Лампа контроля уровня ОЖ Мигает в приборке постоянно

  • Автор темы Андрій
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 52К
уровень в норме
 
WRH2E написал(а):
По этому поводу лично выкладывал тему !
Что Андрій и Zidan13 на прашиваются на бан ?
Для кого пишется это всё ? Пусть идут на какой-нить дроч-форум,где поиск не нужен совсеи,ибо результат один и тот же.

Вот тебе и поиск... раз вы уже всё выкладывали, пожалуйста дайте ссылку. поиск иголки в стоге сена...
 
Я не знаю каким поиском ты пользуешься.
Нажимаешь кнопку поиск,открывается диалоговое окно.Устанавливаешь фильтр по автору в заголовках,выбираем раздел и даём команду на поиск.
 
Redcat написал(а):
Если светодиод индикации уровня ОЖ/перегрева двигателя установлен на стрелочном указателе температуры, то сигналы с датчиков недостатка ОЖ и термодатчика приходят на контакт 23 разъёма приборки через реле J120 (маркировка 42 на корпусе реле, место №5 блока реле). Если светодиод уровня ОЖ/ перегрева установлен на приборке отдельно от указателя температуры, то сигнал с термодатчика приходит на контакт 23, а с датчика уровня - на контакт 2 разъёма приборки. В этом случае реле J120 не используется. Для первого типа приборок при заполненном РБ сопротивление датчика уровня ОЖ равно бесконечности, а для приборок второго типа - близко к 0.

Кто знает,ответьте.Меня смутило последнее предложение.Может я не так понял или человек не так написал.Но значит ли это что бачки с датчиком уровня на B3 были двух типов???? :unsure:
Вроде по каталогам номер один,что на старые ,что на новые приборки. 1H0 121 407А.
 
Еще вопрос. Есть такой бачок 1H0 121 407 C ,который ставился на Поло и прочее(но не на Пассат).По фото идентичен 407А ,а стоит раз в пять дешевле(по Exist). Кто-нибудь знает,станОвится ли он по креплениям и аналогичен ли у него внутренний датчик уровня ОЖ по функционалу и разъем под фишку???
 
Boring написал(а):
Кто знает,ответьте.Меня смутило последнее предложение.Может я не так понял или человек не так написал.Но значит ли это что бачки с датчиком уровня на B3 были двух типов????

Датчик уровня ОЖ в Пассате что в 3-м, что в 4-м аналогичен и представляет собой ни что иное, как два электрода, которые замыкаются охлаждающей жидкостью. При недостаточном уровне ОЖ электроды просто "повисают" в воздухе, цепь размыкается и это является сигналом для срабатывания схемы контроля недостаточного уровня ОЖ. При комплектации авто приборкой старого типа (со светодиодом перегрева над шкалой температуры) контроль уровня ОЖ осуществляется реле 42 (или 43), которое устанавливается в 5-м месте БРП, у приборок нового типа (со светодиодом перегрева внизу приборки) контроль уровня ОЖ происходит внутри самой приборки, реле 42 (43) не нужно. Схема коммутации датчика уровня для старой и новой приборок немного отличается, в базе знаний раздела "электрооборудование" есть тема про разные типы приборок и их адаптации..Вот тема, там подробно всё рассказано.
Про бачок от Поло, на форуме тоже есть тема про внедрение такого на Пассат. Главное отличие- другая конструкция разъёма, при установке нужно менять фишку на соответствующую.
 
Vjick48 написал(а):
Про бачок от Поло, на форуме тоже есть тема про внедрение такого на Пассат. Главное отличие- другая конструкция разъёма, при установке нужно менять фишку на соответствующую.

Это другой бачок(номер другой),если вы имели ввиду эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=218262
У него я видел,что разьем не прямоугольный,а овальной формы.

А я тут "выцепил" другой бак. Вот здесь его хорошо видно,если автор не попутал http://www.drive2.ru/l/288230376152075239/
и видно разъем прямоугольный обычный. Может диаметры штуцеров отличаются???
 
Vjick48 написал(а):
Датчик уровня ОЖ в Пассате что в 3-м, что в 4-м аналогичен и представляет собой ни что иное, как два электрода, которые замыкаются охлаждающей жидкостью.

Спасибо,успокоили.Я вобщем,так и думал.Просто человек по имени BigHarry утверждает что,цитирую:

" Кстати там еще, оказывается, если схема с реле - то там один датчик в РБ, а если схема без реле - то датчик в РБ другой, вот пипец какой фашисты придумали! Я уже заказал РБ с датчегом - и х/з, поймет-ли его моя приборка или нет..."

И баста. Вот это меня и сбило с толку.Но спорить не имею желания.
 
Boring написал(а):
А я тут "выцепил" другой бак. Вот здесь его хорошо видно,если автор не попутал http://www.drive2.ru/l/288230376152075239/

Дык по этой ссылке про неоригинальный бачок от MEYLE, крепёж, разъём и штуцера один в один как на родном.
 
Даю подсказку

b20a03fcc63e.jpg


a3fe7789ca31.jpg
 
Такая же проблема, подскажите что в моём случае может быть, так как 43 реле вообще я не нашёл. Температура порядка 60-70 градусов, уровень жидкости между рисок, но наливал и выше верхней отметки всё равно мигает. Включаю зажигание мигает, запускаю двигатель не мигает, проходит минута снова начинает мигать.
 
Здравствуйте! похожая проблема только лампа горит на холодном движке, загорается когда завожу движок, уровень ОЖ в норме (правда концентрация ОЖ в воде м/б маловата, но эт наверное не при чем), скидывал фишку с РБ - все равно горит, после прогрева при перезапуске двигателя гаснет.. подскажите пожалуйста в чем м/б причина? машина Polo 1.2 AZQ, спасибо.
 
Jebb написал(а):
Здравствуйте! похожая проблема только лампа горит на холодном движке, загорается когда завожу движок, уровень ОЖ в норме (правда концентрация ОЖ в воде м/б маловата, но эт наверное не при чем), скидывал фишку с РБ - все равно горит, после прогрева при перезапуске двигателя гаснет.. подскажите пожалуйста в чем м/б причина? машина Polo 1.2 AZQ, спасибо.

Скидывать фишку этого мало, надо в ней контакты перемкуть :hat:
 
Jebb написал(а):
Здравствуйте! похожая проблема только лампа горит на холодном движке, загорается когда завожу движок, уровень ОЖ в норме (правда концентрация ОЖ в воде м/б маловата, но эт наверное не при чем), скидывал фишку с РБ - все равно горит, после прогрева при перезапуске двигателя гаснет.. подскажите пожалуйста в чем м/б причина? машина Polo 1.2 AZQ, спасибо.

у мя так было когда маслоохладитель пробился и масло попало в ОЖ. Весь РБ изнутри засрался бякой. Вымылся только растворителем типа 646,тогда и проблема пропала. B)
 
спасибо. мослоохладителя у меня на сколько знаю в машине нет, а вот масло действительно попадало до этого в РБ - криворукожопые механики прокладку головки неправильно поставили.. потом тоже мучился, мыл бензином, вот до сих пор остатки вымываются из рубашки, бачок грязноват, наверное действительно в этом причина
 
Jebb и иван 87 !!!
Ничего что вы обсуждаете абсолютно разные машины ?
 
Была такая же проблема с лампой низкого уровня ОЖ в Пассате б3 1988 г.в 1.6 карбюратор. Лампа уровня ОЖ мигала и указометр температуры показывал 130, хотя машина была холодной, не заводилась. Вытащил реле 43 и все стало нормально, единственное уже низкий уровень ОЖ не показывает.
 
Назад
Сверху Снизу