Пусковая подача Увеличить пусковую подачу на 2,5 TDI AEL, ACV

AlexTDI написал(а):
зато заводится отлично, проверял!

не мучь мотор он уже далеко не новый, а ты хочешь чтоб заводился, буд то тока новье купил!

AEL это на А6 (С4) 140 сильный 1996 г.в., ACV это старшего брата на мультиване 1997 г.в., оба объемом 2.5
У меня заводится с пол оборота и при -15 без свечей (тьфу, тьфу, тьфу).
 
seric написал(а):
Для ACV и AEL :

Пусковую подачу смотри в гр.05 окно 2

Цикловая подача - гр.01 окно 2. Ее же можно видеть в гр.000 окно 4, но уже в условных ед.

Код доступа такой же.

Хочу заметить, что эти операции на 98 % никак не повлияют на стартовые возможности авто. Мне так кажется...............

:)

Вот такие ответы я люблю! Спасибо! :drinks: :hat:
 
как бороться турбина накидывает масло по всему моторному отсеку, грязище просто кошмар, и это все за менее чем 4000км, если 15-20км, так все зарастет под капотом?
 
sj39rus написал(а):
AEL это на А6 (С4) 140 сильный 1996 г.в., ACV это старшего брата на мультиване 1997 г.в., оба объемом 2.5

Для таких годов уже давно пора ГБЦ реставрировать, тогда и заводится будет нормально .

Пробег то уже наверняка за 350т.км
 
seric написал(а):
Для таких годов уже давно пора ГБЦ реставрировать, тогда и заводится будет нормально .

Пробег то уже наверняка за 350т.км

а на 1.9 она вечная???
 
такая же............ :LOL:
 
seric написал(а):

Жаль, думал вечная!!!!


Притиркой клапанов Можно ограничиться?
или нужен кап ремонт???
 
Если пробег приблизился к 250 т.км - делай полный ремонт ГБЦ.
Результат будет сразу. Меньше будешь тренироваться.
:)
 
ХЗ какой пробег, думаю значительно больше!
 
seric написал(а):
Если пробег приблизился к 250 т.км - делай полный ремонт ГБЦ.
Результат будет сразу. Меньше будешь тренироваться.
:)

Меньше тренироваться в чем???
 
AlexTDI написал(а):
как бороться турбина накидывает масло по всему моторному отсеку, грязище просто кошмар, и это все за менее чем 4000км, если 15-20км, так все зарастет под капотом?

А через что она бросает маслецо?
 
sj39rus написал(а):
Меньше тренироваться в чем???

В повторном снятии ГБЦ.....

Если просто притереть, результат будет кратковременный. Потом тоже самое или хуже.

 
sj39rus написал(а):
Подскажите кто нить, как увеличить пусковую подачу на 2.5 AEL и 2.5 ACV

на двигателе АЕL стоит насос VE5/11E2300L460-2 ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПУСКОВУЮ ПОДАЧУ НАДО РЕГУЛИРОВКОЙ измненить положение дозирующей муфты на плунжере и оборот по часовой стрелке.дает 6 см куб увеличение подачи при прочих равных условиях.если этого не происходит надо проверить внутрикорпусное давление насоса должно быть 2-4 бар при пуске если меньше то нужен ремонт встроенного насоса подкачки в ТНВД
 
sj39rus написал(а):
Подскажите кто нить, как увеличить пусковую подачу на 2.5 AEL и 2.5 ACV

по ACV СКАЖУ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И ПО AEL см верхний пост насосы почти одинаковые
 
jonatan написал(а):
по ACV СКАЖУ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И ПО AEL см верхний пост насосы почти одинаковые

А можно по подробней - где, что находится и куда крутить? :hat: :hat: :hat:
 
seric написал(а):
Если пробег приблизился к 250 т.км - делай полный ремонт ГБЦ.
Результат будет сразу. Меньше будешь тренироваться.
:)

Вы че стебаетесь?На таком моторе после 250т.ремонт ? o_O o_O o_O на моем пробег 800т и за это время был заменен только 1 распылитель!!! Автору поста совет установить угол впрыска чуть раньше.
 
Ты забыл рассказать, что еще 2 раза колесо качал ......... :LOL:
 
seric написал(а):
Ты забыл рассказать, что еще 2 раза колесо качал ......... :LOL:

посмотрели бы что за двигателя рассматриваем,а потом бы хохмили про колеса...то же мне ,спец..
 
Я это посмотрел еще 23 мая .

Про колеса написал только потому, что не может быть такого автомобиля у которого к 800 тыс. км пробега не было и нет проблем.

Его ( автомобиля ) не может быть в принципе, независимо от шильдика не капоте.

:LOL:
 
при чем тут весь авто??? я за этот двигатель говорю,что при грамотном обслуживании и миллион пробега не предел,а у вас через 250тыс-ремонт головы...зачем людей пугать?это же не V6.А я в свой ANJ ни разу не лазил...
 
Назад
Сверху Снизу