Турбина ощущается после 2,500об/мин

  • Автор темы Golf_sedan_UKR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 31К
СПАСИБО ТАК И ЗДЕЛАЮ КОГДА БУДУ МЕНЯТЬ ПАТРУБКА!!!!!А ПАТРУБКА НУЖНО СПЕЦЫАЛЬНОГО ИЛИ ПРОСТОГО МАСЛОСТОЙКОГО!!!!????НАЩОТ люфта вроди небольшой!!! !!?до скольких оборотов прогазовать?? ??
 
помогите советом.. сам недавно пересел на дизель б4 ...не работает турба, точнее включаеться гдето на 2500 об, но буквально 2-3 сек и отрубываеться, перестает работать. какие варианты ...а то спецов особо нет .заране спасибо
 
mdmck написал(а):
помогите советом.. сам недавно пересел на дизель б4 ...не работает турба, точнее включаеться гдето на 2500 об, но буквально 2-3 сек и отрубываеться, перестает работать. какие варианты ...а то спецов особо нет .заране спасибо

если утебе стоит електронный датчик на турбину то возможно он уже отжыл свое и изза етово у тебе возникла проблема!!!!
 
у меня много масла в патрубке с турбини на коллектор ето может бить связано с тем что у меня патрубок был з дыркой и турбина не работала так как положено!!!!!!
она работаэт отлично включаетса после 1500 оборотов!
 
QUOTE (mdmck @ Aug 24 2011, 06:03 PM)
помогите советом.. сам недавно пересел на дизель б4 ...не работает турба, точнее включаеться гдето на 2500 об, но буквально 2-3 сек и отрубываеться, перестает работать. какие варианты ...а то спецов особо нет .заране спасибо


если утебе стоит електронный датчик на турбину то возможно он уже отжыл свое и изза етово у тебе возникла проблема!!!!
НУ, А ГДЕ ОН "ХОРОШИЙ " НАХОДИТЬСЯ ???? датчик этот???? что с себе представлеет??? а то что-то инфи по турбам в доках не нахожу или плоху ищу -не знаю!! коль не трудно подскажите!!!!!!!
 
Всем привет! лазил по инету на счет увеличения кобыл в моторе aaz. набрел на страницы 2го гольфа, где парень из питера на своем опыте снимал из 1.6 литров 100-110 лошадок. в его описании как это сделать и что для этого надо есть ссылка касаемо конусообразного "штока" http://www.clubegolfpt.com/forum/viewtopic...=14&t=26410.
Не силен в португальском.

P.S. Очень добрый дядя. дал этот шток на халяву. свой не хочется точить ибо черт его знает как будет. как сточу маленько отпишусь(вроде как низкие обороты должны шустро набираться)
 
saska00 написал(а):
Добрый день. Скажите пожалуйста, а куда должна подключиться трубка от турбины к ТНВД? У меня на турбине стоит 3 см шланга и в него вкручен саморез (типа заглушен). Посмотрел по фотке, но не могу определить куда вставить трубку на самом ТНВД.

У меня на Пассате мотор AAZ стоит такой-же насос где давление наддува турбины регулирует не мембрана, а маленький микропереключатель который и стоит у тебя сверху насоса ТНВД, при этом штуцер на впускном коллекторе должен быть заглушен трубочкой. Этот микрик управляет электроклапаном (расположен под топливным фильтром), который через вакуумные трубочки соединён с турбиной и системой ЕГР, такие насосы наблюдал в основном на Пассатах и Толедо, так что не заморачивайся - нормальный у тебя насос, катайся и не мешай машине работать.
 
Пассат это вообще надежная машина начиная от насосов и заканчивая рулевой колонкой, все продуманно и долговечно при этом все. так что особо переживать не стоит, тут могут возникнуть разве что неудобства, но никак не опасения :) Кстати этот микропереключатель довольно полезная штуковина когда хочешь отремонтировать машину - много проблем уходит просто одним нажатием :)
 
" Кстати этот микропереключатель довольно полезная штуковина когда хочешь отремонтировать машину - много проблем уходит просто одним нажатием" ---- Не совсем понял смысл твоих мыслей может разъяснишь B)
 
UAZIK написал(а):
У меня на Пассате мотор AAZ стоит такой-же насос где давление наддува турбины регулирует не мембрана, а маленький микропереключатель который и стоит у тебя сверху насоса ТНВД, при этом штуцер на впускном коллекторе должен быть заглушен трубочкой. Этот микрик управляет электроклапаном (расположен под топливным фильтром), который через вакуумные трубочки соединён с турбиной и системой ЕГР, такие насосы наблюдал в основном на Пассатах и Толедо, так что не заморачивайся - нормальный у тебя насос, катайся и не мешай машине работать.

приветствую.извиняюсь,а можно поподробней про этот микрик?что он включает или выключает?просто у меня насос с мембраной турбокоректора и с трубочкой от турбины.но и микрик такой стоит тоже.единственное-на нём нету(наверно обломана)лапка,которая непосредственно его нажимает. :unknw: :hat:
 
Микрик - он и в Африке микрик, т.е. при определённых оборотах лапка освобождает микрик и он замыкает контакт, которым управляется электроклапан, который в свою очередь открывает путь вакууму к турбонагнетателю и системе ЕГР. Микрик можно корректировать в прорези где он установлен, у себя подвинул его ближе к блоку и немного стала резвее ехать машинка. Возможно у тебя уже кто-то химичил с ТНВД, поскольку и с микриком и с мембраной насоса не встречал. B)
 
UAZIK написал(а):
Возможно у тебя уже кто-то химичил с ТНВД, поскольку и с микриком и с мембраной насоса не встречал.  B)

очень даже возможно.машина из Голандии :lol2: :lol2: :lol2:завтра сфоткаю,посмотришь :drinks:
 
UAZIK написал(а):
Микрик - он и в Африке микрик, т.е. при определённых оборотах лапка освобождает микрик и он замыкает контакт, которым управляется электроклапан, который в свою очередь открывает путь вакууму к турбонагнетателю и системе ЕГР.

получается,что на микрике задействованы нормально разомкнутые контакты?в режиме холостого хода лапка микрика должна быть нажатой?в моём случае(при отсутствии лапки)контакты микрика всё время замкнуты и электроклапан все время открыт?так получается? :unknw: :hat:
 
paradoxig написал(а):
Всем привет! лазил по инету на счет увеличения кобыл в моторе aaz. набрел на страницы 2го гольфа, где парень из питера на своем опыте снимал из 1.6 литров 100-110 лошадок. в его описании как это сделать и что для этого надо есть ссылка касаемо конусообразного "штока" http://www.clubegolfpt.com/forum/viewtopic...=14&t=26410.
Не силен в португальском.

P.S. Очень добрый дядя. дал этот шток на халяву. свой не хочется точить ибо черт его знает как будет. как сточу маленько отпишусь(вроде как низкие обороты  должны шустро набираться)

можно просто шайбу плосмасовую убрать под мембраной, болше ход штока будет. Подпиливать сам шток тоже идея хорошая, толко надо учитывать что в месте когда мебрана не нажата, его оставить тотже а уберать ниже надо, а то регулировка насоса сбивается (топлива болше будет),...
вообще ету регулировку (можно сказать увеличение мощи) выполняет и сам болт который с контрогайкой. Закрути его максимально до тех пор, пока холостые сможеш отрегулировать, вот тебе и прибавка мощи.. толко вот расход и дымность увеличится. На моем двигателе SB 1.6TD пол оборота, мотор не узнаеш, прет как угарелый, рашод с 5 до 7 литров подскакивает...но ето не дело, покупать дизель ради економии и крутить его, тогда бензин если скорость любиш.. :)
Я сделал по другому, убрал пласмасовую гайку под мембраной (ход увеличивается), и поставил прунжыну помягче. Турбина как бы сватывает пораньше, более плавный разгон, нет такого- давиш на газ, плавный разгон, потом турбина и пошла, разгоняется с низов уже, мне так болше нравится. :drive:
 
volter220 написал(а):
получается,что на микрике задействованы нормально разомкнутые контакты?в режиме холостого хода лапка микрика должна быть нажатой?в моём случае(при отсутствии лапки)контакты микрика всё время замкнуты и электроклапан все время открыт?так получается? :unknw: :hat:

Да, так и получается. У меня AAZ с микропереключателем и вакуумным корректором наддува. На ХХ микрик замкнут, при нажатии на газ щелкает на угле примерно градусов 20. ТНВД в том виде как пришла из Германии.
 
в начале темы,было описанно,как ставить правильно мембрану со штоком,полез и я туда, и насосом дул,и руками нажимал а ни каких изменений нет!почему так?
 
Golf_sedan_UKR написал(а):
873f40260423.gif

Всем привет!
Вобщем у меня идёт дизель из сапуна этой мембранной камеры.
Я немного не понял... В той части камеры где пружинка вобще не должно быть дизеля?
 
Если ти снял и обнаружил немного топлива, то страшного ничего нет, не обрасчай внимания, а вот если начило капать солярка из болта-филтра сбоку, то надо менять маленькое уплотнительное кольцо в нутри насоса..

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
 
Назад
Сверху Снизу