Фотоотчет Замена масла двигателя Volkswagen Passat B3

всем привет! :)

Вот и пришло время менять масло двигателя (после пробега 10 000 км). Двигатель RP 1.8 л. 90 л.с.. Заменить масло достаточно легко. начнём...

1) Для начала прогреем двигатель (грел до момента пока вентилятор радиатора не заработал, так как стрелка температуры не работает. А так температура должна быть примерно градусов 80-90)


168097_01.jpg


2) Затем повышаем обороты, глушем и приступаем к делу.


168097_02.jpg


3) Вот пробка слива.


168097_03.jpg


4) Для скручивания берём насадку на 19 и скручиваем. Затем после того как почуствовал, что пробка выкрутилась резко её убираем. масло горячее.


168097_04.jpg


5) Сливаем в приготовленый поддон.


168097_05.jpg


6) Также откручиваем крышку сверху.


168097_06.jpg


7) Ещё аккуратно скручиваем старый фильтр. Вытечет чучуть масла.


168097_07.jpg


8) Закрутив пробку снизу (если она в хорошем состоянии и также её медное кольцо. иначе надо будет заменить), закручиваем новый фильтр перед этим смазав уплотнительное кольцо.


168097_08.jpg


9) Заливаем, естествено, свежее масло. Заливать лучше через воронку. Объём который надо залить состовляет примерно 3.5 л.. Далее смотрим уровень масла по щупу.


168097_09.jpg


Всё. Закручиваем крышку, заводим и ждём когда потухнет лампочка масла. :dance2:

Вот есть одна проблема - куда деть старое масло??? Не могу себе позволить слить масло на газон.

Спасибо за внимание! :hat:
 
gesha-gesha написал(а):
А с каких соображений нужно заливать масло в фильтр ? Ниже получается воздушная продка.

где вы видели хоть в одной литературе чтобы было написано что надо заливать масло в фильтр. :rtfm:
 
Passat-Nik написал(а):
Что сдесь такого что масло в фильтр залил.?? всё равно зальётся

Зальется только пробка образуется,потом придется приоткручивать фильтр,заводить пока масло чуть побежало обратно закрутить,на моей практике 2 раза такое было.
 
segedakot написал(а):
я еще в последнее время практикую такой способ - после того как все отработанное масло стекло, лью в заливную горловину грамм 100 свежего масла (пробка еще откручена)! это масло стекая по движку еще немного "омывает" внутренности и стекает уже грязное. потом закручиваю пробку и заливаю свежее масло.

А я лью 0.5литра саляры чтобы смылось всякая...
 
Пашка написал(а):
А я лью 0.5литра саляры чтобы смылось всякая...

На крайний случай для этого есть промывка. Не надо говорить что там что-то остаётся,смешивается,вредит-технологии не стоят на месте(во всяком случае солярка не лучше.Это не МТЗ :LOL: ).
 
АВС у тебя постоянно горит или только при запуске двигателя7
 
А что на холодную не сливать после простоя? За ночь, к примеру, всё масло стекло в поддон, вот и меняй. :unknw:

.
 
"где вы видели хоть в одной литературе чтобы было написано что надо заливать масло в фильтр."
На нормальных фильтрах и пишут (в картинках правда показано)
А про промывку уже была сказана хорошая мысль: лучше залить чуток нового масла, дать поработать, слить и заливать это же в полном объёме.
 
VitaliBas написал(а):
"где вы видели хоть в одной литературе чтобы было написано что надо заливать масло в фильтр."
На нормальных фильтрах и пишут (в картинках правда показано)
А про промывку уже была сказана хорошая мысль: лучше залить чуток нового масла, дать поработать, слить и заливать это же в полном объёме.

не в одной литературе не написано. на картинках показано не залив масла в фильтр, а смазка уплотнительного кольца. если фильтр и заполнять, чтоб пробки не было, то надо заливать во внешние отверстия и не дай бог налить во внутреннее. делаю так постоянно, лампочка тухнет практически сразу, как при обычном пуске, ну максимум на 1-2 моргания больше. интересно как можно промыть "чутком" масла движок, если для "чутка ", чтоб маслозаборник погрузился, да плюс размазать масло по внутренностям движка, нужно хотя бы 2-2,5 литра масла. и то это с большим риском. если использовать одно и тоже масло и менять вовремя, то никакого промывочного говна не требуется ...
 
knecht OC 47. на нём нарисовано, вчера ставил и видел. всегда в фильтр заливал и буду заливать (про центральное отвестие согласен). лампочка никогда после замены не моргала. что касается промывки: если льёшь масло одно и тоже, то зачем эта фигня. если меняешь марку масла- то лучше купить его больше и им же промыть (хорошее масло выполнит работу промывки). чуток- подразумевалось около 3 литров. вопрос состоит в деньгах. двигателям и так хватает говна (подразумевается бензин). по сравнению с польским топливом вы вообще на угле ездим (расход большой- динамики никакой)
 
На сырых дровах... Согласен. Насчёт промывки штатным маслом- нет. Никакое масло ничего отмывать не должно,но отмывает конечно. Дело в том что наличие моюще-диспергирующих присадок в штатном масле объясняется тем что эти присадки должны ПРЕПЯТСТВОВАТЬ зашламованности двигателя,а не что-то там отмывать,конечно,если есть нагар,эти присадки его отмывают,хотя этим должно заниматься промывочное масло. Штатное масло должно препятствовать нагарообразованиям в процессе эксплуатации(процесс горения никто не отменял),а не"сошкре..." с движка старый нагар.
 
Всем привет! В прошлом году купил немецкую мазуту в мотор у нашего дистрибьютора марки Kuttenkeuler 10W40. По сравнению с использованием 3 года подряд Visco 10W40 это новое масло отмыло мотор за 3-4 тысячи пробега, хотя Visco темнело после примерно 5-6 тысяч километров до такого же цвета. Сейчас также взял у них флягу 4л. за 4000 тенге или 800 р.р. - для тех, кто не в курсе курса))). кто что слышал про Kuttenkeuler???
 
когда менял масло залил 3,6 л примерно, подождал минут 10, проверил уровень, на щупе быо чуть выше середины. Проехал 10 км, оставил машину на ночь, утром проверил уровень, а там минимум. Долил остатки из конистры, уровень чуть меньше максимума, и за 5 тысяч пробега уровень не меняется) Что это было?
 
Был у меня случай,залил я как то сдуру в фильтр грамм 200-250 масла поставил закрутил,заводить,а лампочка не гаснет,компенсаторы стучат,всухую молотят,поставил старый фильтр,нормально заработало,вытрусил масло с того а потом обратно.Так что много не лейте.
 
Ramazan777 написал(а):
Был у меня случай,залил я как то сдуру в фильтр грамм 200-250 масла поставил закрутил,заводить,а лампочка не гаснет,компенсаторы стучат,всухую молотят,поставил старый фильтр,нормально заработало,вытрусил масло с того а потом обратно.Так что много не лейте.

лил и лью во все попадающиеся мне Б-3-4, подробней написано выше, а если руки из жопы растут, тогда звиняйте - бананев нема ...
 
Ув. собрание, а ответит кто, чем чревато заливание масла фильтр при замене?
Просто прочитал .... и припомнилось мне, что слесарюги кажный раз плёхаюм масла в фильтр и размазывают по резинке. Кажный раз лампочка моргает ровно 4 раза и тухнет. Никаких нехороших звуков не слышал (типо как компенсаторы надрываються:) )
Кстати, езжу на ЭССО 10-40 полусинт. До луны и обратно съездил даже больше. А движка всё никак не кончится (тьфу 3 раза ... тук, тук, тук)
 
Автопользователь написал(а):
Ув. собрание, а ответит кто, чем чревато заливание масла фильтр при замене?

Андрей, есть (или уже была?) большая тема по этому вопросу. Если коротко, то маслонасосу труднее выгнать воздух через масло в фильтре. А резинку надо смазать свежим маслом, но не более.(что и написано во всех нормальных мануалах и нарисовано на фильтре)
 
при наличии маслорадиатора (теплообменника) на кронштейне крепления маслофильтра прверить затяжку шестигранной гайки крепления этого устройства-она находится на той же трубке, на которую заворачивается маслофильтр. При снятии старого фильтра возможно ослабление затяжки этой гайки, особенно при грубом снятии. Для заливки масла в фильтр(если кто желает) сверху на кронштейне крепления установлена резьбовая пробка.
 
Клим55 написал(а):
Для заливки масла в фильтр(если кто желает) сверху на кронштейне крепления установлена резьбовая пробка.

вообще то эти пробки предназначены для датчиков. и не многим дано понять в какую пробку лить, до фильтра или после. если и заливать фильтр, то нужно лить во внешний контур фильтра, если в центр, будет пробка. я уже давно не лью, насос в доли секунды заправляет фильтр и при этом нет пробок. а если заливать фильтр даже правильно, то есть во внешний контур, то 50\50. пока ты сбегаешь до капота и выпустишь воздух, мотор дольше остаётся без масла.
 
Назад
Сверху Снизу