Незаводится октавия двигатель AHF, не горит лампа накала свечей

stiopa21

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Litva, vilnius
Авто
skoda octavia 1999 AHF 1.9 81kw+chip
Здравствуйте помогите пожалуйста, проблема такая - незаводится октавия 1,9 тди (81кв), при включении зажигания незагорается лампочка накала свечей и машина незаводится, перед етим было всё хорошо один раз был такой глюк но тогда минут 5 постояла и завелас без проблем а сейчас вообще никак, бывает 1 раз маргнёт и погаснет но не заводится.свечи проверил 3 хор. 1 мёртвая.но на улице +25 ето должно быть совсем нипричом.

росто послушал что когда включаеш зажигание никаких звуков неслышно - выяснил ешё одну вещь - на двигател неприходит ток.попробывал кинул провод с + на клапан который стоит на насосе и тогда всё ок работает как надо и горит лампочка свечей накала.
вчом дело где искат проблему?

Подскажите если кто сталкивался.
заранее спасибо
 
Считывай ошибки! Может иммобилайзер глючит.
 
Смотри главное реле под панелью,кажется N109.Нет питания на эбу.
 
mechanik написал(а):
Смотри главное реле под панелью,кажется N109.Нет питания на эбу.

+1.Если не поможет само реле накала.
 
сигнализация что блокирует?
 
stiopa21 написал(а):
Здравствуйте помогите пожалуйста, проблема такая - незаводится октавия 1,9 тди (81кв), при включении зажигания незагорается лампочка накала свечей и машина незаводится, перед етим было всё хорошо один раз был такой глюк но тогда минут 5 постояла и завелас без проблем а сейчас вообще никак, бывает 1 раз маргнёт и погаснет но не заводится.свечи проверил 3 хор. 1 мёртвая.но на улице +25 ето должно быть совсем нипричом.

росто послушал что когда включаеш зажигание никаких звуков неслышно - выяснил ешё одну вещь - на двигател неприходит ток.попробывал кинул провод с + на клапан который стоит на насосе и тогда всё ок работает как надо и горит лампочка свечей накала.
вчом дело где искат проблему?

Подскажите если кто сталкивался.
заранее спасибо

Та же самая хрень. Тоже Октавия. Еще плюс на ходу глохнет. Ошибок никаких нет. На месте один раз не заводилась, но после нажатия на кнопку открывания дверей завелась. Что это?
 
предохранители целые.пойду смотреть реле
 
pau написал(а):
Та же самая хрень. Тоже Октавия. Еще плюс на ходу глохнет. Ошибок никаких нет. На месте один раз не заводилась, но после нажатия на кнопку открывания дверей завелась. Что это?

Посмотри кабель к топливному насосу.Может перетёрся где?
 
Это походу реле этого клапана приказала долго жить
 
mechanik написал(а):
Смотри главное реле под панелью,кажется N109.Нет питания на эбу.


Ты знал! Снял 109-е реле. Разобрал. Вот, что увидел:









Заменил. Пока не глохнет и заводится.
 
у меня та же проблема была. токо я просто проводок отжал и всё норм.будет время куплю и поменяю, всем спасибо за советы
 
pau написал(а):
Ты знал! Снял 109-е реле. Разобрал. Вот, что увидел:

По ходу поиска неисправности Вы подавали напряжение непосредственно на топливный клапан. После такой процедуры "мозги" машины должны съехать набекрень, в результате чего должны получить странные реакции двигателя при езде. У меня, например предыдущий VW после такой процедуры стал страшно тупить при разгоне, и вообще больше 100 км/час не разгонялся.... В России никто не мог ничего сделать (было это в 2002 году), сделали только в Германии, причем сделали легко и дешево: за 26€ просто стерли ошибки ЭБУ. :drinks:
 
Alex 195647 написал(а):
По ходу поиска неисправности Вы подавали напряжение непосредственно на топливный клапан. После такой процедуры "мозги" машины должны съехать набекрень, в результате чего должны получить странные реакции двигателя при езде. У меня, например предыдущий VW после такой процедуры стал страшно тупить при разгоне, и вообще больше 100 км/час не разгонялся....

Я ничего, никуда не подавал.
 
это не он, это stiopa21 подавал + на клапан который стоит на насосе
 
Ой, это просто абзац...VW Sharan 1998, 1,9TDI AFN

Короче уже почти месяц, вместе со спец сервисом VW в Новосибирске паримся с моим Шараном.

После того как я его притащил на СТО он вообще не подавал признаков жизни... Стартер крутил, но даже не схватывал, начали с простого... Компрессию замеряем - выше 24-х... Далее чистка топливной системы (фильтр, бак, форсунки). Поменял свечи накала. Проверил сразу фазы ГРМ (все стоит верно по меткам). все собрал обратно. После этих манипуляций - ВУАЛЯ!!! Завелась... Подключили vag-com - и баста... ОШИБОК НЕТ!!!!!!! ОДНА только по передуву турбы. Но эт мелочь.

Я уже обрадовался... думаю, ожил мой Шарик... но не тут-то было. Только я отъехал он начал безбожно глохнуть... Заводится с пол оборота, но только на газульку надавлю - глохнет. Сняли ТНВД - диагностика на стенде ОК. Поставили обратно... та же история. vag-com ошибок не выдает.

Остается выхлопная система, турба и тд.

Лампа свечей накала загорается и через 1=2 чек тухнет...

Может у кого еще есть варианты??? Подскажите ПАЗЯЗЯ!!! Уже сил нет... Хочется его уже сжечь... Достал блин. Может где релюха есть какая-нить, которая мозкккк выносит?! Хотя электрик смотрел - ничего не нашел, все цепи работают отлично. Безбожный респект, и плюс 100500 к мане за какой-нить совет!!!!
 
Смотри может провода какие перегили или переломились... Я так понимаю, что после всех Ваших танцев с бубном проблема будет именно по электрике.
 
Urist54 написал(а):
та же история. vag-com ошибок не выдает.

Безбожный респект, и плюс 100500 к мане за какой-нить совет!!!!

Ошибок и не будет, надо смотреть показания работы мотора в реальном времени.
Читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

.....и данные в студию.

Под капотом начинайте с простого:
- есть ли воздух в системе питания
- работает насос в баке во время старта и нажатия на газ
- не забита вентиляция бака
- клапан топл. фильтра стоит правильно и он рабочий
- топлива в баке не меньше половины
- монтаж бака после чистки проведен без пережатия шлангов
- состояние насоса при чистке бака проверялось( сеточка чистая)

Кроме диагностики, во время нажатия на газ смотреть нет ли пузырей воздуха в топливопроводах ( нужен помощник)
 
Назад
Сверху Снизу