Фотоотчет Антикоррозийная обработка и шумоизоляция пола VW Golf 3 / VW Vento

Итак, продолжение отчетов по шумоизоляции - антикорозийная защита и изоляция пола машины.

Итак, небольшая предыстория.. Когда только купил машину 3 года назад, откатав на ней конец зимы, полез проверять целостность пола. То есть, скинул сиденья и приподнял ковер для ревизии. Зрелище конечно было не из приятных на вид, да и на запах тоже ничего хорошего - болото, одним словом.
Тогда же я обнаружил 2 неприятных сюрприза: битый и отвратительно сделанный порог левой пассажирской двери и поржавевшую по краям дырку вместо технологической заглушки в ногах переднего пассажира. Тогда я просто высушил всю эту бадягу, обработал ржавые места антикором и поставил заглушку на дыру в днище до лучших времен. Ощущение осталось двойственное: с одной стороны, днище полностью целое, отлично сохранился даже штатный антикор, а с другой, предстояло много работы с порогом и задней аркой.. Ладно бы плохо сделали, так там вообще маскировщики работали.. Монтажная пена, тонна шпокли.. ну вы знаете таких сволочей..! В итоге, все это было исправлено при покраске атомобиля и все бы хорошо, но мысль о незащищенности пола, в нишах которого может скапливаться вода (водостоки люка, зимняя эксплуатация и пр. источники попадания воды) не давала мне покоя. В общем, решил я заняться профилактикой, да и виброизоляцию нанести плюс ко всему. Вот что из этого получилось:

1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.


168215_01.jpg


2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.


168215_02.jpg


3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.


168215_03.jpg


4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.


168215_04.jpg


5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане... Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.


168215_05.jpg


6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.


168215_06.jpg


7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.


168215_07.jpg


8. Ушло ровно 2 баллона.


168215_08.jpg


9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.


168215_09.jpg


10. Бальзам на душу.


168215_10.jpg


11. Даем краске посохнуть несколько часов.


168215_11.jpg


12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.


168215_12.jpg


13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер... День пролетел незаметно.


168215_13.jpg


14. Класть листы практически целиком - одно удовольствие.


168215_14.jpg


15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу...


168215_15.jpg


16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился...


168215_16.jpg


17. Но зато как красиво все кладется...


168215_17.jpg


18. Pavlik GTI: "Ладно, давай я тебе помогу" :LOL:


168215_18.jpg


19. Я: "Ну спасибо, не откажусь!" :)


168215_19.jpg


20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.


168215_20.jpg


21. Вышло симпатично.


168215_21.jpg


22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..


168215_22.jpg


23. Зато вон как получается в итоге.


168215_23.jpg


24. Пол в безопасности. :)


168215_24.jpg


25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать... ну вы поняли :)

Итоги:

1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!
 
подскажите, пожалуйста, где можно купить технологические заглушки на днище-везде ищу, нету, и еще вопрос-можно ли вместо заглушек наглухо заварить?
 
Игорь197813 написал(а):
подскажите, пожалуйста, где можно купить технологические заглушки на днище-везде ищу, нету, и еще вопрос-можно ли вместо заглушек наглухо заварить?

Не может этого быть :unsure: У вас же Экзист тоже работает? И другие интернет-поставщики запчастей тоже наверное есть. Да и на разборках этих заглушек понаковырять можно.
Насчет того, чтобы заварить отверстия, надо судить по их состоянию. Если вокруг отверстия все побито коррозией, то заварить сплошной латкой вполне логично. Можно конечно латку и с отверстием под заглушку сделать, для создания видимости отсутствия ремонта. :unknw:
 
Panar написал(а):
В пассате в задних арках есть заглушки закрывающие отверстия. Сняв звглушки получаем доступ в порог. Только залить что либо нереально, если только нижние сливы в пороге затыкать :unsure: Такие же заглушки есть и в передних арках (скрыты подкрылками)

В продолжение темы о причинах коррозии днища: segedakot как причину отметил протекание под отклеевшуюся пленку двери. Приклеена эта пленка чем-то типа каучука, который сохраняет клейкость пока не смешается с пылью. Может знает кто чем его заменить или где его купить (а для начала как "оно" называется, чтоб в магазинах спрашивать)? Всякие двойные скотчи в этом вопросе не помогают :(

Называется эта штука - бутиловый шнур, что то типа замазки, если разогреть феном отлично плавится и клеит, делал так у себя. Удачи, буду рад если поможет.
 
AKL 45000505 - рулон 5 метров, ничего греть не надо, не твердеет даже при -10*.
 
Автор - молодец конечно, но лучше бы не трогал :rolleyes:
Гравитекс ("мастика" под покраску) - лучше применять только в крайней необходимости, впитывает влагу и удерживает хорошо.
Нахрена им пол заливать?
Должно быть проще: очищенный от ржавчины металл закрывается 2К эпоксидным грунтом (можно кистью), затем после высыхания приклеивается виброизоляция. Чтобы она работала максимально эффективно - она должна хорошо быть "соединена" с металлом, а не с гравитексом.
 
Назад
Сверху Снизу