Изменение расхода бензина с наступлением холодов

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 10К

Как изменилися расход бензина с наступленим холодов ?

  • Увеличелся значительно

    Голосов: 45 50,0%
  • Увеличелся, но не значительно

    Голосов: 39 43,3%
  • Не изменился

    Голосов: 5 5,6%
  • Уменьшился

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    90
kalifornia написал(а):
У меня через 15 огонь и в салоне тепло через 30 минут,а вот из чего сделан салон,особено сиденья,тут вот и уходит время на прогрев этих материалов.

у нас в "МЕТРО" жопогрейки по 500 рублей появились. кум на Н.Г одну подарил, на пробу. нормально греет. два положения, по току - при первом - 2,5 А, при втором - 3,5 А.
 
kalifornia написал(а):
У всех такие эконом движки.У моего в 20 мороза расход увеличивается в 2 раза,22 л на 100км.Сейчас около 15 л на 100.

Конечно, ты же сам хлестался что прогреваешь машину по 1,5 часа :LOL:. Вот тебе сразу и минус 1,5-2 литра :hat:
Упс! Уже сам ответил :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Конечно, ты же сам хлестался что прогреваешь машину по 1,5 часа :LOL:. Вот тебе сразу и минус 1,5-2 литра :hat:
Упс! Уже сам ответил :hat:

Для меня это не новость,в течении 5 уже такое.Это я для тех у кого o_O от расхода 15/100,для них это дико.
 
kalifornia написал(а):
Для меня это не новость,в течении 5 уже такое.Это я для тех у кого o_O от расхода 15/100,для них это дико.

Ну не знаю! На В3 стоит в неотапливаемом боксе - 12 литров в городском режиме, В4 стоит под навесом дома, после замены "хитрого" ДТОЖ, в виде эксперимента по экономии, вкладываюсь в 10 литров в городском режиме. Обе машины прогреваются только при -25 и ниже и то не больше 4-5 минут (на слух когда глухой рокот пропадет). Правда у нас нет пробок :LOL:.
 
amd_extreme написал(а):
Ну не знаю! На В3 стоит в неотапливаемом боксе - 12 литров в городском режиме, В4 стоит под навесом дома после замены "хитрого" ДТОЖ в виде эксперимента по экономии вкладываюсь в 10литров в городском режиме. Обе машины прогреваются только при -25 и ниже и то не больше 4-5 минут (на слух когда глухой рокот пропадет). Правда у нас нет пробок :LOL:.

Ну всё правильно.Завёл,не прогрел,проехал 6 км до работы температура не выше 70 успела поднятся заглушил,тоже самое вечером,итого двигатель отработал 30 минут.Откуда может быть повышеный расход.Интересно сколько по километражу прошли у тебя машины и за какой срок.
 
kalifornia написал(а):
Ну всё правильно.Завёл,не прогрел,проехал 6 км до работы температура не выше 70 успела поднятся заглушил,тоже самое вечером,итого двигатель отработал 30 минут.Откуда может быть повышеный расход.Интересно сколько по километражу прошли у тебя машины и за какой срок.

Здрасти! На холодную бензина льется в 3 раза больше чем при 90 гр. Правда до 80-90 градусов у меня уже на 3-4 км прогревается.
Машины ездят по 30-50 тыс в год. Летом практически через день на трассе. Зимой трасса (500 км в 2 конца) 1-2 раза в месяц. Работа зимой в городском режиме 20-30 минут ездишь, час стоишь. За день зимой в городе проезжаю на В4 от 20 до 50км. В3 ездит в основном как "хозяйка", ездит на ней мой механик. Проезжает в день бывает и по 50-80 км. (город у нас небольшой). Прогревать особенно некогда - время деньги. Поэтому и расход побольше. Ну считаю что в морозы поднялся примерно на 1,5-2 литра. На обоих одометр примерно одинаково показывает: уже за 300 ткм. Сколько смотали гонщики Х.З. Обе прошли по КЗ по 200 тыс (В4 за 5,5 лет, В3 за 8 лет). Капремонт не делался, только замена колец (один раз) и вкладышей стандарт на стандарт(2 раза). Масло уже 2-ой год езжу круглогодично на ЗИГе п/синтетике, ужора практически нет (500гр на 10 ткм). Компрессия на В4 - 13,5, в В3 - 12,5 бар. ТГМ не болею :LOL:. "Зуммер" победил.
 
НА Шаране 1.8 турбо с 11-12 до 16-18 литров на сотню
 
amd_extreme написал(а):
Правда у нас нет пробок :LOL:.

Вот в этом и есть вся проблема. Порой и прогреваешь, и катаешься весь день, а расход в норме.
 
Ваще по барабану какой расход.
Ездит и ладно. :)
 
Назад
Сверху Снизу