aquila-ro
Просто заглянул
Разрядился за ночь аккумулятор, стал смотреть что и как, выяснил, что ток утечки 0,8А(!), стал последовательно вынимать предохранители и замерять - оказалось, что проблема в цепи, за кот отвечает предохранитель №21, согласно маркировке на крышке блока предохранителей он отвечает за лампы освещения салона, электронасос центрального замка и некие диагностикс(без предохранителя на выключенной машине не горит не одометр ни часы). Лампы салона потреблять 0,8 Ампера при выключенном зажигании не могут, попробовал отключить электронасос, вставил предохранитель - всё равно кто-то потребляет 0,8А!
В чём дело пока не понял, из паталогий горит лампочка абс, но она уже год как горит, в зависимости от погоды, иногда гаснет(скорее всего контакт на одном из датчиков то есть то нет),
Друзья помогите советом, может есть какие-то наработки в подобных вопросах, что ещё поглядеть?
В чём дело пока не понял, из паталогий горит лампочка абс, но она уже год как горит, в зависимости от погоды, иногда гаснет(скорее всего контакт на одном из датчиков то есть то нет),
Друзья помогите советом, может есть какие-то наработки в подобных вопросах, что ещё поглядеть?

привет у меня такое было проблема решилась путём замены стартера он короче работает как положено но берёт на себя идёт износ втулок и он начинает толи коротить толи ещё что-то короче 100% дело в нём возьми вечером с него плюс открути и на утро узнаешь прав я или нет если нет то может гена но лудше проверь стартер потом отпишешь 
