Сход-развал после замены рулевой рейки

В смысле на карданчике?
Рейку не трогай. Кардан вынимается по частям (половинками) из салона, без особых проблем. Откручиваем верхнюю половинку, выдёргиваем в салон пыльник, отпускаем болт нижнего кардана и вынимаем.
 
Кстати,пыльник,который карданы закрывает к рейке крепиться с помощью хомута или просто одевается? Со стороны рейки на нем два отростка.Зачем они?
 
Boring написал(а):
Со стороны рейки на нем два отростка.Зачем они?

За них удобно тянуть при напяливании пыльника на рейку. Можно конечно и стяжкой затянуть пыльник на рейке за эти уши, но, ИМХО, лишнее, за столько лет ни разу не слетал.
 
TPN написал(а):
В смысле на карданчике?
Рейку не трогай. Кардан вынимается по частям (половинками) из салона, без особых проблем. Откручиваем верхнюю половинку, выдёргиваем в салон пыльник, отпускаем болт нижнего кардана и вынимаем.

ну да,на карданчике,крестовина которая идет от рулевой колонки к рейке.
а даная деталь есть в неоригинале,или только ваг?
 
К сожалению, только оригинал.
 
Лёха751 написал(а):
ну да,на карданчике,крестовина которая идет от рулевой колонки к рейке.
а даная деталь есть в неоригинале,или только ваг?

Карданчики эти есть в продаже новые фирмы OSSCA, гольфовские но на Фольксваген Пассат вполне подходят. Цена 1500 руб. Уже на новых люфт в крестовине чувствуется прямо в руках, причём несколько штук посмотрел в магазине. Купил на разборке за 2000 руб оригинал без малейшего люфта.
 
Назад
Сверху Снизу