Разряжается акум за ночь в ноль

  • Автор темы aquila-ro
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

aquila-ro

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Polo Variant 1.6 AEE 1997г.
Разрядился за ночь аккумулятор, стал смотреть что и как, выяснил, что ток утечки 0,8А(!), стал последовательно вынимать предохранители и замерять - оказалось, что проблема в цепи, за кот отвечает предохранитель №21, согласно маркировке на крышке блока предохранителей он отвечает за лампы освещения салона, электронасос центрального замка и некие диагностикс(без предохранителя на выключенной машине не горит не одометр ни часы). Лампы салона потреблять 0,8 Ампера при выключенном зажигании не могут, попробовал отключить электронасос, вставил предохранитель - всё равно кто-то потребляет 0,8А!
В чём дело пока не понял, из паталогий горит лампочка абс, но она уже год как горит, в зависимости от погоды, иногда гаснет(скорее всего контакт на одном из датчиков то есть то нет),
Друзья помогите советом, может есть какие-то наработки в подобных вопросах, что ещё поглядеть?
 
Проверяй проводку от этого предохранителя.Где-то нарушена изоляция.
 
или насос ,лопнула мембрана где то на замке во он и качает
 
Я электронасос отключил и померил - картина не изменилась((
 
aquila-ro написал(а):
Лампы салона потреблять 0,8 Ампера при выключенном зажигании не могут

В чем проблема лампам потреблять 0,8А?
10Вт + 5Вт "штурманская" (это как минимум) - итого 15Вт. 15/12 = 1,25А
Если лампа всего одна - 10Вт/12 = 0,83А
 
вытащи музыку и сними разъём(если есть)
 
:yahoo: привет у меня такое было проблема решилась путём замены стартера он короче работает как положено но берёт на себя идёт износ втулок и он начинает толи коротить толи ещё что-то короче 100% дело в нём возьми вечером с него плюс открути и на утро узнаешь прав я или нет если нет то может гена но лудше проверь стартер потом отпишешь :hat:
 
casper02121981 написал(а):
:yahoo: привет у меня такое было проблема решилась путём замены стартера он короче работает как положено но берёт на себя идёт износ втулок и он начинает толи коротить толи ещё что-то короче 100% дело в нём возьми вечером с него плюс открути и на утро узнаешь прав я или нет если нет то может гена но лудше проверь стартер потом отпишешь :hat:

Прежде чем писать, надо хотя бы прочитать, что написал автор :)Стартёра в списке подозреваемых у него нет.
К перечисленным возможным местам утечки я бы добавил лампу освещения багажника.В универсале её правда должно быть видно, но мало ли.Всё надо проверять.
 
а я прочитал человек ищет проблему утечки а не пробует узнать что именно из списка у него может быть у меня была такая проблема я её и описал может у него тоже самое а поповоду лампочки я думаю он не слепой :fool:
 
casper02121981 написал(а):
а я прочитал человек ищет проблему утечки а не пробует узнать что именно из списка у него может быть

Разрядился за ночь аккумулятор, стал смотреть что и как, выяснил, что ток утечки 0,8А(!), стал последовательно вынимать предохранители и замерять - оказалось, что проблема в цепи, за кот отвечает предохранитель №21, согласно маркировке на крышке блока предохранителей он отвечает за лампы освещения салона, электронасос центрального замка и некие диагностикс(без предохранителя на выключенной машине не горит не одометр ни часы).

Перевожу.Автор уже выяснил, что если вынуть предохранитель №21, то ток утечки нормализуется.Стартёр здесь явно нипричём, поэтому писать, что
он начинает толи коротить толи ещё что-то короче 100% дело в нём

нелогично.Тем более с вероятностью 100%
 
Пока занят по работе езжу без 21-го предохранителя, закрываю машину ключом. Нашёл в инете электросхему - никаких новых потребителей не увидел. По возможности буду проверять изоляцию проводки по этой цепи, думаю есть смысл пехать считать ошибки с диагностического разъёма, попробовать обнулить самодиагностику, как-то так..
 
Без него родимого никак)))))))
 
А чего тогда не нашёл до создания темы ?
 
Назад
Сверху Снизу