Изменение расхода бензина с наступлением холодов

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 10К

Как изменилися расход бензина с наступленим холодов ?

  • Увеличелся значительно

    Голосов: 45 50,0%
  • Увеличелся, но не значительно

    Голосов: 39 43,3%
  • Не изменился

    Голосов: 5 5,6%
  • Уменьшился

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    90
Ребята, поймите правильно. Не хочу ни кого обижать, но в холодных условиях уменьшение расхода это полный бред. :o
 
У меня на Фольксваген Гольф 3, движка ABU (1.6, 75 л.с.) расход увеличивался в начале зимыт (+- 1 градус, снега нет, чистый асфальт) на 1 литр где-то и когда ядреная зима наступала (морозы -10-15 и снега хорошо), то на 2 литра.
Т.е летом 9 литров, зимой (ядреной) 11 литров.
Но я прогревать машину люблю, походить рядом, покурить, снег смести и т.д.
 
На дворе ноябрь, снега нет, просто воздух прохладнее и влажнее стал, а расход возрос на 2 л.
 
У всех такие эконом движки.У моего в 20 мороза расход увеличивается в 2 раза,22 л на 100км.Сейчас около 15 л на 100.
 
Это уже не "неэкономичность", а неисправность. Как и мои 2 литра.
 
Я на b4 abs, за неделю по пробкам изъездил 1000 рублей - 33 литра - 235 км,
получается 14 на сотню, но в пробки жёсткие попадал. Температура воздуха - от 4 до 10 тепла.
 
Сейчас где-то на поллитра-литр возрос.
Прошлой зимой до 12л доходил при той же средней манере езды и ситуации на дорогах.
Очень сказывается более длительный прогрев до рабочей температуры и те 3-5 минут перекура после запуска перед началом движения.
 
Зима зиме рознь. Это про 22 литра на 100 км. Вполне может быть.

литр за ночь при прогреве на автозапуске, литр при поездке на работу ~10км. итого 2 литра на 10 км или 20 л на 100 км. :rtfm: На практике такого не было но 16-17 МФА на 2E, зимой показывал.
 
Ради наличия тхометра поставил себе панель от 9а. Двиг сейчас стоит ABS. Сейчас более или менее тепло, МФА показывает на трассе 10-11 л/100. С учетом погрешности и высокой комперссии могу предполоижть что это примерно правильно. Комперссия 16,5 АТМ. по городу кажет где то 14-16. Правда не знаю, как эти показания для себя корректировать. Тот 2л, этот 1,8. Термостат стоит на 100гр. греюсь ориентировочно без бечки салона минут 10 -90 уже стоит. При -32 расход взбесился. Машина спит на улице, ингода под навесом...
 
wadimm написал(а):
Ради наличия тхометра поставил себе панель от 9а. Двиг сейчас стоит ABS. Сейчас более или менее тепло, МФА показывает на трассе 10-11 л/100. С учетом погрешности и высокой комперссии могу предполоижть что это примерно правильно. Комперссия 16,5 АТМ. по городу кажет где то 14-16. Правда не знаю, как эти показания для себя корректировать. Тот 2л, этот 1,8. Термостат стоит на 100гр. греюсь ориентировочно без бечки салона минут 10 -90 уже стоит. При -32 расход взбесился. Машина спит на улице, ингода под навесом...

Какой-то термостат у тебя уникум(100).Производится в двух версиях 87 и 92.
 
двиг абс ездию уже четвертый год в этом году у нас было-38 расход12 максимум летом 9,10 предел а 15л это что-то не впорядке!прогреваю минут 3,5затем потихоньку еду обороты не выше 2800 пока не нагреется
 
Исче раз говорю, приборка стоит от двигателя 9a. Потому показания явно не для ABS.

Термостат я сказал грубо на 100 градусов. Есть что открываются в среднем на 87, мой работает в диапазоне 92-102 что ли не помню.

Про прогрев, есть возможность - стою грею по ут рам, пока детей в садик собираем, с утра постоянно стоит молотит греется. Бывает возле работы оставляю, там сразу сел и поехал, дашь помолотить с 1-2 минуты и в путь медленно почти на холостых, пока темп не поднимется хотя бы в белую зону, а там уже и по скорее.

Статистика: 10 литров в день при городском цикле езды и среднем пробеге за сутки порядка 50-60 км в городе
 
на моём шарике летом 11-12 с наступлением хлодов подскочило 18-19 по борт компу. Но это долгие прогревы, пробки и гололёд (зима как всегда пришла неожиданно)
 
Риша с Атырау написал(а):
на моём шарике летом 11-12 с наступлением хлодов подскочило 18-19 по борт компу. Но это долгие прогревы, пробки и гололёд (зима как всегда пришла неожиданно)

ну и нахх дохлый 2,0 на шарике? с таким аппетитом лучше 2,8 :hat:
 
раньше как то разницы не замечал, что зимой что летом средний 8,5-9л. в этом году 10. нашел косячок - заслонка в фильтре холодный / подогретый не доконца закрывает холодный, хотя мембрана целая. закрыл принудительно, но расход все равно 10 л.
 
Alexsei32 написал(а):
раньше как то разницы не замечал, что зимой что летом средний 8,5-9л. в этом году 10. нашел косячок - заслонка в фильтре холодный / подогретый не доконца закрывает холодный, хотя мембрана целая. закрыл принудительно, но расход все равно 10 л.

Везёт тебе,у меня летом 11л/100.
 
dgon1983 написал(а):
двиг абс ездию уже четвертый год в этом году у нас было-38 расход12 максимум летом 9,10 предел а 15л это что-то не впорядке!прогреваю минут 3,5затем потихоньку еду обороты не выше 2800 пока не нагреется

В минус 38 прогреваю 1.5 часа,не люблю садится в холодную машину.Куртку,шапку и перчатки не надеваю.
 
kalifornia написал(а):
В минус 38 прогреваю 1.5 часа,не люблю садится в холодную машину.Куртку,шапку и перчатки не надеваю.

а что так долго ? у нас конечно таких морозов не бывает, но при -30 через пол часа печка "огонь" по приборам 80 гр, еще через минут 10 - 15 в салоне боле менее тепло, сел поехал.
 
За бортом от минус 3 до минус 18, средний расход 18-20 литров на сотню с прогревами и стоянками у магазинов, двигаюсь небольшими перебежками, не работает термостат. Думаю про газовое оборудование.
 
Alexsei32 написал(а):
а что так долго ? у нас конечно таких морозов не бывает, но при -30 через пол часа печка "огонь" по приборам 80 гр, еще через минут 10 - 15 в салоне боле менее тепло, сел поехал.

У меня через 15 огонь и в салоне тепло через 30 минут,а вот из чего сделан салон,особено сиденья,тут вот и уходит время на прогрев этих материалов.
 
Назад
Сверху Снизу