Шумоизоляция капота. Совместимость

  • Автор темы Kentlavr
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 38К
У меня когда фольц был ,я не вырезал кусочками между ребрами ,а сразу пласт 15 мм влепил от начала до конца ,но все равно с капота лед убегал как не верти .а вот то что вырезают и втыкают туда ,так в ребрах есть отверстия и внутри полость куда проходит тепло и потом когда тает снег на капоте,то видны подтаившие места именно рисунок ребер, значит эффекта получается видимо мало. лучше сразу пласт фигарить.
 
юрий777 написал(а):
тогда в двух словах это будет звучать так:
1. экономия топлива, так как двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и естественно меньше расход, а это уже денги/год (а деньги это пиво и все остальные прелести жизни)....
2. быстрее в салоне становится теплее...
3. дольше остывает, значит быстрее прогревается...
можно ещё кучу преимуществ найти, но лень писать...
а если " прикольно когда корка льда быстро с капота стекает", то вроде как и не зачем...
:hat:

1. Сомнительно, у меня греется очень быстро, в лютый мороз 5 минут на месте и 3км пути 90С.
2. См. п.1
2. Соглашусь.

Стоимость изоляции думаю не отобьется :unknw:
 
tikhvinec написал(а):
А эффект от проклейки капота ощущается? Всё подумываю себе сделать также, но терзают сомнения в эффективности :unknw:

Да, моторный отсек медленней остывает и аккома с резинками стареют быстрее.
 
Айвэн написал(а):
У меня когда фольц был ,я не вырезал кусочками между ребрами ,а сразу пласт 15 мм влепил от начала до конца ,но все равно с капота лед убегал как не верти .а вот то что вырезают и втыкают туда ,так в ребрах есть отверстия и внутри полость куда проходит тепло и потом когда тает снег на капоте,то видны подтаившие места именно рисунок ребер, значит эффекта получается видимо мало. лучше сразу пласт фигарить.

естественно, что эффект от цельного куска больше, но проще наклеить между рёбер, нечего для этого не нужно...
в моём регионе зимы не настолько лютые, что бы кардинально утепляться, поэтому я делал так...
но видел В3 и полностью утеплённый, правда товарищ всё равно сначала клеил утеплитель между рёбер (чтобы выровнять поверхность), а потом клеил на весь капот, плюс крепил ещё и пистонами....
 
юрий777 написал(а):
но видел В3 и полностью утеплённый, правда товарищ всё равно сначала клеил утеплитель между рёбер (чтобы выровнять поверхность), а потом клеил на весь капот, плюс крепил ещё и пистонами....

Такие затраты будут оправданы только при наличии штатного пыльника под моторным отсеком.
 
оооо....
там стоит металлическая защита на весь низ, плюс по бокам всё закрыто, плюс всё это тоже обклеено...
там человек подошёл к проблеме творчески....
 
Пистоны излишни! и так не отклеится. за 2 года ни в одном углу не отошло при том что перед наклеиванием я просто прошелся тряпочкой с водой без каких либо усилий.
 
Айвэн написал(а):
Пистоны излишни! и так не отклеится. за 2 года ни в одном углу не отошло при том что перед наклеиванием я просто прошелся тряпочкой с водой без каких либо усилий.

Лучше перебздеть, чем недобздеть. B)
 
А картонку в радиатор вставляет кто?
 
Только те,кто не хочет систему охлаждения в порядок привести.
 
WRH2E написал(а):
Только те,кто не хочет систему охлаждения в порядок привести.

Не знаю какие у вас там морозы ,но у меня все в поряде было с системой ,правда была сеточка вместо радиаторной родной. Термостат был неисправен ,машина при -20С могла работать мин 30 и не превышать температуры 70 градусов. Если ехать 40-50 км. ч то опять падала до 63 примерно) Поставил заменил термостат на SWAGовский, температура стала доходить до 78-80,если ехать быстро то не падала ниже 78. И это с вырезанным линолеумом вместо картонки и утеплителем ,но блин в мороз -25 тоже не могла подняться выше 75 пока не поедешь!
 
были у нас как то морозы -34С, так вот температура ОЖ всё равно была 90-95С...
утеплитель капота стоял уже (тот что в ссылке), зашита двигателя металл, плюс по бокам пластик (всё самопальное)...
картонку не когда не ставил перед радиатором....
лет пять назад кум ставил картонку, потом закипел (спешил, забыл снять картонку на трассе), на следующий день поставили новый термостат, по сей день катается, и без картонки.... :hat:
 
зато у меня летом проблем не было с температурой. в 49+ в пробке у меня температура не превышала 95, а рядом ехал мужик на Фольксваген Пассат Б3 и у него как он сказал чет аж за красную перевалило))
 
ну, да...
летом тоже температура стоит 90-95С, в пробках правда подымается до 110С, но вентилятор сбрасывает...
у меня ещё стоит тумблер на принудительное включение вентилятора, но я им ещё не разу не пользовался...
 
По поводу эффекта шумоизоляции: как-то снимал штатную шумку капота на 100 С4 - в салоне стало ощутимо громче. Когда одел назад - стало как и было, тише. Т.е. эта деталь реально несет пользу. Там такая мохнатая сплошная шумка.
Зимой тоже картонку ставлю, не вижу в этом ничего плохого: ее снаружи не видно, и прогрев быстрее и остывает дольше при стоянке - почему бы и нет? Ведь картонка ограничивает обдув под капот встречным ледяным воздухом.
 
Хорошая штука, мне зимой настолько надоели висящие на фарах бампере сасули, постоянно обледеневшие крылья, капот, я сделал у себя вот так.И как шумка работает хорошо.

90cac7992e43.jpg
 
А как бороться с налипами на брызговиках? При поворотах рэзину жрёт.
 
васек 041 написал(а):
Хорошая штука, мне зимой настолько надоели висящие на фарах бампере сасули, постоянно обледеневшие крылья, капот, я сделал у себя вот так.И как шумка работает хорошо.

васек 041, а что проложил под низ этого сплошного куска? я так понимаю всё держится за счёт самоклеющегося слоя с обратной стороны?...
 
юрий777 написал(а):
а что проложил под низ этого сплошного куска? я так понимаю всё держится за счёт самоклеющегося слоя с обратной стороны?...

Вырезал шаблоны из такого же материала по ребрам капота, вклеил их потом сплошной лист сверху. Клеил на клей, какой не помню. Лист подложка под ламинат фольгированная 5 мм, пользовался ею из расчета экономии денежек (в гараже дофига валялось). В авто магазинах точно такая только самоклейка (сплен).
 
Назад
Сверху Снизу