Нужна помощь в замене ремня ГРМ на двигателе AWT Съело зубья, как правильно поставить натяжной ?

Ключ подобрал, спасибо.
Знакомый сказал что при не правилной последовательности откручивания болтов головки блока она может треснуть ! Мол у знакомого случай был.
Правильно в обратной последовательности откручивать??? Ваше мнение ?

7919eda97604.jpg
 
Открутить головку блока цилиндров ... какой размер торк ???
Не могу подобрать, подскажите кто откручивал :clapping:
Т55 - не встает, Т50 - болтается :wall: Или он там специальный, как найти нужный ?
 
Правильно говоришь....
Надо взять Т55 и сточить на долю мм каждую грань биты на точиле, т.е притупить грани .
Точить все грани по чуть -чуть и примерять по месту, там ключ должен быть специальной, он в оригинале только похож на Т55.

По снятию ГБЦ - откручиваешь с 10 по схеме, закручиваешь с 1 по той же схеме. При откручивании надо использовать жесткий вороток 60-80 см., закручивать только динамометрическим ключом.

 

a4764d6c0eb5t.jpg

Содержание набора бит (TORX), 22 предмета:
•10 коротких (30 мм) (концевик 10-мм) бит TORX с центральным оиверстием: T10H, T15H, T20H, T25H, T27H, T30H, T40H, T45H, T50H, T55H
•10 длинных (75 мм) (концевик 10-мм) бит TORX с центральным оиверстием: T10H, T15H, T20H, T25H, T27H, T30H, T40H, T45H, T50H, T55H
•1 1/2"DR держатель бит с концевиком 10мм.
•1 3/8"DR держатель бит с концевиком 10мм.
Таким я смогу достать до болтов установленных по краям ?
И с каким усилием нужно будет закручивать и докручивать ... не найду в руководстве :unknw:
 
Чтобы не портить биты набора, можешь купить длинную биту Т55, они продаются отдельно, поштучно ( фирма FORCE, JTC, JONESWEY).

Ее притупи, а набор пригодится для других дел, которых всегда хватает возле машины.

Для того, чтобы удобно было открутить нужен к этому набору еще удлинитель 30 см. Лучше иметь удлинители разной длины.....


2df596b1a040.jpg



:)
 
.... или приобрести соответствующую биту :) отвернуть можно и "сточенной", болты очень желательно поменять и заворачивать "правильной " битой :)
моменты затяжки смотри в Elsa
p.s. вообще правильный ремонт обязывает иметь необходимый инструмент, одно из первых правил качественного ремонта
 
Александр_ru написал(а):
моменты затяжки смотри в Elsa

Такой не имеется по этой причине и спрашиваю ... :unknw:
А кто скажет какой размер у правильной биты ... видел набор, в ней лежит самая большая на 53. сделан в польше
 
1.Привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад.
2. Установить новую прокладку ГБЦ.
3. Соблюдать правильность установки на центровочные штифты -стрелки-.


7734fd70325c.jpg


4 Соблюдать правильность установки прокладки ГБЦ; номер запчасти должен быть виден.
5. Установить головку блока цилиндров.
6. Вставить новые болты крепления головки блока и затянуть их от руки.

7. Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:



8. Затянуть все болты на 40 Нм.
9. Довернуть далее болты жестким ключом на 1/4 оборота (90 °).
10. В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 оборота (90 °).

:)

Сточи на точиле биту Т55 и не ищи приключений..........
 
+1 55 биту по кругу на несколько десяток обтачиваешь встает как родная! Бошку снимешь сам увидишь какие клапана загнуло, либо по отметкам на поршне, или залить бензин, ну обычно если на ходу рвануло половино клапанов долой, еще хочу сказать сразу найди не намогничиный пинцет и расухариватель клапанов подходящего диаметра, впускные клапана мелкие засухаривать помучаешся!
 
В кунцево на ренке нашел все-таки специальный болт для откручивания головки, цена вопроса 600 руб. Сточенный Т55, сказали может не выдержать, рисковать не стал ... фото болта под головку

4f057a7fdacft.jpg

Далее увидел все загнутые выпускные и по одному впускному на цилиндр

7085a34b030ft.jpg

Клапана буду менять все. Переберать будут в мастерской по двигателям.
Вопрос вот в этом (фото ниже) гидравлическом натяжителе, его как-то надо опустить вниз, чтоб прорезь слева сравнялась с выемкой на штоке ? Путем надавливания рукой он опускаться не хочет.

04071666703dt.jpg

Может все-таки его стоит снять для этого и тогда чем нидуть сжать ? Какое у него должно быть положение при установке ремня ?
 
Даааа, это жесть.....

Теперь снимай гидроцилиндр с блока и не спеша сжимай в тисках, очень медленно.
Сжимать до тех пор, пока проточка на штоке не сравняется с окном в корпусе натяжителя. В прорезь надо вставить приспособу Т-10008 и зафиксировать шток.

Это надо было делать путем нажатия роликом на шток еще на этапе снятия ремня ГРМ.


9963f4f55164.png


Судя по фото там не только впускные кривые ...........

 
seric написал(а):
Судя по фото там не только впускные кривые ...........

Загнуло все выпускные ... спасибо исправил.
Про методику теперь ясно ! Спасибо !!!
 
Собираю после переборки голову. надо ставить распредвалы с натяжителем цепи на место. Помню что где-то поподалось, что натяжитель надо сажать на герметик ...
Может кто кинет фото какое место надо герметиком хреначить !?
 
Назад
Сверху Снизу