[GT]Zima
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 221
- Реакции
- 95
- Авто
- Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа ибо дальше так ездить уже было нельзя Расход масла за последние 10т.км вырос до 1л/200км (сопоставимо с ценой на бензин) Из глушителя при активное езде густая дымовая завеса Прогорели гофры в штанах, всю зиму мерз, т.к. при включении печки в салоне не возможно было дышать от выхлопа . Давление масла было уже на грани, при хорошем прогреве на 2200об/мин было около 1.6-1.8 атм.
Кроме того: потекла рейка, сгнили крылья и пороги, амортизаторы умерли. Также проблема с задними тормозами, задними сайлентблоками и т.д.
Может конечно правильнее было бы пристрелить такую лошадь (сдать в утиль), но денег на другую нет и в ближайшее время не предвидятся. Поэтому было решено немного привести этого "коня" в чувства чтобы он смог передвигаться еще пару лет.
Первым шагом будет двигатель. Бюджет не большой, поэтому будем учиться экономить не в ущерб качеству.
Собственно сегодня я двигатель обезглавил.
В 3ем и 4ом цилиндрах видны задиры. В верхней части всех цилиндров на ощупь чувствуется хорошая выработка (интересно будет ли куда точить?). Нутромера нет, постараюсь найти и сделать замеры.
На головке в 4ом ц. видны следы жора масла. Свечи в этом цилиндре ходили по 2-3 месяца.
За 400 км до вскрытия попробовал залить раскоксовку, результата не было (может и не должно было быть).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя KR на VW Passat B3 GT
Спасибо!
Кроме того: потекла рейка, сгнили крылья и пороги, амортизаторы умерли. Также проблема с задними тормозами, задними сайлентблоками и т.д.
Может конечно правильнее было бы пристрелить такую лошадь (сдать в утиль), но денег на другую нет и в ближайшее время не предвидятся. Поэтому было решено немного привести этого "коня" в чувства чтобы он смог передвигаться еще пару лет.
Первым шагом будет двигатель. Бюджет не большой, поэтому будем учиться экономить не в ущерб качеству.
Собственно сегодня я двигатель обезглавил.
В 3ем и 4ом цилиндрах видны задиры. В верхней части всех цилиндров на ощупь чувствуется хорошая выработка (интересно будет ли куда точить?). Нутромера нет, постараюсь найти и сделать замеры.
На головке в 4ом ц. видны следы жора масла. Свечи в этом цилиндре ходили по 2-3 месяца.
За 400 км до вскрытия попробовал залить раскоксовку, результата не было (может и не должно было быть).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя KR на VW Passat B3 GT
Спасибо!