Всем привет. 
  После покупки авто очень туго ходило стекло водительской двери, но при постояном использовании ручка стеклоподъёмника начала прокручиваться и стекло приходилось поднимать с помощью двух рук (одна рука крутит ручку, а другая помогает стеклу задвинуться на верх). Это не очень так удобно. Вот и решил разобраться в чём дело.
начнём.
1) вот сама дверь:
		
		
	
	
		
	
2) снимаем ручку стеклоподъёмника, ручку двери и пластмасовый уголок
		
	
3) снимаем рамочку спомощью плоской отвёртки. также сдёргивем наконечник регулировки зеркала.
		
	
4) вот всё снято и можно откручивать винты обшивки (винты по бокам)
		
	
5) да, ещё надо выкрутить этот штырёк замка. затем верхнюю обшивку тянем на себя и на верх.
		
	
6) верхняя обшивка снята. теперь осталось снять пластик, открутив три винта поверх него и по одному по бокам.
		
	
7) вот теперь и пластик снят.
		
	
8) откручиваем регулировку зеркала. и снимаем паролон (лично у меня он прилип к гидроизоляции, поэтому я его оторвал вместе с плёнкой)
		
	
9) вот такая картина после снятия паролона с гидроизоляцией
		
	
10) далее чтобы снять механизм надо открутить его от стекла. это винты 1 и 2. открутив от стекла, откручиваем все остальные винты, обозначенные на фото. и вытаскиваем механизм
		
	
11) чтобы можно было оставить машину на ночь с закрытым стеклом, то задвигаем его руками до самого верха и лепим его на скотч.
		
	
12) а чтобы даже можно было ехать, то на всякий случай подставил брус под стекло
		
	
13) вот сломаный механизм
		
	
14) а проблема заключалась в двух ступленых зубьях и в одном сломаном. тут я уже ни чего не мог поделать как только покупать новый
 
		
	
15) вот и новый механизм. на первый взгляд подчти не отличается от оригинала
		
	
16) вот он на своём месте. крепим ровно стекло и закручиваем все винты обратно.
		
	
17) с новым механизмом стекло опускается не до самого конца
		
	
18) и теперь по периметру двери наносим герметик и клеем плёнку (гидроизоляцию)
		
	
19) и плёнка на своём месте.
		
	
20) всё остальное собираем в обратном порядке.
Стекло открывается и закрывается
. только единственное что всё равно туговато ходит. хотя я все движующиеся части смазал. может расходится...
Всем спасибо за внимание! если есть вопросы, то спрашивайте
	
		
			
		
		
	
				
			начнём.
1) вот сама дверь:
	2) снимаем ручку стеклоподъёмника, ручку двери и пластмасовый уголок
	3) снимаем рамочку спомощью плоской отвёртки. также сдёргивем наконечник регулировки зеркала.
	4) вот всё снято и можно откручивать винты обшивки (винты по бокам)
	5) да, ещё надо выкрутить этот штырёк замка. затем верхнюю обшивку тянем на себя и на верх.
	6) верхняя обшивка снята. теперь осталось снять пластик, открутив три винта поверх него и по одному по бокам.
	7) вот теперь и пластик снят.
	8) откручиваем регулировку зеркала. и снимаем паролон (лично у меня он прилип к гидроизоляции, поэтому я его оторвал вместе с плёнкой)
	9) вот такая картина после снятия паролона с гидроизоляцией
	10) далее чтобы снять механизм надо открутить его от стекла. это винты 1 и 2. открутив от стекла, откручиваем все остальные винты, обозначенные на фото. и вытаскиваем механизм
	11) чтобы можно было оставить машину на ночь с закрытым стеклом, то задвигаем его руками до самого верха и лепим его на скотч.
	12) а чтобы даже можно было ехать, то на всякий случай подставил брус под стекло
	13) вот сломаный механизм
	14) а проблема заключалась в двух ступленых зубьях и в одном сломаном. тут я уже ни чего не мог поделать как только покупать новый
	15) вот и новый механизм. на первый взгляд подчти не отличается от оригинала
	16) вот он на своём месте. крепим ровно стекло и закручиваем все винты обратно.
	17) с новым механизмом стекло опускается не до самого конца
	18) и теперь по периметру двери наносим герметик и клеем плёнку (гидроизоляцию)
	19) и плёнка на своём месте.
	20) всё остальное собираем в обратном порядке.
Стекло открывается и закрывается
. только единственное что всё равно туговато ходит. хотя я все движующиеся части смазал. может расходится...Всем спасибо за внимание! если есть вопросы, то спрашивайте
				
  