Сход-развал после замены рулевой рейки

Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Вобшем стояла у меня рейка с ГУР,вчера поставил обычную,механическую.
Вопрос-обязательно делать сход-развал? машина идет ровно,никуда не ведёт.
 
Нужно делать схождение
 
но ведь авто никуда не тянет
 
Если рулевые наконечники крутил нужно делать схождение
 
Лёха751 написал(а):
но ведь авто никуда не тянет

Но и мозги тоже.
В книгу хоть раз посмотри.Марка и модель без разницы.
 
в книгу смотрел и не раз!
 
Скажу так, не один раз снимал рейки (только механика) для ремонта, замены пыльников. Для интереса замерял штангелем до "десяток" места прикручивания рулевых тяг к самой рейке. Обратно собирал по тем же меткам. Машину не тянуло, но схождение ВСЕГДА убегало, при контроле на стенде. У Вас же вообще была замена рейки и самих тяг. ИМХО, 500 рублей развальщику не такие уж большие деньги.
 
Всем спасибо,буду делать геометрию.да на малых скоростях не ведёт,а попробовал дать 120-немного рыскает.
 
Вобщем,заезжал сегодня на геометрию.Заезжаю в первый сервис,говорю-менял рейку в сборе с тягами,наконечниками.Развальщик посмотрел на резину,спросил как идёт машина? идёт ровно,прямо,и резину не жрёт тебе говорит геометрия не для чего.еду в другой сервис-загоняю на яму.
Развальщик-покачай рулём.качаю.
Развальщик-наконечники люфтят,тяги стучат,типа меняй потом приедеш.
С какого перепуга говорю им люфтить(стучать)? перед сборкой проверил-какой там люфт,рукой еле сдвинешпальцы на наконечниках,и с тягами аналогично.Скорей всего говорю рулевой вал подстукивает или карданчик(на предыдущей рейке тоже брякало,думал рейка стучит)-а он -не могёт такого быть тяги и всё тут.
Налицо явное нежелание заниматься машиной,за деньги не хотят работать,походу совсем приборзели :sick: .
Еб..аль я такие сервисы,с их мастерами! никогда на СТО не обращался и нечего там делать... :mad: хочешь сделать качественно-делай только сам! :good:
 
нормальные сход развальщики сначала проверят состояние рулевой и подвески, и только после того как убедятся что с всем эим все в порядке, будут делать сход развал!
ты пальцы проверял на снятых тягах? или после того как поставил на машину?
 
конечно же до установки на авто
 
а вал рулевой как нибудь подтягивается? наверно он бренчит
 
Лёха751 написал(а):
конечно же до установки на авто

тогда если не веришь сервисам, проверяй сам люфт рулевых тяг :drinks:
 
TPN написал(а):
не один раз снимал рейки (только механика) для ремонта, замены пыльников.

На пыльниках какие хомуты ставили? Металлические под винт или пластиковые широкие? Начитал,что под винт хомуты,мол,режут резину сильно.
 
Пластиком не пользовался никогда. В основном затягивал штатными металлическими, если аккуратно, то можно несколько раз использовать. Был период, когда года два катался с обычными нормовскими хомутами под винт, ничего не порезал.
To Лёха751
Рейка подтягивается при помощи болтика. Только не переусердствуй, а то руль перестанет на место возвращаться после поворотов при движении.

 
Может просто подсказать нормальный сход-развал в Москве? Сама на днях делала, стоимость 1200 р за ось.
 
TPN написал(а):
Рейка подтягивается при помощи болтика. Только не переусердствуй, а то руль перестанет на место возвращаться после поворотов при движении.

Если я правильно понял,то данная подтяжка регулирует зазор в зубчатой паре?То есть для компенсации выработки зубъев(иначе еще быстрее убьется).
 
а как определить насколько надо подтягивать? опытным путём?
 
Лёха751 написал(а):
а как определить насколько надо подтягивать? опытным путём?

На уже установленной рейке, только путём пробных поездок. Процедура следующая - поворачиваем по часовой стрелке на 10-15* (не больше), выкатываемся, на ходу поворачиваем и смотрим, как руль возвращается в исходное положение, если свободно, то подкручиваем ещё. Как только заметили, что начинает "тормозить" из поворота, отпускаем назад. Но при этом, небольшой стук при покачивании в среднем положении руля скорее всего останется, т.к. максимальная выработка в паре именно здесь.
To Boring
Именно так. Вообще, там стоит пружинка нехилая, для поджатия через поршень рейки к червяку, а этот регулировочный болт ограничивает ход поршня при деформации пружины. Когда появляется выработка в паре, то свободный ход поршня увеличивается, что вызывает стук. Т.к. на крайних участках рейки выработка отсутствует, то затянув болт до момента исчезновения стука в среднем положении, при повороте мы просто заклиним рейку между шестернёй и поршнем.
Есть исполнение рулевого механизма без этого регулировочного болта, там зазор регулируется тонкими металлическими шайбами под крышкой.
 
Спасибо,подтянул немного :drinks: ,и нашёл где постукивает-крестовина стучит. А как её попроще снять(поменять)? или опять рейку откручивать? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу