Защита OBD

  • Автор темы UAP
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Цепь восстановится. И абсолютно пофигу что там внутри реле и какой надо подать сигнал чтобы оно закрылось.

Мы похоже говорим о разных реле :drinks:
Как может восстановится цепь (и какая цепь), если реле на блокировке (та что рвет к примеру К-лайн) живет своей жизнью никак несвязанной со штатным оборудованием?
А добраться можно до чего угодно, только это время, и трассировку по штатным жгутам можно сделать по принципу через ж.. к гландам... и это тоже время.
 
сейчас любая сигналка, особенно заводские лохматых годов открываются за пару секунд, не ломаются, а открываются!. Уже давным давно все лохматое сломали
 
Да чего вы спорите?? - если машина заказана ее угонят как ни крути :LOL: :LOL:
Аффтор твой авто платиновый с брилиантами что ли???
 
Не то и не другое, до не давнего времени считал, что и к угону не интересна (не шибко распространена на наших и ваших просторах), но времена меняются и после попытки угона озадачился вопросом защиты. О птичках, перепиновка у меня была, но судя по количеству ошибок в мозгах после неудачного акта (даже по подушкам были), онная не явилась преградой, имхо помог случай не шибко высокой квалификации.
 
UAP написал(а):
Мы похоже говорим о разных реле :drinks:
Как может восстановится цепь (и какая цепь), если реле на блокировке (та что рвет к примеру К-лайн) живет своей жизнью никак несвязанной со штатным оборудованием?
А добраться можно до чего угодно, только это время, и трассировку по штатным жгутам можно сделать по принципу через ж.. к гландам... и это тоже время.

Все реле выполнены басолютно одинаково.
Два контакта разрывают цепь, еще 1-2-3 - обмотка, управление "выключателем" цепи.

Блин.... Втупую замыкаешь ноги реле, которые рвут цепь.
Вынимаешь реле из колодки, ставишь перемычку
Снимаешь с реле корпус и рукой перещелкиваешь контакт

Понимаешь, перетрассировка жгутов не очень эффективна ввиду того, что в итоге они все-равно втыкаются в единый блок, который находится над ногами водителя :)
 
Мы таки о разных реле говорим РПС45
в итоге они все-равно втыкаются в единый блок, который находится над ногами водителя

У мну над ногами БК :blum: ну собственно руль с пиборкой, а к-лайн идет на блок КАН-гетвей
 
UAP написал(а):
Мы таки о разных реле говорим РПС45

У мну над ногами БК :blum: ну собственно руль с пиборкой, а к-лайн идет на блок КАН-гетвей

Да какая нафиг разница!
Принцип неизменный - какие-то контакты замыкаются/ размыкаются.
Достаточно замкнуть эти контакты на самом реле и цепь восстановлена

А кан-гейтвей у тебя где стоит? ;)
 
2 UAP
Много заморочек для такой машины... :)

Смысла от рпс45 не вижу, да еще и преобразователь на 24В городить - в параметрах 24В реле напряжение срабатывания от 9 до 15В.

Если уж собрался ставить релюшку, то ставь между блоком управления двигателем и общей точкой соединения К-линий. В противном случае К-линия будет доступна даже с разъема магнитолы.
 
Много заморочек для такой машины...

машин мой и заморочки тоже мои, некоторые и не так копейки тюнят B)
Смысла от рпс45 не вижу, да еще и преобразователь на 24В городить - в параметрах 24В реле напряжение срабатывания от 9 до 15В.

У мну реле еще военной приемки, сработка с 20+, преобразователя как токового нет, есть схемка умножитея амплитуды импульса, все компактно (СМД монтаж) сделано и проверено в работе.
Если уж собрался ставить релюшку, то ставь между блоком управления двигателем и общей точкой соединения К-линий. В противном случае К-линия будет доступна даже с разъема магнитолы.

Таки да, посмотрел на здешние схемы, имеется такой факт. Правда мой агрегат посвежее будет, надо будет прозвонить, т.к. протокол для ISO 14230 предусматривает две архитектуры построения, первая как на схеме, вторая с гетвеем. Но, на все это можно пожить (в смычле где рвать шину :) ), если глянуть на требования для физ уровеня протокола ISO 14230. А требования для сигнала "1" более 70%(80%)(прием/передача), "0" менее 30%(20%) от уровня бортового питания, между этими значениями неопределенность, т.е. достаточно подкоротить линию стабилитрончиком на вольт 3-5. Так же, есть ограничение на входные/выдные емкости приемника-передатчика не более 7,2 и 2,0 нф, в этом варианте подкорачивание линии кондером в 1мкф растянет фронты за все допустимые тайминги. И первую и вторую закоротку можно скомбинировать. Что самое приятное, втулить можно в любое метсто где есть к-шина и не звонится ни на разрыв ни на кз.
 
Назад
Сверху Снизу