Турбина ощущается после 2,500об/мин

  • Автор темы Golf_sedan_UKR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 31К

Golf_sedan_UKR

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Украина, Киев
Авто
VW Golf-IV AEH 2001г.
Всем здравствуйте.
Помогите решить вопрос: Купил двигатель AAZ 95 года, поставил. Все классно, но надув турбины чувствуется только после 2.5-2.6 тыс/об.
После замены двигателя еще не успел разобраться с вакуумными подключениями и эл. магнитным клапаном, так как предидущий AAZ был более ранней версии и там такого не было.
И клапана у меня тоже не было, но разъем был. Я нашел эл. магнитный клапан (с Ауди, так как не могу другого ничего найти) 1НО 906 627, попытался все подключить, но чет у меня ничего не получилось. Заслонка возле холодной улитки начинает открываться и турбина вообще не дует. Турбина в хорошем состоянии, так что на нее буду грешить в самом последнем случает
Подскажите пжлст, как это все должно выглядеть?!
Заранее благодарен.


171dd654c6ed.jpg
 
Помер давление надува, маленький шланг которий едет на насос,посмортри может мембрана порвана или поставлена не правильно, можеш поменять прунжину помягче, убрать пласмасовую шайбу под мембраной
Возми простой насос и дунь в коректор, посмотри как возрастут обороты, у нас один 2 года катался без шланга от турбины на насос, когда ему поставили машину не узнал...
 
можешь показать или объяснить местоположение этого насоса и шланга? Хочу тоже не узнать машину)))))
З.Ы. мотор из германии пришел целиком и даже с оригинальными фильтрами. Вряд ли там что-то неправильно было поставлено. ;)
 
Он у тебя стоит на месте (если фото твоего авто), тонкий шланг (как на обратках) с турбины идет на насос ТНВД, подсоедени к ему манометр до бара 1.5-2, увидеш какое давление турбины, и при каком срабатывает клапан... (толко надо длинный, 4тоб в салон через окно затенуть, проверяют вроде в пути)
Если взять велосипедный насос, и пробовать качать в ТНВД, то должны увеличится обороты- тогда можно быть уверен что коректор работает и нет выхода воздуха

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
такс, сегодня попробую обязательно. а если не будет эффекта(увеличения оборотов)? к чему готовится, на что обращать внимание? :)
 
Может я, конечно, идиот, но знаю два ААЗ (включая свой) и у обоих подхват турбины чувствуется только с 2500 оборотов. Это нормально.
 
У меня ААZ подхватывал 1900-2000 оборотов
 
я могу ошибаться,но насколько мне известно,ступень подхвата турбины можно отрегулировать тягой,идущей от актуатора к турбине(там регулировка есть на креплении к рычажку клапана отвода выхлопных газов).можно накрутить так,что будет подхватывать раньше,но на больших оборотах эфекта не будет.или наоборот-на низких оборотах не будет ощущаться,а на больших будет.нужно найти золотую середину.вроде так :hat:
 
заглянул я вчера на ту мембрану. Она вроде целая, но я поменял ее. поставил со старого ТНВД на всякий случай. Я обратил внимание, что с мембраной идет шток, который по идее там что-то нажимает или надавливает собою в корпусе вот этой штуки. Ничего не могу сказать, лучше или хуже.((( Буду смотреть...

54569425d42e.jpg
 
SenjaS То есть, вчера надували в мембрану 2атм, но обороты не увеличивались. Та эта мембрана со своим штоком чет нажимает(как толкатель чего-то). Я обратил внимание, что там внутри, куда вставляется шток с мембраной находится какой-то шарик или что-то в этом роде, которое от давления должен нажиматься этим штоком. Помоему он у меня спрятаный, не выходит. Может он конечно выходит при запущеном двигателе?
 
Про шарик не помню, давно разберал... (если который сбоку, так там просто типа филтра, чтоб гряз не попосала)
Может когда менял мембрану неправольно поставил сам шток. С одной стороны находится сама мембрана, с другой есть типа конус, так вот с одной стороны он имеет больший угол наклона, етот угол надо ставить в направление вала насоса в перед ( к ремню),
Возми ты снеми ету кришку на мембраной, поставь ее правильно, заведи и попробуй нажми на ее, должни обороты возрасти ,пробуй на холостых и на оборотах 2500 гдето (она добовляет топливо) ( солярка не польется, если польется тогда насос в ремонт, или втулка или резиновое уплотнение), потом поставь крышку и попробуй насосом дать давление
 
SenjaS!!! Большущее тебе спасибо за подсказку по этому клапану.Вчера разобрал, все просмотрел, поставил, обтянул - ЕДЕТ. 1900 оборотов и машина начинает улетать. Реально аж не узнал, только успевай переключать передачи.
Все супер.:dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
Спасибо VWTS, за то, что ты есть! Я больше месяца не мог решить проблему. :good: :good: :good:
 
Этот схематический пример работы прислали мне мои одноклубники (Голф-клуб Украина).
Пускай и здесь будет. Полезная вещичка, касающаяся этого клапана. :)

01.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня для интереса разобрал и, видимо, повернул немного шток при сборке. Поехал на трассу. Четвертая, педаль в пол - максимум 80 км/ч. Остановился, открыл. Поставил как было (там заметно по выработке). Оказалось, ошибся на 10 градусов где-то.

Собрал как надо, поехал как раньше. :)

Вопрос вот еще один. А угловое положение штока никак не фиксируется что ли? его ведь, получается, может пружиной постепенно повернуть? Что за деталь обозначена на схеме словом Sternrad? У меня такой не было.

И еще. Под крышкой у меня все в солярке. Солярка идет из-под штока Abtaststift. Как я понимаю, там колечко уплотнения должно быть. Не подскажете ли, знающие люди, каков диаметр и толщина этого уплотнения? Номер насоса 0 460 494 413. И как примерно его менять?

Спасибо.
 
Шток фиксируется, мембрана же прижемается крышкой и не дает ему проворачиватся, текет колечко, довольно проблемачично поменять но можно, на етом саите вроде совсем недавно кто-то отчет помещал, поищи...
 
volter220 написал(а):
отрегулировать тягой,идущей от актуатора к турбине(там регулировка есть на креплении к рычажку клапана отвода выхлопных газов)

можно поподробнее и с фото где это находится, пожалуйста?
 
Ага - жду!
 
привет всем!зацепила меня эта проблема.перечитал ещё раз эту тему,подумал,пошёл к машине,завёл,в трубочку дунул-изменений нет :unknw: как определить может мембрана со штоком не правильно стоят?как узнать как правильно?пока разбирать не стал(может она и порвана),хочу для начала узнать про правильное положение штока.а потом уже разобрать и собрать правильно :hat: :drinks:
 
Ты не дунешь с такой же силой, как турбина. Даже насосом качать не получается. Разбирай смело, там 4 болта всего. По поводу штока - у меня он круглый кроме одной стороны. Вот ей и надо ставить к маленькому штоку.

А чтобы определить, надо ли лезть, скинь трубку связи между турбиной и ТНВД. И прокатись километр. Изменения в динамике будут очень сильные. Если изменений нет - разбирай.
 
Назад
Сверху Снизу