Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sasha66 написал(а):Ориентировочно на Экзисте от 1,2к с хвостиком в зависимости от маркировки (типа) блока. Бошевский или Сименсовский (не знаю, кто там на самом деле его делал) может стоить процентов на 10-20 дешевле.
Может, все-таки дешевле отремонтировать/взять с разборки?
Oleg.K написал(а):Главная ошибка
16989
P0605
Control unit -J248 defective
- Control unit internally defective
- Various running problems
- Engine stops
- Replace J248
sasha66 написал(а):Ориентировочно на Экзисте от 1,2к с хвостиком в зависимости от маркировки (типа) блока. Бошевский или Сименсовский (не знаю, кто там на самом деле его делал) может стоить процентов на 10-20 дешевле.
Может, все-таки дешевле отремонтировать/взять с разборки?
Oleg.K написал(а):В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ
Саша, а ты знаешь где в питере ремонтируют,тк на разборках нет/и вооще моей модиф мотора тоже?!
а как ты определил, что это главная ошибка?
AlexMart написал(а):Oleg.K написал(а):В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ
Олег, а где и как правильно адреса и телефоны этих контор искать.
Надо так и в Москву сгоняю, ради своей
AlexMart написал(а):ПАРНИ, УРА! Вроде бы нашел на свою в Питере за 6 т/ру. Это помоему просто супер,по сравнению с новым за 28 т/ру! Это при том,что новый вернуть нельзя,а б/у мона!
Всем спасибо за понимание!
Завтра за ЭБУ и сразу на станцию/пробовать
Сразу отпишу!!!
Это ДТОЖ - смотреть проводку или менять датчик. Если про G70 - попробовать поставить заведомо исправный для начала...-осталась ошибка (G62)-"неясный сигнал"
Тестить турбину или смотреть сопутствующие клапна и пр. (в турбо не силен... пока )-позже выскачила вторая ошибка по давлению наддува(кот была раньше)
Pasha@VR6 написал(а):Это ДТОЖ - смотреть проводку или менять датчик. Если про G70 - попробовать поставить заведомо исправный для начала...-осталась ошибка (G62)-"неясный сигнал"
Тестить турбину или смотреть сопутствующие клапна и пр. (в турбо не силен... пока )-позже выскачила вторая ошибка по давлению наддува(кот была раньше)
З.Ы. Если всетаки ошибка G70, то возможно ошибка регулирования наддува связана именно с МАФ.
Oleg.K написал(а):G62-датчик температуры (двойной-два в одном, один на мозги, второй на приборку) очень важный с точки зрения работы двигателя. Проверить лучше всего ВАГ-КОМом - смотреть температуру до заводки (на холодную и наблюдать ее плавное повышение до рабочей по мере прогрева движка
Здесь кажется писал
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...light=g62#44706
По ошибкам могу скинуть файлы, давай мыло
Это было на старом ЭБУ? Возможно расходомер не для вашего двигателя (Они отличаются по максимально возможному измерению массы воздуха и, соответственно выдают разный сигнал).Заведомо исправный ставил! Вот я чем дело! Тогда на ориг сервисе, показала диагностика 1ошибку- неисправен расходомер воздуха.
Поставил новый-изменений никаких/поменял обратно.
Лучше прозвонить, а потом по результатам.Тогда с проводкой проблемы получается?! Может разьем заменить,кот подключает Р.В.?!
Pasha@VR6 написал(а):Это было на старом ЭБУ? Возможно расходомер не для вашего двигателя (Они отличаются по максимально возможному измерению массы воздуха и, соответственно выдают разный сигнал).Заведомо исправный ставил! Вот я чем дело! Тогда на ориг сервисе, показала диагностика 1ошибку- неисправен расходомер воздуха.
Поставил новый-изменений никаких/поменял обратно.
Лучше прозвонить, а потом по результатам.Тогда с проводкой проблемы получается?! Может разьем заменить,кот подключает Р.В.?!
Раньше, это когда?Но раньше же не выдавал ошибку, что ЭБУ неисправен!!!
НЕТ1/Мог ли я ЭБУ спалить, когда на неисправном Р.В. ездил?!
доктора - уволить.доктор сказал,что надо отключить пока Р.В.
Значит нужно прозвонить разъем на предмет КЗ и провода от разъема до ЭБУ (скорее всего нет опорного напряжения).МАФ показывает одни и те же показатели в разных режимах- это проверяли на ВАГе. 550
МАФ кот щас стоит подключить обратно?!
1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува