саша б4 1.9 тді
Постоянный участник
СПАСИБО ТАК И ЗДЕЛАЮ КОГДА БУДУ МЕНЯТЬ ПАТРУБКА!!!!!А ПАТРУБКА НУЖНО СПЕЦЫАЛЬНОГО ИЛИ ПРОСТОГО МАСЛОСТОЙКОГО!!!!????НАЩОТ люфта вроди небольшой!!! !!?до скольких оборотов прогазовать?? ??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mdmck написал(а):помогите советом.. сам недавно пересел на дизель б4 ...не работает турба, точнее включаеться гдето на 2500 об, но буквально 2-3 сек и отрубываеться, перестает работать. какие варианты ...а то спецов особо нет .заране спасибо
saska00 написал(а):Добрый день. Скажите пожалуйста, а куда должна подключиться трубка от турбины к ТНВД? У меня на турбине стоит 3 см шланга и в него вкручен саморез (типа заглушен). Посмотрел по фотке, но не могу определить куда вставить трубку на самом ТНВД.
UAZIK написал(а):У меня на Пассате мотор AAZ стоит такой-же насос где давление наддува турбины регулирует не мембрана, а маленький микропереключатель который и стоит у тебя сверху насоса ТНВД, при этом штуцер на впускном коллекторе должен быть заглушен трубочкой. Этот микрик управляет электроклапаном (расположен под топливным фильтром), который через вакуумные трубочки соединён с турбиной и системой ЕГР, такие насосы наблюдал в основном на Пассатах и Толедо, так что не заморачивайся - нормальный у тебя насос, катайся и не мешай машине работать.
UAZIK написал(а):Возможно у тебя уже кто-то химичил с ТНВД, поскольку и с микриком и с мембраной насоса не встречал. B)
UAZIK написал(а):Микрик - он и в Африке микрик, т.е. при определённых оборотах лапка освобождает микрик и он замыкает контакт, которым управляется электроклапан, который в свою очередь открывает путь вакууму к турбонагнетателю и системе ЕГР.
paradoxig написал(а):Всем привет! лазил по инету на счет увеличения кобыл в моторе aaz. набрел на страницы 2го гольфа, где парень из питера на своем опыте снимал из 1.6 литров 100-110 лошадок. в его описании как это сделать и что для этого надо есть ссылка касаемо конусообразного "штока" http://www.clubegolfpt.com/forum/viewtopic...=14&t=26410.
Не силен в португальском.
P.S. Очень добрый дядя. дал этот шток на халяву. свой не хочется точить ибо черт его знает как будет. как сточу маленько отпишусь(вроде как низкие обороты должны шустро набираться)
volter220 написал(а):получается,что на микрике задействованы нормально разомкнутые контакты?в режиме холостого хода лапка микрика должна быть нажатой?в моём случае(при отсутствии лапки)контакты микрика всё время замкнуты и электроклапан все время открыт?так получается?
Golf_sedan_UKR написал(а):