Проблема с акпп 096 Проблема с акпп 096

  • Автор темы papagapa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К
  • Теги
    акпп 096

papagapa

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Golf 3 2.0л 2E 1993г.
Всем привет!Давно читаю ваш форум.Вот решил зарегистрироваться :) .У меня проблема,выслушаю любые предположения.Машина трогается мягко.1-2-3,всё гладко .Пинает 4 скорость,но если отпустить педаль перед переключением,то включится мягко.Это полбеды.При понижении скорости по идее должна включаться 3 скорость,но включается 2 скорость,движок орет,обороты 3000.Если дать ей 4000-4500 включится 3 скорость,ну и 4 соответственно при 5000-6000.Ошибка 000652 появляется при включении 4 скорости.Других ошибок нет.Если двигатель заглушить,завести,акпп работает нормально,после при понижении опять начинает тупить.Не важно на холодную или на горячую.Спасибо за любую помощь.
 
:use_search: "ошибка 00652", "аварийный режим"
 
что тут можно сказать, читать ,читать и .....сам понимаешь 096 не молода! и мжет быть причиной все, от электрики до иэноса всех потрохов
 
Облазили и проверили всё, что можно .Аномалия какая-то.
 
а что облазили, что проверили? такого рода ошибка это следствие а не причина, и причина эта возникает в следствии " пробуксовки", на этих коробках это частая неисправность
проверки начинаются с замера давления в главной магистрали, и соответсвие его стандартам, в режиме Д одно, в Реверс другое, есть так называемый STALL test, обычно показывает исправность гидротрансформатора
ЗЫ при ошибке 000652 коробка переходитв аварийный режим, еоторый сбрасывается при выключении зажигания
 
Поменяли гидротрансформатор,редуктор,фрикционы новые,пробовали переставлять рабочие эбу,гидроблок-никаких изменений.Предыдущий мастер говорил,что-то с давлением.То есть в определенное время при переключении оно должно сбрасываться ,а оно растет.Есть предположения где искать причину?Спасибо
 
ЭБУ можно не переставять
- коробка и без него пахать будет
если все проверили и вс работает тогда надо начихать на все и кататься далее!
что значит "ЧТО-ТО С ДАВЛЕНИЕМ". за давление отвечает гидротрансформатор, за сброс, если оно так называется, то клапана в гидроблоке.
 
шлейф на саленоиды идущий меняли?? Проводку от коробки до эбу прозванивали??
 
Попробовали поставить другую рабочую коробку,толку нет.Симптомы те же.Поменяли дпдз уже.Толку мало.Вроде заработало,ан нет,опять симптомы проскакивают.Что делать не знаю.Есть предложения?С удовольствием выслушаю.Спасибо
 
Вы меня в панику прям вводите У меня с коробасом такая точно проблема пинается 4 ая и до какой скорости оттормозишся на той ехать и будешь но у меня это происходило если сильно тапку давить а в спокойном режиме 4 ая не пиналась но не переключалась решалось это выключением зажигания я вот все разобрал грешу на гидроплиту и на масело подуставшее уже. А вы тут жути нагнали что аж не по себе прям стало. Скажите У вас какая коробка буковки какие?
 
qamatel, для начала проверь гидро-резиновые опоры коробки и ДВС.
 
papagapa написал(а):
Попробовали поставить другую рабочую коробку,толку нет.Симптомы те же.Поменяли дпдз уже.Толку мало.Вроде заработало,ан нет,опять симптомы проскакивают.Что делать не знаю.Есть предложения?С удовольствием выслушаю.Спасибо

Какая коробка, буквуенный код?
Давно ли симптомы?
Какую коробку ставили на замену?
 
Какая коробка, буквуенный код?
Давно ли симптомы?
Какую коробку ставили на замену?

Акпп 096 код не знаю,где глянуть?вот vin WVWZZZ1HZRW340072
двигатель по-моему 2E.Симптомы уже около года.На замену тоже не знаю какую ставили(по буквам).Насторожило,что симптомы одни и те же.Вывод,проблема не в механической части коробки.Значит электроника:датчики,проводка.Эбу менялось неоднократно,и при родной акпп и при замене акпп.Сейчас стоит родная акпп ,потроха почти все новые.Я уже на движок начинаю грешить.На днях к электрику.
 
papagapa написал(а):
Акпп 096 код не знаю,где глянуть?вот vin WVWZZZ1HZRW340072
двигатель по-моему 2E.Симптомы уже около года.На замену тоже не знаю какую ставили(по буквам).Насторожило,что симптомы одни и те же.Вывод,проблема не в механической части коробки.Значит электроника:датчики,проводка.Эбу менялось неоднократно,и при родной акпп и при замене акпп.Сейчас стоит родная акпп ,потроха почти все новые.Я уже на движок начинаю грешить.На днях к электрику.

буквенный код на корпусе коробки под трубкои и большим разьемом проводов между болтами которые крепят коробку к блоку состоитиз трех латинских букв и,помоему точно не помню,шестизначного числа. а еще говорят надо ставить коробку с эбу который заточен под этот буквенный код у них разные проги может она у тя от этого с ума сходит
 
А ответы на остальные вопросы? Что написано на блоке управления АКПП?
 
Судя по наклеенной в багажнике бумажке, акпп должна быть CFH.А сейчас стоит CFC.На ЭБУ акпп стоят буквы BH.Теперь я даже не знаю, что делать?Может кто подскажет какие буквы должны быть на ЭБУ при акпп CFC.И можно ли прошить ЭБУ под CFC?Спасибо
 
полный ваг номер на блоке управления?
 
у CFC и CFH различные планетарки (разные передаточные отношения). По моим данным контроллеры с 93 года, у вас такой же, должны поддерживать различные передаточные отношения, а контроллеры до 93 года уходят в аварию. Т.е не понятно почему контроллер BH уходит в аварию.

Прошить, поменять ПЗУ, на контроллере возможно.
 
Назад
Сверху Снизу