Ошибки 16485, 17958, 17664, 16989 BORA 1,9TDI,90

  • Автор темы AlexMart
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw bora
AlexMart написал(а):
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо :o

На последней диагностике
выдал две ошибки: 17552,17958
17958-эта по расходомеру воздуха.
17552-а вторая связана с наддувом.
Прозваниванивать поеду 4/01/06 на сервис-центр
 
Pasha@VR6 написал(а):
МАФ показывает одни и те же показатели в разных режимах- это проверяли на ВАГе. 550
Значит нужно прозвонить разъем на предмет КЗ и провода от разъема до ЭБУ (скорее всего нет опорного напряжения).
МАФ кот щас стоит подключить обратно?!

Отключив МАФ перевел ЭБУ в "табличный" режим работы, т.е. оснвываясь на показания др. датчиков вычисляется/берется из таблицы возможное значение объема воздуха и соответственно готовится смесь. Х.З. что лучше - неправильный сигнал или обрыв проводки... по крайней мере в разъем МАФ-а грязь попадать не будет.

Поставлю лучше разьем на место!
Если это не навредит ЭБУ.

:blink: Как считаете, оставить надо этот ЭБУ (кот купил) или старый
тк машина как ездила до нового,так и сейчас?! :(
 
Oleg.K написал(а):
G62-датчик температуры (двойной-два в одном, один на мозги, второй на приборку) очень важный с точки зрения работы двигателя. Проверить лучше всего ВАГ-КОМом - смотреть температуру до заводки (на холодную и наблюдать ее плавное повышение до рабочей по мере прогрева движка
Здесь кажется писал
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...light=g62#44706
По ошибкам могу скинуть файлы, давай мыло

спасибо за информацию,но всетаки это G70
Буду проверять прозванивать проводку на сервисе!!!
По результатам отпишу.
С наступающим НГ ВСЕХ ! ;)
 
AlexMart написал(а):
AlexMart написал(а):
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо :o

На последней диагностике
выдал две ошибки: 17552,17958
17958-эта по расходомеру воздуха.
17552-а вторая связана с наддувом.
Прозваниванивать поеду 4/01/06 на сервис-центр

результаты!
Прозванивать даже не стали, сразу сказали что замена РВ,
Сразу поехал на "свалочку" и взял его за 100евро.
Приехал в Выборг-подставил - все ОК!!! Наконец то почувствовал как она должна на самом деле принимать\работать! Но только температура двиг дошла до мах - опять провал и никакой тяги! :o
Я так понимаю надо еще и ДТОЖ поменять...
Как считаете?! :huh:
Сегодня еще в выборге проверю ошибки, если остались.
Отпишу
 
Pasha@VR6 написал(а):
А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)
16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер - под замену...
16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления
Точно правильный номер ошибки???
17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)
17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
Смотреть турбину... возможно придется чинить/заменить.

Вот собсна и все... B)

17664-здесь понятно-буду менять на новый!
17958-а здесь то что?
На диагностике сразу просил проверить турбину.Они говорили все ок.
Как проверить правильно?Чтоб я видел как надо...
:huh:
 
17958-а здесь то что?
Ты совсем не внимательно читаешь... Олег тебе уже дал ответ на твой вопрос и, даже, по мылу чего-то переслал.

З.Ы. И не нужно так много цитировать.
 
Понял тебя, Паша! Буду стараться.

Последние новости:
- Заменил ДТОЖ
результат:ушла ошибка
-осталась ошибка 17958
Выше прочел,что надо менять/чинить турбину
Но по городу никаких проблем нет,работает отлично!
Как же так?Разве она может после 100 км/ч отключаться :unsure:
На утечки проверяли.Вроде ничего нет.

Заводиться так же плохо на остывшем двигателе,те причина не в ошибках?
Что делать?Как быть? :(
 
Как же так?Разве она может после 100 км/ч отключаться 
На утечки проверяли.Вроде ничего нет.
Нужно не на утечки проверять, а мерять давление наддува, работу клапанов... кароче я в турбинах не силен... или спец. сервис или спрашивай Олега.

Заводиться так же плохо на остывшем двигателе,те причина не в ошибках?
Что делать?Как быть? 

Вполне возможны проблемы со свечами накала.
 
Давление наддува замеряли/не один раз-все ок.
А свечи накала сразу менял, проверял-тоже все в норме.
После замены РВ стало намного лучше,но этот провал ровно после 100 просто меня уже достал!
 
AlexMart написал(а):
результат:ушла ошибка
-осталась ошибка 17958
Выше прочел,что надо менять/чинить турбину

Я же писал тебе проверяй клапан и шланги к нему, все процедуры у тебя есть удачи
 
Понял!
Спасибо.
Буду искать.
Но это же не может быть связано с ужасным запуском на остывшем двигателе(!)
Значит есть еще косяки?!
 
Олег.К., спасибо тебе за отл ссылки!
Займусь по возвожности!
Очень все понятно.И разжевано как надо!
 
Хотелось бы закрыть эту тему!

Потратив 13тысяч руб.
удалось частично реанимировать машину.те ездить хотя бы по городу стало приятно.
-Осталась ошибка N-75, те эл магнитный клапан давления наддува менять
-на остывшем двигателе также ужасно заводиться, те приходиться крутить и мучить движок по три, четыре раза. Это по моему с ошибкми и не было связано изначально!
Всем спасибо за дельные советы и внимание.
 
Та же беда была и у меня
закончилось плачевно -кап ремонт.
В 1.9 TDI надо смотреть шестерню на коленвале.
Она не со шпонкой а с сектором это сектор со временем изнашивается и
шестерня начинает гулять на коленвале т.е. идут сдвижки по газораспределению и моменту впрыска.

 
Вот так пугать не надо! Мне сказали, что проблема скорее всего в ТНВД, надо сальник какой то менять. Но этим я заниматься уже не буду. Я от этой машины выхватил уже по полной... Последний этап - поехал снимать с учета - а первая буква нечитается - давай ка парень на экспертизу рули :mad: (2001г.в.)
Похоже норм ее убили прежде чем мне впарить!
За полгода проехал 20т км и вложил 30 т руб - не многовато ли!
Уж лучше в мерс вбивать-там комфорт другой ;)
 
проверь клапан управлением турбины N75 очень поъхоже на него. Я на 1Z его меняю раз в год.
 
Oleg.K написал(а):
Главная ошибка
16989
P0605

Control unit -J248 defective
- Control unit internally defective
- Various running problems
- Engine stops
- Replace J248

После перевода:
Блок управления -J248 неисправен
- Блок внутри неисправен управления
- Различные проблемы с запуском
- Останавливает двигателя
- Замените J248

Со второй ошибкой я разобрался. Вопрос по неисправности блока упревления- может из за этой ошибки быть плохой запуск на холодную и на горячую? И как устранить ошибку- ремонт блока или только замена. Эта ошибка висит уже четвертый год с момента покупки авто.
 
Посмотреть, что показывает в 10 гр по атмосферному давлению. там видимо в районе 650-700 мбар при такой ошибке. Зы давно не видел темы почти 10 летней давности. Я тогда ещё не знал, как комп включается :LOL:
 
Если у этого мотора датчик давления стоит непосредственно в ЭБУ двигателя и в него приходит воздушный шланг, то настоятельно рекомендую открыть ЭБУ и убедиться, что шланг дырявый.

Обычно после устранения негерметичности все приходит в норму.
 
Есть фото 10гр.:


По воздушному шлангу посмотрю но чуть позже, сегодня не заводил, мороз -32гр. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу