Ошибки 16485, 17958, 17664, 16989 BORA 1,9TDI,90

  • Автор темы AlexMart
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw bora
Ориентировочно на Экзисте от 1,2к с хвостиком в зависимости от маркировки (типа) блока. Бошевский или Сименсовский (не знаю, кто там на самом деле его делал) может стоить процентов на 10-20 дешевле.

Может, все-таки дешевле отремонтировать/взять с разборки?
 
sasha66 написал(а):
Ориентировочно на Экзисте от 1,2к с хвостиком в зависимости от маркировки (типа) блока. Бошевский или Сименсовский (не знаю, кто там на самом деле его делал) может стоить процентов на 10-20 дешевле.

Может, все-таки дешевле отремонтировать/взять с разборки?

Нашел ровно за $1000 на сигма-моторс,но это все равно очень дорого. Еще епта за машину полгода по кредиту отдавать,а тут такая "шляпа"!!!
Буду искать на разборах,но в питере пробовал,ничего! Не найду, так и буду ездить.
У кого есть какие варианты?!
ЗАВТРА поеду туда же, будут проводку прозванивать!!!
Может что проясниться
 
Oleg.K написал(а):
Главная ошибка
16989
P0605

Control unit -J248 defective
- Control unit internally defective
- Various running problems
- Engine stops
- Replace J248

Олег,а как ты определил, что это главная ошибка?
Если так то замена ЭБУ неизбежна.
-J248 -то и есть мозги?!
Доктор говорит,что бывает в ЭБУ выгорает какойто блок/часть, в моем случае кот отвечает за подачу/регулировку вход воздуха!
А может взять и еще раз новый воздухомер поставить? Но это только одну ошибку уберет?!
 
sasha66 написал(а):
Ориентировочно на Экзисте от 1,2к с хвостиком в зависимости от маркировки (типа) блока. Бошевский или Сименсовский (не знаю, кто там на самом деле его делал) может стоить процентов на 10-20 дешевле.

Может, все-таки дешевле отремонтировать/взять с разборки?

Саша, а ты знаешь где в питере ремонтируют,тк на разборках нет/и вооще моей модиф мотора тоже?!
 
Oleg.K написал(а):
В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ

Олег, а где и как правильно адреса и телефоны этих контор искать.
Надо так и в Москву сгоняю, ради своей :)
 
Саша, а ты знаешь где в питере ремонтируют,тк на разборках нет/и вооще моей модиф мотора тоже?!

Мы не питерские.:(

а как ты определил, что это главная ошибка?

Это как раз несложно. Во1х, Олег, похоже, пользуется эльзой. Во2х, система диагностики территориально находится в блоке управления. Соответственно, если диагностика указывает на неисправность блока управления (читай системы диагностики), то читать другие неисправности бессмысленно.
 
ПАРНИ, УРА! Вроде бы нашел на свою в Питере за 6 т/ру. Это помоему просто супер,по сравнению с новым за 28 т/ру! Это при том,что новый вернуть нельзя,а б/у мона! :rolleyes:
Всем спасибо за понимание!
Завтра за ЭБУ и сразу на станцию/пробовать
Сразу отпишу!!! ;)
 
AlexMart написал(а):
ПАРНИ, УРА! Вроде бы нашел на свою в Питере за 6 т/ру. Это помоему просто супер,по сравнению с новым за 28 т/ру! Это при том,что новый вернуть нельзя,а б/у мона! :rolleyes:
Всем спасибо за понимание!
Завтра за ЭБУ и сразу на станцию/пробовать
Сразу отпишу!!! ;)

Вчера поменяли мозги на купленные-адаптировали!
Итог:
-ушли две ошибки
-осталась ошибка (G62)-"неясный сигнал"
Что это значит? проблема сразьемом/цепью или все-таки надо менять
расходомер воздуха?
-позже выскачила вторая ошибка по давлению наддува(кот была раньше)

Результат:На прием и на скорость замена мозгов не повлияла никак!!!
В данный момент езжу с новыми мозгами и с отключиным Р.В.
Правильно ли так?
Какие Ваши предложения? :huh: :(
 
-осталась ошибка (G62)-"неясный сигнал"
Это ДТОЖ - смотреть проводку или менять датчик. Если про G70 - попробовать поставить заведомо исправный для начала...
-позже выскачила вторая ошибка по давлению наддува(кот была раньше)
Тестить турбину или смотреть сопутствующие клапна и пр. (в турбо не силен... пока :) )

З.Ы. Если всетаки ошибка G70, то возможно ошибка регулирования наддува связана именно с МАФ.
 
G62-датчик температуры (двойной-два в одном, один на мозги, второй на приборку) очень важный с точки зрения работы двигателя. Проверить лучше всего ВАГ-КОМом - смотреть температуру до заводки (на холодную и наблюдать ее плавное повышение до рабочей по мере прогрева движка
Здесь кажется писал
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...light=g62#44706
По ошибкам могу скинуть файлы, давай мыло
 
Pasha@VR6 написал(а):
-осталась ошибка (G62)-"неясный сигнал"
Это ДТОЖ - смотреть проводку или менять датчик. Если про G70 - попробовать поставить заведомо исправный для начала...
-позже выскачила вторая ошибка по давлению наддува(кот была раньше)
Тестить турбину или смотреть сопутствующие клапна и пр. (в турбо не силен... пока :) )

З.Ы. Если всетаки ошибка G70, то возможно ошибка регулирования наддува связана именно с МАФ.

Заведомо исправный G70 ставил! Вот в чем дело! Тогда на ориг сервисе, показала диагностика 1ошибку- неисправен расходомер воздуха.
Поставил новый-изменений никаких/поменял обратно.
Тогда с проводкой проблемы получается?! Может разьем заменить,кот подключает воздухомер?! :(
 
Oleg.K написал(а):
G62-датчик температуры (двойной-два в одном, один на мозги, второй на приборку) очень важный с точки зрения работы двигателя. Проверить лучше всего ВАГ-КОМом - смотреть температуру до заводки (на холодную и наблюдать ее плавное повышение до рабочей по мере прогрева движка
Здесь кажется писал
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...light=g62#44706
По ошибкам могу скинуть файлы, давай мыло

Вчера Ваг показал G62.
Но доктор сказал,что новых ошибок нет,те он мне неправильно ошибку прочитал? хотя я вчера видел G62 -неясный сигнал!
А может изза него машина тупить? Плохо ехать после 100?!
На холодн-также плохо заводиться(долго стартер кручу),а на горяч-с полоборота!

smartoff1@yandex.ru
 
Заведомо исправный ставил! Вот я чем дело! Тогда на ориг сервисе, показала диагностика 1ошибку- неисправен расходомер воздуха.
Поставил новый-изменений никаких/поменял обратно.
Это было на старом ЭБУ? Возможно расходомер не для вашего двигателя (Они отличаются по максимально возможному измерению массы воздуха и, соответственно выдают разный сигнал).
Тогда с проводкой проблемы получается?! Может разьем заменить,кот подключает Р.В.?!
Лучше прозвонить, а потом по результатам.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Заведомо исправный ставил! Вот я чем дело! Тогда на ориг сервисе, показала диагностика 1ошибку- неисправен расходомер воздуха.
Поставил новый-изменений никаких/поменял обратно.
Это было на старом ЭБУ? Возможно расходомер не для вашего двигателя (Они отличаются по максимально возможному измерению массы воздуха и, соответственно выдают разный сигнал).
Тогда с проводкой проблемы получается?! Может разьем заменить,кот подключает Р.В.?!
Лучше прозвонить, а потом по результатам.

Но раньше же не выдавал ошибку, что ЭБУ неисправен!!!
1/Мог ли я ЭБУ спалить, когда на неисправном Р.В. ездил?!
2/Сейчас стоят новые мозги,но тк нет изменений доктор сказал,что надо
отключить пока Р.В.,те щас еду на отключином.Типа надо прозванивать.
Как считаешь?! :huh:
 
Но раньше же не выдавал ошибку, что ЭБУ неисправен!!!
Раньше, это когда?

Чо-та я так и не догоню какая ошибка осталась?
ДТОЖ (G62) или МАФ (G70).

1/Мог ли я ЭБУ спалить, когда на неисправном Р.В. ездил?!
НЕТ
доктор сказал,что надо отключить пока Р.В.
доктора - уволить.

ДТОЖ - менять однозначно, там цена в районе 20-30 уев за оригинал.
МАФ - определится с типом, прозвонить разъем на предмет обрывов или КЗ, сканером снять показания МАФ на разных режимах работы двигателя.
 
V.A.G 1551 print-out-17958P1550 Charge pressure-Control difference

Possible causes of fault- Charge pressure control solenoid valve (N75) defective- Hose connections interchanged, not connected

Possible effects - Reduced output

Fault remedy - Check N75

Смотри в мыло



 
МАФ-проверял и покупал по каталогу
МАФ показывает одни и те же показатели в разных режимах- это проверяли на ВАГе. 550
МАФ кот щас стоит подключить обратно?!
Прозванивать поеду 4/01/06.
 
МАФ показывает одни и те же показатели в разных режимах- это проверяли на ВАГе. 550
Значит нужно прозвонить разъем на предмет КЗ и провода от разъема до ЭБУ (скорее всего нет опорного напряжения).
МАФ кот щас стоит подключить обратно?!

Отключив МАФ перевел ЭБУ в "табличный" режим работы, т.е. оснвываясь на показания др. датчиков вычисляется/берется из таблицы возможное значение объема воздуха и соответственно готовится смесь. Х.З. что лучше - неправильный сигнал или обрыв проводки... по крайней мере в разъем МАФ-а грязь попадать не будет.
 
AlexMart
С самого начала писал:

1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува


Первый пункт сделан, а дальше?????

2, 4-необходимо проверить систему наддува и штанги на клапан наддува N75, проверить значения давления на ходу (педаль в пол, 3 передача, показания снимаются при 3000 +/-100 об.мин. Давление д.б. 1700-2080 mbar)

3-ДМРВ- проверяется аналогично давлению наддува (педаль в пол, 3 передача, показания снимаются при 3000 +/-100 об.мин. Расход д.б. 800-1100 mg/H)

Если эти параметры у тебя значительно ниже-машина не разгонится
 
Назад
Сверху Снизу