AlexejT90
Мастер советчик
После раздуманий как сделать езду зимой благоприятней,давно ещё замечтал о шумотеплоизоляции капота и защите акб,и полного закрытия днища под капотом.
Т.к. горячий воздух идёт наверх,то теплошумка вполне адекватный вариант сохранения тепла под капотом.Более эффективный вариант закрыть днище под капотом: защита картера,пластмассовые пыльники по бокам и остальные открытые полости можно закрыть самопально с помощью каких-нибудь пластмассок(например от подкрылков),получается вдобавок ещё и пыльники от луж и грязь.
Перед началом этой зимы мне помогли найти шумку под капот и я поставил её.
В результате после установки первое что было замечено-это изменение шума работы двигателя-как-будто приглушили немного).
После поездок и недолгой стоянки,что по городу,что вне, заводится уже прогретая,а это экономия времени,топлива,сберегание узлов и деталей автомобиля и др.Но всё зависит от местности,температуры,ветра и времени стоянки-с этим ничего не поедлаешь.
Спасибо тем,кто так её сохранил):
Крепёж:
правда не весь,не хватает верхних двух ИСЮ-образных пластмассовых держателей,их не заказать к сожалению(так что ищу таковые),поиск от других авто ничего не дал,единственные похожие от G3,но они коротки(.
Номер:
Примечательно что на пассаты 3-4 новая шумка стоит порядка 9000р.,тогда как на "более новые авто",например G4,Oktavia вполне по разумной цене от 2000р.-что в принципе для новой очень даже неплохо. Но здесь одно но,на 3-4 шумка сделана из более прочного материала,чем на G4,Oktavia,она более толстая по сравнению и более тяжёлая.
Ещё один факт: пластиковые клопы-комплект стоят половину стоймости шумки).
Т.к. горячий воздух идёт наверх,то теплошумка вполне адекватный вариант сохранения тепла под капотом.Более эффективный вариант закрыть днище под капотом: защита картера,пластмассовые пыльники по бокам и остальные открытые полости можно закрыть самопально с помощью каких-нибудь пластмассок(например от подкрылков),получается вдобавок ещё и пыльники от луж и грязь.
Перед началом этой зимы мне помогли найти шумку под капот и я поставил её.
В результате после установки первое что было замечено-это изменение шума работы двигателя-как-будто приглушили немного).
После поездок и недолгой стоянки,что по городу,что вне, заводится уже прогретая,а это экономия времени,топлива,сберегание узлов и деталей автомобиля и др.Но всё зависит от местности,температуры,ветра и времени стоянки-с этим ничего не поедлаешь.
Спасибо тем,кто так её сохранил):
Крепёж:
правда не весь,не хватает верхних двух ИСЮ-образных пластмассовых держателей,их не заказать к сожалению(так что ищу таковые),поиск от других авто ничего не дал,единственные похожие от G3,но они коротки(.
Номер:
Примечательно что на пассаты 3-4 новая шумка стоит порядка 9000р.,тогда как на "более новые авто",например G4,Oktavia вполне по разумной цене от 2000р.-что в принципе для новой очень даже неплохо. Но здесь одно но,на 3-4 шумка сделана из более прочного материала,чем на G4,Oktavia,она более толстая по сравнению и более тяжёлая.
Ещё один факт: пластиковые клопы-комплект стоят половину стоймости шумки).