :wall:

+1
полная перепиновка и адаптер для себя.
 
ugona.net написал(а):
Насколько я помню там есть и быстрая шина и медленная

быстрая и медленная это относится к КАНу. у мну КАН в диагностике не участвует - чисто исполнительная (по крайней мере имеющимся в наличии вагкомом 8.05). Да, посмотрел спецификацию на продвинутую приблуду VAG K+CAN Commander, так оно чтение Security Access Code делает для представителей платформы А4 только через К-лайн. По-этому рвать буду 7-й и... не дает спокойствия все же 13-й B)
Перепиновка это хорошо, но и уже достаточно тривиальное решение, значит известное, в случае если у угонщиков пойдет не по плану выдирается разъем и подключается на прямую. Блокировка запрятанная подальше имеет больше шансом ввести в суппорт супостатов.
 
UAP написал(а):
Перепиновка это хорошо, но и уже достаточно тривиальное решение, значит известное, в случае если у угонщиков пойдет не по плану выдирается разъем и подключается на прямую.

Перепиновка с использованием провдов правильных цветов - т.е. по цветам проводов - все правильно, но по факту - нет.
Или же использование проводов одного цвета.

блокировка работает от сигналки? значит блокировки толком нет. или от ручного тумблера, спрятанного еще где-то подальше?
 
Или же использование проводов одного цвета.

Т.е. Вы предлагаете заменить весь жгут? А смысл? кроме гемора. Вычислить нужный контакт и здесь не проблема: "+" по питанию (1,16), корпус(4,5) и КАН(6,14) вызваниваются аж бегом, остается загаточный 13-й :) и искомый 7-й. На все про все 3 минуты.
блокировка работает от сигналки? значит блокировки толком нет.

Да от сигналки (да и все остальные от нее же). Сигналка ГСМ (с возможность гибкого программирования), снятие с охраны телефоном или меткой, никаких брелков, на сигналке доп питание. Блокировка двустабильные реле РПС45(легко прячется в жгут, тихие), паспорта на реле 27В, т.е. от бортового напряжения не сработает, запуск управляющей схемы парой импульсов заданной скважности, подобрать не реально.
 
UAP написал(а):
Т.е. Вы предлагаете заменить весь жгут? А смысл? кроме гемора. Вычислить нужный контакт и здесь не проблема: "+" по питанию (1,16), корпус(4,5) и КАН(6,14) вызваниваются аж бегом, остается загаточный 13-й :) и искомый 7-й. На все про все 3 минуты.

вычисление нужных контактов - это, во-первых, время.
во-вторых вероятность спалить чего-нибудь с клиентской стороны при подключении без переходника при умной перепиновке

Да от сигналки (да и все остальные от нее же). Сигналка ГСМ (с возможность гибкого программирования), снятие с охраны телефоном или меткой, никаких брелков, на сигналке доп питание.

Да без разницы чем снятие с охраны. СчитайЕсли так сильно заморачиваться, то считай, что блокировки нет т.к. она работает от сигнализации.
 
вычисление нужных контактов - это, во-первых, время.
во-вторых вероятность спалить чего-нибудь с клиентской стороны при подключении без переходника при умной перепиновке

Времени с перекуром, еще раз, 3 минуты (звонить там собственно нечего)
Про вероятность спалить, смахивает на сказки, в разъеме как бы штатно нет 220В :), а логические уровни сигнальных линий равны бортовому питанию, разве что переполюсовкой, да и от этого нормальные приборы защищены копеечным диодом B)
Да без разницы чем снятие с охраны. СчитайЕсли так сильно заморачиваться, то считай, что блокировки нет т.к. она работает от сигнализации.

Абсолютно непонятна Ваша позиция в этом вопросе. Еще раз, блокировка вкючается сигналкой при постановке(я думаю по этому пункту возражений не будет, т.е. блокировка уже есть, при этом энергонезависимая). Отключение блокировки возможно, только сигналкой при снятии (посылает импульсы с заданными характеристиками), простой выруб сигналки ничего не дает (импульсов не будет), корректно снять можно телефоном (вариант украсть) или же меткой (расчет времени подбора иБаттона перебором 4года B), проще украсть). При этих раскладах остается одно искать разорванные концы. Имхо, ничем не хуже запрятанного тумблера.
 
то есть по твоей логике сигналку корректно вскрыть низзя? да как 2 пальца об асфальт
 
2 пальца в студию B)
На примере, сброс осуществляется импульсами, первый длительность 50мс, второй 100мс, скважность 30мс (естественно по двум линиям, и все к примеру). импульсы формируются по двум событиям команда с телефона или метка, обесточить сигналку или абасфальт - импульсов не будет (будет куча сообщений о нарушении параметров и зон охраны). Алгоритм как снять блокировку???
 
Да как минимум любая блокировка от сигнализации находится по проводам от той же сигнализации - считай, что блокировки нет.
И абсолютно неважно какими там импульсами или кодами замыкается реле, если оно у тебя в руках.

Да и разрыв одной цепи обд-разъема, по твоей логике, бессмысленна - т.к. все контакты вызваниваются, елси на каком-то нет сигнала - по жгуту находится разрыв, восстанавливается и сигнал есть.
 
d.lus написал(а):
замкнуть 30 и 87 контакты реле перемычкой

И что будет? Реле на блокировке еще раз двустабильное, т.е. от наличия или отсутсвия бортового питания состояние его не меняется, только импульсом к нужной катушке, в нужной полярности и при этом напряжением гораздо выше бортового.
Да как минимум любая блокировка от сигнализации находится по проводам от той же сигнализации - считай, что блокировки нет.

Имхо не совсем приятное и не быстрое занятие разбирать жгуты если они заведены(замаскированы) в штатные. И блокировку ставить собираюсь как бы не возле разъема, а чуть поотдаль, так чтобы без разборки консоли и пол-торпедо обойтись было никак (затратней по времени чем выдрать разъем)
А контакты действительно вызваниваются, только толку если нужный в обрыве (в отличии от перепиновки) и долезть до него сложновато будет.
В идеале было бы на разрыв повесить эмулятор, чтоб сыпал "мусор" и отнимал драгоценное время супостатов. Чтоб как в анике про Чапая, Петьку и прибор :)
 
UAP написал(а):
И что будет? Реле на блокировке еще раз двустабильное, т.е. от наличия или отсутсвия бортового питания состояние его не меняется, только импульсом к нужной катушке, в нужной полярности и при этом напряжением гораздо выше бортового.

Посмотри распиновку реле и узнаешь :)
Цепь восстановится. И абсолютно пофигу что там внутри реле и какой надо подать сигнал чтобы оно закрылось.

Да не так и сложно добраться до второго конца диагностического разъема - а там и реле находится.

ЛЮБАЯ блокировка - это СТАНДАРТНОЕ решение, которое обходится достаточно быстро.
И это тебе кажется, что оно замаскировано под заводское. Дай мне любой Фольксваген Гольф 3 и маскируй - не маскируй, я тебе за секунды ткну пальцем в незаводские жгуты. Точно так же все жгуты знают и люди, специализирующиеся на других платформах (в частности на А4, если мы говорим о твоем Леоне)
 
Назад
Сверху Снизу