Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Фольксваген Поло седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 с осени 2010 года.
		
		
	
	
		
 
	
В теории:
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
		
 
	
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.
		
 
	
– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.
Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.
– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.
На практике:
Оригинальный фильтр - 03c115561d
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
		
 
	
Масло меняем на прогретом двигателе
		
 
	
сливная пробка - под ключ на 18
		
 
	
для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера - 74 мм
		
 
	
Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается
		
 
	
		
 
	
вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м
		
 
	
Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и, слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
		
 
	
Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так - поднять повыше морду
		
 
	
Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
		
 
	
По книге объём - 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
		
 
	
Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё
Спасибо за инфу 2 VoWa 
  
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан, двигатель CFN (CFNA)
Спасибо! 
  
	
		
			
		
		
	
				
			 
	В теории:
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
 
	* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.
 
	– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.
Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.
– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.
На практике:
Оригинальный фильтр - 03c115561d
 
	 
	 
	Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
 
	Масло меняем на прогретом двигателе
 
	сливная пробка - под ключ на 18
 
	для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера - 74 мм
 
	Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

 
	 
	вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м
 
	Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и, слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
 
	Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так - поднять повыше морду
 
	Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
 
	По книге объём - 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
 
	Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё

Спасибо за инфу 2 VoWa
 
  
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан, двигатель CFN (CFNA)
Спасибо!
 
  
 
				
 
 
		