Турбина ощущается после 2,500об/мин

  • Автор темы Golf_sedan_UKR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 31К
cfhell написал(а):
Вот ей и надо ставить к маленькому штоку.

а где он-маленький?в процессе станет ясно?почему насосом не дунуть?тут писали,что достаточно велосипедного насоса :unknw:
 
Маленький шток - Abtaststift на рисунке. Он тебе не очень нужен, только для того, чтобы поставить большой шток рабочей стороной к нему. Если по сторонам - он будет слева, как и показано на рисунке. Насосом я дул, пофиг. Но когда установил мембрану с большим штоком неправильно, разницу почуял сразу.

В общем, трубку скинь и поезди. Вчера забыл ее одеть, через 300 м разницу почуял. :)
 
cfhell написал(а):
Маленький шток - Abtaststift на рисунке. Он тебе не очень нужен, только для того, чтобы поставить большой шток рабочей стороной к нему. Если по сторонам - он будет слева, как и показано на рисунке. Насосом я дул, пофиг. Но когда установил мембрану с большим штоком неправильно, разницу почуял сразу.

В общем, трубку скинь и поезди. Вчера забыл ее одеть, через 300 м разницу почуял. :)

процесс был такой-скинул трубочку,проехал-изменений не ощущается;на холостых дунул в неё компрессором-без изменений;снял верхнюю крышку(думал мембрана порвана)-оказалась целой(тугая там,все таки,пружина оказывается :mad: ).шток у меня цилиндрической формы,плоский с одной стороны,с небольшим(примерно 1 мм)утолщением под конец плоскости.плоскость была направлена в сторону маленького штока,правильно вроде.
завёл машину со снятой крышкой и понажимал на мембрану(сначала не получилось-маленький шток при заводке вылез и большой в него упирался.потом придерживал мембрану нажатой,а знакомый заводил)
так вот-нажимаю на мембране вниз до упора-изменений никаких :wall:
в чём беда проблема?





:clapping:
 
Странно, странно. Должны быть изменения. Понаблюдай, скажем, как он у тебя набирает обороты на второй передаче с 1000 до 2000 и с 2000 до 3000. Во втором случае набор должен быть значительно быстрее, чем в первом.

Если этого нет - тогда ничем не помогу, не знаю. Может, кто умный еще чаго скажет. А турбина-то нормально дует, давление измерял?
 
cfhell написал(а):
Странно, странно. Должны быть изменения. Понаблюдай, скажем, как он у тебя набирает обороты на второй передаче с 1000 до 2000 и с 2000 до 3000. Во втором случае набор должен быть значительно быстрее, чем в первом.

Если этого нет - тогда ничем не помогу, не знаю. Может, кто умный еще чаго скажет. А турбина-то нормально дует, давление измерял?

да ,от 2х до 3х тыщь разгоняется лучше,только вот нет ожидаемого рывка при включении турбы :unknw: мне тут подсказали,что может у меня и так подача накручена так,что и мембране добавить то и нечего :unknw:
я думаю,что еслибы причина была в турбе,то при подачи воздуха компрессором на мембрану,да и просто при её нажатии,хоть какие-то изменения,но были-бы.а их нету давление правда не мерил :( ,но патрубок идущий от неё к колектору раздувает дай бог(если его пальцами сдавить)
:wall:
 
Может, нормально у тебя все? Как вариант - действительно винт количества топлива накручен может уже нормально. Поди, с места рвет, а ты жалуешься. :)
 
cfhell написал(а):
Может, нормально у тебя все? Как вариант - действительно винт количества топлива накручен может уже нормально. Поди, с места рвет, а ты жалуешься. :)

ну,относительно. :confused: сегодня прокатился на машине знакомого с таким-же движком,только у него "вариант".у меня пошустрее,хоть и колёса на 16"
просто прочитав эту тему призадумался и решил проверить,как у меня. :hat:
 
Добрый вечер. Друзья мои максимальный вращающий момент у двигателя ААZ какраз находиться в промежутке примерно от 2200 оборотов до 2900 так вот это не турбина начинает дуть а просто двигатель на этих оборотах какраз выдаёт пик своей мощности, такчто я предполагаю что у Вас всё нормальненько в пределах возраста вашего двигуна, и потом чё вы хотите от 74,5 кобыл, шоб с самого низу до конца тохометра штоль равномерно тянули.
 
POL.. написал(а):
у Вас всё нормальненько в пределах возраста вашего двигуна

скрее всего-да,просто у меня после рабочего Т5 со 110 лошадками ощущение,что машина вообще не едет :lol2: через минут 20 езды,вроде как начинает ехать :dance2: просто хотел убедиться в работе турбокорректора. :thankyou2:
 
POL.. написал(а):
Добрый вечер. Друзья мои максимальный вращающий момент у двигателя ААZ какраз находиться в промежутке примерно от 2200 оборотов до 2900 так вот это не турбина начинает дуть а просто двигатель на этих оборотах какраз выдаёт пик своей мощности

А не из-за турбины ли он, случаем, выдает пик своей мощности? Сдается, что в том числе и из-за нее.
 
cfhell написал(а):
А не из-за турбины ли он, случаем, выдает пик своей мощности? Сдается, что в том числе и из-за нее.

Без сомнения вы правы и из за турбины в том числе.
 
Добрый день. Скажите пожалуйста, а куда должна подключиться трубка от турбины к ТНВД? У меня на турбине стоит 3 см шланга и в него вкручен саморез (типа заглушен). Посмотрел по фотке, но не могу определить куда вставить трубку на самом ТНВД.
1,9TD 1992 AAZ

cce02b183edb.jpg


701355dbca98.jpg
 
Сверху насоса, там где мембрана, на фото крышка сверху (болты звездочкой откручиваюся) должен быть вход.
 
Еще раз пересмотрел все. Не вижу никакого входа. Может у меня ТНВД не такой? Тогда вопрос, а какие ТНВД ставили на эти моторы? Где то тут читал что их было 2 вида. Может кто скажет конкретно какие и в чем отличие?
 
saska00 написал(а):
Еще раз пересмотрел все. Не вижу никакого входа. Может у меня ТНВД не такой? Тогда вопрос, а какие ТНВД ставили на эти моторы? Где то тут читал что их было 2 вида. Может кто скажет конкретно какие и в чем отличие?

судя по фотографии у тебя в насосе вообще турбокоректора нет.поэтому и заглушена трубка саморезом,т.к второй её конец подсоеденить некуда.ТНВД наверняка 2х видов ставились.у меня другой с виду.у моего шлангочка подсоеденяется к насосу,которая у тебя заглушена.короче крышка,которая болтами под звёздочку прикручена,у меня другая :hat:
 
Сними ету кришку, посмотри есть ли там мембрана, может что старий хозяин химичил, или просто стоит не родной насос для двигателя без турбины. Хотя сколько таких насосов видел, у них сверху по другому все, нет такого пузатого выступа. Если мембтана стоит, значит крышка другую ищи
 
То saska00
У меня точно так же. AAZ .92й год.. и так же на тнвд нету входа :(
 
У меня голф 3 1.9ТД 1994g., я никогда не смотрел, но как понимаю двогатель AAZ, шланг есть с турбины на насос...
Там где електронное управление насоса все понятно, а тут черт его знает почему нет, может как то из за оборотов вала насоса рулируется и подача, типо при таких оборотах начинает работать турбина и насос коректирует подачу :unknw: хотя такую инфо нигде не встречал.., даже книга по насосам Bosch есть
 
парни у меня б4 пасат 1.9 тди 1995 год !!!!!!! пробег 146 тысячь снял патрубок з турбины на коллктор и убидел много масла что ето за хрень????
 
саша б4 1.9 тді написал(а):
парни у меня б4 пасат 1.9 тди 1995 год !!!!!!! пробег 146 тысячь снял патрубок з турбины на коллктор и убидел много масла что ето за хрень????

То что есть масло, пока ничего не значит (может скопилась за много времени), вытери его, со стороны всасывания тоже, заведи мотор, и положи какую нибудь салфетку на выпуск, погазуй, и посмотри вылетают ли капли масла (как пар) если солфетка быстро будет в масле, то тогда турбина отжывает свое. А люфт большой на турбине?
 
Назад
Сверху Снизу