Ошибки 16485, 17958, 17664, 16989 BORA 1,9TDI,90

  • Автор темы AlexMart
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw bora

AlexMart

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
"МАСТЕРА" ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!! :( :(
 
я бы сначала заменил фильтра и проверил (подставил)датчик массового расхода воздуха
 
AlexMart написал(а):
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
"МАСТЕРА" ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!! :( :(

Мозги вправлять надо мастерам.

Надо сделать нормальную диагностику.
1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува
и т.д.

А Чип-тюнингом можно заниматься после устранения неисправностей, исправная машина 170-180 должна идти и без чипа
 
согласен с Oleg.K на 100%, а к мастерам этим ты больше не ходи
 
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) - ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?!
Турбину уже проверяли на комп диагностике. все показания норм
 
AlexMart написал(а):
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) - ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?! у кого была такая проблема отзовитесь!

Если проблема с катом, то будет тупить всегда при ускорении.
Проверяется он замером давления на выпуске, вкручивают манометр вместо лямбды.

А проблема скорее всего с турбиной.
 
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.
 
Как ошибки выясню,сразу скину. Может,что подскажешь.Надеюсь завтра.
Спасибо всем за ответы. ;)
Заметил еще такую вещь двигатель запустил,начинаешь разгоняться,первую минуту слышны щелчки,потом нет.
Еще есть прием и разгон только до 3000 об/м -дальше как будто резкий провал, как будто где-то забивает!
Что это может быть?! :huh:
 
чето никак мне к последнему "доктору" не попасть!
Завтра буду в СПб буду сновапроходить.
Может кто подскажет,где прилично проверят, на норм оборудовании.
 
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо :o
 
А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)
16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер - под замену...
16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления
Точно правильный номер ошибки???
17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)
17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
Смотреть турбину... возможно придется чинить/заменить.

Вот собсна и все... B)
 
Что-то уж больно много ошибок сразу. Так, ИМХО, не бывает. Я б начал с устранения ошибки про блок управления. Либо проводке кирдык, либо мозгам.
 
Да ошибок на самом деле много! На диагн и сказали,что проблема с мозгами.Могла сгореть какаято часть.Но с чего?
Турбину проверили-работает! Расходомер я менял на новый-никаких изменений! Ошибки они сбрасывали- сначала одна появляется,потом все 4выскакиают!
Ошибки все точные-и определенные, спасибо!
Че теперь делать,то менять ЭБУ?! Слышал стоит это от 1000уе!
Так ли это?
 
Vladimir написал(а):
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.

расчетный и фактический расход воздуха показывает одинаковый! 550
Этого же не может быть!
Глючит ЭБУ?
 
Посмотри номер блока ЭБУ (если тебе распечатку с кодами не дали, при диагностике номер определяется) и обзванивай разборки-может повезет, бери с возможностью возврата.
После замены-проверить кодировку и произвести адаптацию ЭБУ к штатному ИММО. После замены надо проверять ошибки.
 
Главная ошибка
16989
P0605

Control unit -J248 defective
- Control unit internally defective
- Various running problems
- Engine stops
- Replace J248




 
В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ
 
Прежде чем покупать ЭБУ попробовать найти заведомо исправный ЭБУ. Убедиться, что в ошибках виноват именно ЭБУ. Ремонтировать или менять на новый/с разборки. Если в ошибке виноват не ЭБУ, то искать неисправность в проводке.
 
ок! Все понял! завтра поеду на тот же центр, обещали
снять,проверить ЭБУ без лишних трат.
А сколько может стоит такая вещь?
А в москве где искать?
Всем большое спасибо за советы!
Как будет результат отпишу!
 
Назад
Сверху Снизу