FAQ Сайлентблоки задней подвески - артикулы, выбор "неоригинала" на платформе A5

serg-70 написал(а):
с позволения Автора, дополню тему  тему следующем:  1. Салентблок под №17  выпресовывать хорошо получается обыкновенной  торцевой головкой на 27  сам салентблок  имеет фторопластовую верхнюю основу! Но  для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок  VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!)  Чтоб избежать затрат  я изготовил  спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!   
2.Салентблок № 8  который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13  первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем  его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит)  дальше  выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8  необходимо запресовывать  согласно рекомендации Febi  которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!
3. Относительно  салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены  верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C  номер по Lemforder (29314 01) ; под №4  ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку  и  цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только  в одну сторону это необходимо определить и  учитывать  !  При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный  стук  на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора  в оригинале  у меня стояли  Febi  и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего  стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня  на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

А не могли бы вы предоставить подробный отчет по запресовке на премере рулевых тяг №1? :rolleyes:
 
Может кому попадалась картинка правильной установки "овального" сайлентблока в нижние поперечные рычаги??? В Elsa не нашел...
 
Не совсем понятен вопрос.
 
Доброго времени суток всем.
Решил поменять внутренние сайлентблоки задних поперечных тяг ("рулевых"), на схеме обвел кружочком.


167549_07.jpg


Купил сб от lemforder.


167549_08.jpg


Снял тягу, сайлент вылез оч легко. Номер на родной детали совпадал с только что купленным.
А теперь самое интересное. Сайлент, который стоял, вышел без алюминиевой оболочки, т.е. чисто резина. А новый, естественно с оболочкой. Новая деталь по диаметру не подходила совсем. Первая мысль была, что оболочка осталась внутри тяги. Осмотрел тягу, внутри ничего нет, поверхность железная, с небольшими раковинами и со ржавчиной, по бокам выемок нет.
Диаметр новой детали был на несколько мм больше посадочного диаметра.

Короче, репу почесал, поставил обратно старый СБ. Щас думаю заказать в сборе тягу чтоли...
У кого-нибудь опыт замены данной детали есть? Мб я просто впопыхах недоглядел, может ли оболочка старого СБ идеально "слиться" с тягой? (как дурак не догадался напильником сечку сделать)
 
Не знаю, я в сборе менял.
 
Jibreel написал(а):
Мб я просто впопыхах недоглядел, может ли оболочка старого СБ идеально "слиться" с тягой?

У тебя - то куда делась внешняя обойма от старого?
Скорее всего она торчит в рычаге. Без фото сложно судить. Ширина посадочного места в рычаге такая же как и рёбра его жёсткости и равна примерно 1/2от ширины наружной обоймы сайлентблока.
 
Да, обойма пропала))
Заказал тяги в сборе, на днях снова сниму старые, более детально займусь, отпишусь
 
а вроде как эти с/б на рычаги продаются отдельно.

я посмотрел, Феби есть все резинки на подвеску заднюю.

вроде ничего не стучит, но есть ощущение что пора менять
пробег 220000км
 
Дык купи, своргань отчёт. И как оно будет эксплуатироватся
По пробегу они примерно столько и отхаживают
 
syroman написал(а):
Дык купи, своргань отчёт. И как оно будет эксплуатироватся
По пробегу они примерно столько и отхаживают

Да походу они еще вполне живые.
спецом не проверял, посмотрел пока менял колеса.
А неприятный звук в ямах может давать подшипник???
 
AlexTDI написал(а):
А неприятный звук в ямах может давать подшипник???

съезди в сервис, а лучше к оффициалам, они тебе дадут ответ
 
syroman написал(а):
съезди в сервис, а лучше к оффициалам, они тебе дадут ответ

То что подшипник надо менять?
Я и сам знаю.

А подвеску проверять на техосмотре шикарные станки стоят.
Проверяли в ноябре люфтов не обнаружили
 
AlexTDI написал(а):
То что подшипник надо менять?
Я и сам знаю.

А подвеску проверять на техосмотре шикарные станки стоят.
Проверяли в ноябре люфтов не обнаружили

хм, вот человек
 
В первом посту написано WHT000228 4шт - это болт 11 их надо 2 штуки, а вот гаек 12 N10106402 - необходимо 4 шт. Также не понятно болт5 N 10170804 – 6 шт, зачем их 6 шт? их всего 2 надо
 
Назад
Сверху Снизу