Фотоотчет Замена масла двигателя Volkswagen Passat B3

всем привет! :)

Вот и пришло время менять масло двигателя (после пробега 10 000 км). Двигатель RP 1.8 л. 90 л.с.. Заменить масло достаточно легко. начнём...

1) Для начала прогреем двигатель (грел до момента пока вентилятор радиатора не заработал, так как стрелка температуры не работает. А так температура должна быть примерно градусов 80-90)


168097_01.jpg


2) Затем повышаем обороты, глушем и приступаем к делу.


168097_02.jpg


3) Вот пробка слива.


168097_03.jpg


4) Для скручивания берём насадку на 19 и скручиваем. Затем после того как почуствовал, что пробка выкрутилась резко её убираем. масло горячее.


168097_04.jpg


5) Сливаем в приготовленый поддон.


168097_05.jpg


6) Также откручиваем крышку сверху.


168097_06.jpg


7) Ещё аккуратно скручиваем старый фильтр. Вытечет чучуть масла.


168097_07.jpg


8) Закрутив пробку снизу (если она в хорошем состоянии и также её медное кольцо. иначе надо будет заменить), закручиваем новый фильтр перед этим смазав уплотнительное кольцо.


168097_08.jpg


9) Заливаем, естествено, свежее масло. Заливать лучше через воронку. Объём который надо залить состовляет примерно 3.5 л.. Далее смотрим уровень масла по щупу.


168097_09.jpg


Всё. Закручиваем крышку, заводим и ждём когда потухнет лампочка масла. :dance2:

Вот есть одна проблема - куда деть старое масло??? Не могу себе позволить слить масло на газон.

Спасибо за внимание! :hat:
 
всё исправил.
 
Nikita - Volkswagen PASSAT b3 написал(а):
...просто начинают тупо все писать про один фильтр...

Не надо пропагандировать чужую глупость.
 
Согласен, пропагандировать не стоит, а на счет замены масла, то я считаю тут несколько усложнили сам процесс - можно же просто сперва слить масло отработанное, остаток естественно останется в двигателе - компрессором прогнать ее, затем промывочное масло залить, прогнать его на холостых оборотах хотя бы минут 30, после чего его слить и уже в чистый двигатель залить новое масло.
 
а если двигатель в подушатанном состоянии то лампа давления масла и вовсе может не погаснуть если не вылть масло из фильтра или не поменять другой фильтр
 
Я делаю немного по другому. Пока сливается масло с поддона откручиваю фильтр жду минут 10 потом заливаю чистое масло и уже после того как залил закручиваю новый фильтр лампочка давления тухнет за 3 секунды. :thankyou2:
 
elektrik написал(а):
Я делаю немного по другому. Пока сливается масло с поддона откручиваю фильтр жду минут 10 потом заливаю чистое масло и уже после того как залил закручиваю новый фильтр лампочка давления тухнет за 3 секунды. :thankyou2:

почему по другому, все тоже самое, только что фильтр закручиваешь позже. ничем не отличается твой способ, масло то вниз текет не через фильтр
 
на фото под пунктом 9, где масло заливается в горловину, хороший такой поток масла мимо горловины по движку стекает :) я б придушил если б мне в сервисе так масло стали заливать.

Volondemor
можно же просто сперва слить масло отработанное, остаток естественно останется в двигателе - компрессором прогнать ее, затем промывочное масло залить, прогнать его на холостых оборотах хотя бы минут 30, после чего его слить и уже в чистый двигатель залить новое масло.

а что промывочное масло в моторе не остается? все стекает?
по мне уж лучше поллитра старого масла в моторе будет, чем поллитра минеральной промывочной жидкости непонятного фасону....
 
segedakot написал(а):
а что промывочное масло в моторе не остается? все стекает?
по мне уж лучше поллитра старого масла в моторе будет, чем поллитра минеральной промывочной жидкости непонятного фасону....

Согласен. Прмывку надо пользовать если меняешь марки масла или если масло меняется через 50-100 тыщ :LOL:
 
Nash07 написал(а):
Согласен. Прмывку надо пользовать если меняешь марки масла или если масло меняется через 50-100 тыщ :LOL:

Промывку лучше вообще не использовать, а использовать просто хорошее масло.
 
я еще в последнее время практикую такой способ - после того как все отработанное масло стекло, лью в заливную горловину грамм 100 свежего масла (пробка еще откручена)! это масло стекая по движку еще немного "омывает" внутренности и стекает уже грязное. потом закручиваю пробку и заливаю свежее масло.
 
ну вы мужики даете!!!! спорите по таким пустякам,хоть лейте хоть не лейте разницы нет практически все зависит от масл.насоса и все
 
При замене масла посоветовали при возможности ставить машину под улом (передние колеса выше), т.к. маслослив в задней части картера. Больше сольется, якобы. Какие есть мнения?
 
делаю так.

Вытаскиваю щуп, вытираю, типа готовлю под свежее масло, кладу его в стороне. открываю заливную пробку. Откручиваю слив. 5 минут готовлю канистру с новым маслом, новый фильтр. Потом пыжусь откручивая старый фильтр, затянутый в прошлый раз от руки( горячо же, расширение металла, ла-ла...) при желании можно поподнимать машину домкратом. Вытираю посадочное место резиновой прокладки фильтра. Смазываю прокладку на новом фильтре Чтоб не убежала))) прикручиваю сухой фильтр. Закручиваю сливную пробку. Ну там вытираем все потёки на поддоне, в районе фильтра с целью проверки в дальнейшем на течь. Заливаю 3 литра масла. Сливается то всегда меньше, даже если по щупу всё было в норме. Снимаю фишку с катушки зажигания, центральный бронепровод с катушки и с трамблёра. Закрываю пробку, вставляю щуп. Кручу стартер секунд 20- раз 7-9 моргает лампочка. Потом даю отстоятся, пока убираю мусор, сливаю отработку в канистру. Проверяю уровень масла, доливаю до нормы. Ну там всякие фетишы по протирке пробки и заливной горловины. Подсоединяю назад бронепровод и фишку катушки. Через дня 3-5 ещё раз проверяю уровень, потому что масло чуть потемнее и это станет возможным.

На всё 40 минут.

А в сухой фильтр может уйти лишка масла если переборщить)))

Если кто прочитал это, спасибо.
 
масла в RP, 9A и подозреваю что и другие четырехцилиндровые моторы того поколения влезает около 4-х литров(+-100мл на неточность). Если после слива отработки в ваш мотор влезло 3.5 литра нового масла, значит 0.5л старого осталось в поддоне.
Я загибаю трубочку "крючком" на одном конце, с другой стороны вставляю шприц. Крючек засовываю через сливное отверсти в поддон, так чтобы кончик трубочки упирался в дно поддона. Высасываю масло шприцем так, чтобы трубочка заполнилась. Снимаю шприц с трубочки и быстро подставляю какую нить тару под трубку. Масло самотеком стекает в тару.
 
А для чего прогревать? Я на холодную иногда меняю, после простоя. Больше масла стекает в поддон за время стоянки.
И всё прекрасно стекает. А на горячую я только экстренно меняю, или, когда лень, в " экспресс смена масла " конторах.
 
Green Fandango написал(а):
При замене масла посоветовали при возможности ставить машину под улом (передние колеса выше), т.к. маслослив в задней части картера. Больше сольется, якобы. Какие есть мнения?

У меня вообще при смене масла масло отсасывают компрессором через щуп, после даже пробку можно открутить и не капли в движке не остается первый раз проверили, потом второй раз проверили и все теперь не откручиваем пробку в картере! Фильтр меняю на новый и все залили масло завел и поехал!!!
 
Shemetout написал(а):
У меня вообще при смене масла масло отсасывают компрессором через щуп, после даже пробку можно открутить и не капли в движке не остается первый раз проверили, потом второй раз проверили и все теперь не откручиваем пробку в картере! Фильтр меняю на новый и все залили масло завел и поехал!!!

компрессор не отсасывает, он создает давление, на то он и копрессор :LOL:
а откачивает спец бочка с вакуумом.
 
Внимательно прочитал про замену масляного фильтра. Особенно в той части, где говориться, что масло в фильтр заливать не надо. У меня ситуация в этом случае настораживающая! Лампа не гаснет и гидрики начинают молотить, если прикрутить сухой фильтр (вывод-давления нет). Поэтому перед его установкой долго и методично наполняю его маслом при помощи шприца (в боковые отверстия) до полного заполнения. При этом лампа гаснет через 3-5 сек после пуска двигателя. Года три так и меняю масло (два раза в год). После прочтения темы напрашивается диагноз - масляный насос помирает. Подтвердите или опровергните.....
 
я кстате так же меняю,всегда заливаю маслом фильтр и ниразу не было пробок.
 
OVEL написал(а):
После прочтения темы напрашивается диагноз - масляный насос помирает. Подтвердите или опровергните.....

Вывод о смерти или предсмертных конвульсиях масляного насоса можно сделать только путем замера давления масла :hat:
 
Назад
Сверху Снизу