Фотоотчет Вибро-шумоизоляция моторного щита (VW Golf 3 / VW Vento. Фотоотчет)

Riconvalt

Завсегдатай
Сообщения
287
Репутация
85
Автомобиль
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Спустя без малого год, вспомнил о неопубликованных отчетах по шумоизоляции и вот решил предоставить их общественности. Нынешний отчет будет посвящен шумоизоляции моторного щита со стороны двигателя. Дело это довольно муторное и неудобное, но сделать это полезно если ваша оригинальная термоизоляция (а кроме термозащиты она врядли умеет что-то делать в Фольксваген Гольф 3) выглядит таким образом:

1.




2. Штатная термоизоляция зажата под кабель-канал, в котором проходят тормозные трубки. Демонтировать его смысла не имеет, достаточно просто срезать щиток над каналом и под ним.




3. Вообще, места очень мало и бывает очень неудобно работать, но предвкушение результата дороже...




4.




5. Панели отмываем и обезжириваем растворителем.




6. Единственное чистое место под капотом... И все же надо решиться на мойку двигателя.




7. Клеим виброизоляцию - все тот же Вибропласт Gold.




8. Я начал сверху, но правильнее начинать снизу. Самое сложное лучше делать со свежими силами. Как видите, конфигурация щита довольно сложной формы. Листы виброизоляции будут сопротивляться если все неправильно раскроить. Тут с разметкой и раскроем лучше не торопиться.




9. Снизу труднее всего прикатать. Да что уж там, все там труднее: размечать, приклеивать, прикатывать...




10. Резиновая пробка. Не стал ее заклеивать. Знает кто, зачем она там?




11. Следующий слой - Сплен. Тогда я еще сомневался насчет его стойкости к условиям моторного отсека. Оказалось, зря сомневался.




12. Сплен не любит перетяжек, со временем может отойти местами. Кроить и подгонять его надо правильно сразу.




13. Заметьте, крышка кабель-канала поджимает изоляцию снизу. Приятный факт, да и просто симпатично получается.




14.




15.




16. Не забывайте, что нижняя шумоизоляция находится в непосредственной близости к приемной трубе с ее рабочими температурами. Возьмем резиновую пробку за нижнюю границу шумоизоляции. Это касается только шумоизолятора (в данном случае Сплен), виброизоляцию такие температуры абсолютно не беспокоят. В любом случае, Сплен не горит, а только лишь плавится - проверял. Но вонять при плавлении будет сильно, думаю, пассажиры не поймут :LOL:




17.




К сожалению, нет общей фотки после сборки, ума не приложу, куда она пропала. Но это и не главное, а главное - процесс.

Итоги.

Некоторое снижение уровня высоко/среднечастотных шумов от двигателя. По высокой частотке изменения чувствуются сразу. Конечно, не стоит ждать от такой изоляции чудес, но результат в любом случае положительный.
Спустя год, ничего не отклеилось и не оплавилось.

Спасибо за внимание, ждите отчет по днищу! Надеюсь, не на будущий год :)
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Отважный поступок. :good:
 

Riconvalt

Завсегдатай
Сообщения
287
Репутация
85
Автомобиль
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Спасибо! :hat:
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Недавно была заморочка, получилось както так:
В идеале надо еще спленом, но это уже нf следующее лето :)
Вибраций и шумов поубавилось, двери закрываются классно.
Бензонасос стал работать намного тише, движок тоже подутих :hat:
Управлять авто намного приятнее, теперь цель скинуть и проклеить под торпедо в три слоя.


dd7fc8908618.jpg
009c360a556b.jpg
c1922717bd28.jpg
6bcc51eb940e.jpg
26f33098985f.jpg
c54549d7369a.jpg
69442cec9085.jpg
cd32d0467995.jpg
a0bea2242316.jpg
3dcbee59692a.jpg
daafffe0e258.jpg
 

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
348
Репутация
95
Автомобиль
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
SokolPro
а что за вибра? (производитель имею в виду)...
просто думаю пока мотор снят, оклеить моторный щит сам всевышний велит :)
думаю бимаст бомб + сплен...
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
segedakot сказал(а):
SokolPro
а что за вибра? (производитель имею в виду)...
просто думаю пока мотор снят, оклеить моторный щит сам всевышний велит :)
думаю бимаст бомб + сплен...
этого не скажу, знаю какае-то чешская.
 

Riconvalt

Завсегдатай
Сообщения
287
Репутация
85
Автомобиль
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
SokolPro сказал(а):
Недавно была заморочка, получилось както так:
В идеале надо еще спленом, но это уже нf следующее лето :)
Вибраций и шумов поубавилось, двери закрываются классно.
Бензонасос стал работать намного тише, движок тоже подутих :hat:
Управлять авто намного приятнее, теперь цель скинуть и проклеить под торпедо в три слоя.
Симпатично получилось, особенно капот и моторный щит! :good:
Кстати, основной шумоизолятор это как раз Сплен и ему подобное.
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Riconvalt сказал(а):
Симпатично получилось, особенно капот и моторный щит! :good:
Кстати, основной шумоизолятор это как раз Сплен и ему подобное.
ДаДа, представляю какой эффект от сплена будет :rolleyes:
Riconvalt поставь аську есть пару вопросов!
 

KIO1968

Постоянный участник
Сообщения
164
Репутация
27
Автомобиль
VW Vento-GLX AAM 1997г МКПП-АБС-ГУР-Кондиционер ГБО-моновпрыск(GSP-3U) продан
Riconvalt сказал(а):
10. Резиновая пробка. Не стал ее заклеивать. Знает кто, зачем она там?
IMHO Это дренажное отверстие для отвода водички от радиатора (незнаю как правильно назвать, ну то что вместе с отопителем в салоне) кондиционера.
Если при работающем кондишине на ноги начинает хлестать холодная (архиприятное ощущение) водичка, то как раз через эту "пробку" чистится забитый дренажный отвод.
 

Riconvalt

Завсегдатай
Сообщения
287
Репутация
85
Автомобиль
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
KIO1968 сказал(а):
IMHO Это дренажное отверстие для отвода водички от радиатора (незнаю как правильно назвать, ну то что вместе с отопителем в салоне) кондиционера.
Если при работающем кондишине на ноги начинает хлестать холодная (архиприятное ощущение) водичка, то как раз через эту "пробку" чистится забитый дренажный отвод.
То есть, на бескондейках такого нет?
 

Vascogolf

Новичок
Сообщения
77
Репутация
6
Автомобиль
VW Golf IV 2.0 APK 2000г. АКПП
Riconvalt сказал(а):
Симпатично получилось, особенно капот и моторный щит! :good:
Кстати, основной шумоизолятор это как раз Сплен и ему подобное.
а что ему подобно? чем можно заменить сплен? подойдет ли теплоизоляция которую используют в строительстве? ее обычно под паркет кладут, пористая, с одной стороны фальга.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Репутация
63
Автомобиль
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Подыму тему.А какая верхняя температурная граница должна быть у материалов используемых в моторном щите при условии,что они не контактируют с двигателем и выпускной?
Также сидел и рассматривал штатную шумоизоляцию на B3 по рисунку.Может кто-то объяснит или скинет фотки где расположены,как выглядят и зачем нужны изоляторы под номерами 7,8,10. Присутствуют ли они на разборах в потребном виде или можно ли их самому сфарганить?

274542255b18t.jpg
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Репутация
63
Автомобиль
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Про моторный щит.Кто-то пробовал вместо сплена испльзовать Акцент 10мм. Сейчас вроде как его рекомендуют вместо сплена,типа современней,да и является шумоПОГЛОТИТЕЛЕМ.
Действительно ли так? Или маркетинг? Это все спрашиваю в плане уменьшения звука двигателя со стороны салона.
СтОит ли обрабатывать также горизонтальную поверхность кузова,которая под трапецией и ЭБУ ???
 

lsergio

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2.0 9A 1989г
Про Акцент 10мм (с блестящим слоем) могу сказать, что получилось у меня.
Наклеил его поверх Бимаст Бомб.
Спустя 3 летних месяца он (акцент) спекся в твердую тонкую фигню.
Пришлось его оторвать.

Написал в фирму STP. Они ответили, что материала для моторного отсека в линейке продуктов нет. Если использовать акцент, то только под теплоизоляционным экраном из фольги.

Попробовал купить фольгу, которая используется при строительстве бань - она очень упругая (это недостаток). Пока с ней ничего не сделал.

Ну и про Акцент в форумах пишут, что его лучше использовать при источнике шума со стороны клеящего слоя.
 
Верх