Шумоизоляция капота. Совместимость

  • Автор темы Kentlavr
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 38К
После раздуманий как сделать езду зимой благоприятней,давно ещё замечтал о шумотеплоизоляции капота и защите акб,и полного закрытия днища под капотом.
Т.к. горячий воздух идёт наверх,то теплошумка вполне адекватный вариант сохранения тепла под капотом.Более эффективный вариант закрыть днище под капотом: защита картера,пластмассовые пыльники по бокам и остальные открытые полости можно закрыть самопально с помощью каких-нибудь пластмассок(например от подкрылков),получается вдобавок ещё и пыльники от луж и грязь.
Перед началом этой зимы мне помогли найти шумку под капот и я поставил её.
4b7ba0e6f28a.jpg

В результате после установки первое что было замечено-это изменение шума работы двигателя-как-будто приглушили немного).
После поездок и недолгой стоянки,что по городу,что вне, заводится уже прогретая,а это экономия времени,топлива,сберегание узлов и деталей автомобиля и др.Но всё зависит от местности,температуры,ветра и времени стоянки-с этим ничего не поедлаешь.
Спасибо тем,кто так её сохранил):

c3b1f74a070f.jpg

Крепёж:
31eacbfadfbb.jpg
правда не весь,не хватает верхних двух ИСЮ-образных пластмассовых держателей,их не заказать к сожалению(так что ищу таковые),поиск от других авто ничего не дал,единственные похожие от G3,но они коротки(.
Номер:
3104c80344bf.jpg

Примечательно что на пассаты 3-4 новая шумка стоит порядка 9000р.,тогда как на "более новые авто",например G4,Oktavia вполне по разумной цене от 2000р.-что в принципе для новой очень даже неплохо. Но здесь одно но,на 3-4 шумка сделана из более прочного материала,чем на G4,Oktavia,она более толстая по сравнению и более тяжёлая.
Ещё один факт: пластиковые клопы-комплект стоят половину стоймости шумки).
 
клопы есть неоригинальные, фирмы Eco. А ломаются хорошо и родные и неоригинал, пластмасса дешевая.
 
костян написал(а):
клопы есть неоригинальные, фирмы Eco. А ломаются хорошо и родные и неоригинал, пластмасса дешевая.

Это Eco и есть(просто с запасом взял),ну и плюс 2 круглых IMS,а ломаются они не из-за дешёвой пластмассы: либо старые уже, либо неправильно ставят и тем более снимают.

Вот металлический крепёж вечный должен быть,но два минуса: эстетика и стоймость ещё дороже.
 
Ребята, шумка от В3 на В4 подойдет, включая крепления?
 
Нужен срочный ответ продавцу. Жду ... :hat:
 
ЭТКА говорит, что одинаковые

97f1dc2ae53e.jpg

По клипсам не в курсах.
 
Roma B5 написал(а):
как на новых тазах :good: надо себе тоже так сделать :thankyou2:

Согласен, тоже призадумался, может так же сделаю, думаю что не сложно, должен и сам справится.
 
Кто-то смог подобрать аналог вот этой чудной клипсы? Провисает у меня там,просится крепление.

b3ce271890a3t.jpg
 
Насчет шума двс. Предрассудков по поводу присадок у меня нет (пользуюсь только проверенной продукцией) и поэтому залил в масло Cera Tec от Liqui Moly (не сочтите за рекламу). Уже пару раз заведенный движок снова стартовал. Шума реально почти нет.
 
Boring написал(а):
Кто-то смог подобрать аналог вот этой чудной клипсы? Провисает у меня там,просится крепление.

b3ce271890a3t.jpg

Пытался с гольфа 3-го приколхозить(аналог есть ECO),но не получилось-он длиньше или короче, точно не помню уже).
Нашёл всё же б/у оригинал и поставил:
86cd25615852t.jpg

Если надо есть ещё 2 штуки).
 
LexaChepezk написал(а):
Если надо есть ещё 2 штуки).

Ага! Спасибо.Надо еще. Через час подъеду,заберу. B) Мне тут недалече. )))
 
Boring написал(а):
Кто-то смог подобрать аналог вот этой чудной клипсы? Провисает у меня там,просится крепление.

b3ce271890a3t.jpg


E.co. 50142Z

Lex WW-0515
 
lunya написал(а):

По первому артикулу Exist мне выдал только аналоги

867 863 849 A01C ,а это металлическая лента,судя по рисунку.

По второму артикулу поисковик лишь выдал картинку,но это обычная клипса в виде птички.
Вы их лично покупали под этими артикулами?
 
Boring написал(а):
По первому артикулу Exist мне выдал только аналоги

867 863 849 A01C ,а это металлическая лента,судя по рисунку.

По второму артикулу поисковик лишь выдал картинку,но это обычная клипса в виде птички.
Вы их лично покупали под этими артикулами?

Да действительно это не та клипса, которую вы просили. Это обе клипсы в виде птички.
Посмотрел свою историю заказов в экзисте: в августе прошлого года ваши клипсы я заказал по оригинальному номеру: 357 863 850. Их тоже не было, но раз зашел и обнаружил, что есть в наличии.

Прошу прошения за неточность! :drive:
 
Продолжу историю с теплошумоизоляцией подкапотного пространства.

Надыбал такую фиговину:
оО.. да-да теплошумоизоляция пространства мозгов, трапеции дворников, салонного фильтра, не знаю как назвать это пространство?
Не знал про такое, да и в каталогах не видел, но когда узнал - нашёл сразу).

Это оригинал 100%, штамп номера со значками есть, но уже не видно почти. Толщина примерно такая же как на шумке капота, но в отличие от капотной она с обоих сторон тёмная, т.е. полностью покрыта этим материалом.

Узрел это случайно. Человек с ником Raxon, разобрал B4 сарая, с дизельным мотором 1,9-1X. Вот там и стояла это шумка. Капотная тоже кстати когда то стояла на нём, следы от неё остались в виде клопов.Не знаю ставились на B3 с дизельным движком, но посмотрел на одной машине - нету.


Сама она полуизогнута в сторону перегородки моторного щита. А крепится всего 2-мя клопами!

Плюс клопы от жабо которые снизу выходят, являются направляющими для шумки. В шумке под них отверстия есть.


Что её поставить, не обяз. снимать все пребулды там. Достаточно открутить вот эту гайку крепления рамы трапеции с мотором:
и отодвинуть мотор немного на себя, т.к. он располгается почти впритык к перегородке и мешает протиснуть туда шумку.
Закрутил и защёлкнул клопы, клопы защёлкиватся вверх, т.е. торчать будут под пластиком жабо-свободное пространство там есть.

:yahoo: полон штаны!
Не знаю насчёт эффективности её, но если предположить что ставились они на машины с диз.двиг., то эффект должен быть в лучшую сторону, не зря ж немцы её задумали.(Не проверял-т.е. не ездил).

Да и кое-что ещё обнаружил на этом пассате в плане уменьшения вибрации и шумов, но это уже будет не в тему).

Заодним уж отковырял ещё немного битума на своём:
рисунок похожий на пчелинные соты), шестиугольника.
Я ещё раньше в проблемных местал убирал, сейчас ещё убрал на всякий случай, т.к. подковырнёшь и уже откалываеться.

Рекомендую сделать ревизию там. Вопрос только открытый чем обработать/покрасить, особенно в тех местах,где желобки. Сам пока что ничего не делал там, металл белого цвета.
 
О чём сообщение ? Каков результат ?
 
WRH2E написал(а):
О чём сообщение ? Каков результат ?

Не знаю насчёт эффективности её, но если предположить что ставились они на машины с диз.двиг., то эффект должен быть в лучшую сторону, не зря ж немцы её задумали.(Не проверял-т.е. не ездил ещё с ней).
 
Это шумка и ставится со стороны мотора на перегородку, а не под лобовое.

Отдирать битумные маты то зачем, они от вибрации наклеены ...
 
Когда битум становится деревянным от него весь толк пропадает.Вибра должнабыть мягкой чтобы переводить вибрацию в тепло.
 
Ты зимой про это битуму расскажи. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу