Изменение расхода бензина с наступлением холодов

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 10К

Как изменилися расход бензина с наступленим холодов ?

  • Увеличелся значительно

    Голосов: 45 50,0%
  • Увеличелся, но не значительно

    Голосов: 39 43,3%
  • Не изменился

    Голосов: 5 5,6%
  • Уменьшился

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    90
kamasutra

kamasutra

Bora-вод
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 2.0 2E "93, Bora 2.0 APK "99
Как у кого изменился расход бензина, и на каких движках, с наступлением холодов ?
 
kamasutra написал(а):
Как у кого изменился расход бензина, и на каких движках, с наступлением холодов ?

Риторический вопрос
 
ответил незначительно - если 0,2-0,3 можно именно на это списать :)
 
Ясен пень увеличился...

А можно поинтересоваться смыслом опроса и его расположением именно в этом разделе?
 
Ответил, увеличился значительно. По поводу "гольфа" ничего сказать не могу, пока не было опыта. А вот на Passat 2.0 расход зимой был порядка 2-3 литров больше обычного. Видимо сказывались долгие прогревы, шипованная резина...не знаю что еще. Кондея в нем не было.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ясен пень увеличился...

А можно поинтересоваться смыслом опроса и его расположением именно в этом разделе?

интересует причина и механизмы увеличения расхода из-за холодов. А также специфики моторов, на каких - как изменяется.
 
интересует причина и механизмы увеличения расхода из-за холодов. А также специфики моторов, на каких - как изменяется.
Это больше филосовский разгвор и место ему в "разном" хотя и в "болталку можно"...
2 kamasutra: Читайте внимательно названия разделов форума:
Диагностика и неисправности
Диагностика двигателя впрыска и всех других узлов VW. Коды неисправностей. Документация и прграмное обеспечение по диагностике автомобиля.
 
на увеличение зимнего расхода топлива влияет:
1. зимние шины, которые имеют более крупный рисунок протектора
2. сами зимние шины, одежда водителя, всякая прочая наледь на кузове машины - хоть и немного, но добавляют лишней массы
3. сама по себе прогревка, т.к. движок в этот момент работает на обогащенной смеси
4. гораздо более низкая средняя скорость передвижения по городу, связанная как и с погодными условиями, так и с большим количеством пробок
5. дополнительная работа на хх, т.к. не хочеться сидеть в холоде

движок тут при чем может быть только в случае
1. чем выше мощность, тем ему более наплевать на дополнительные нагрузки
2. правильная работа системы охлаждения (быстрота прогрева)
 
Могу ответить на этот вопрос, т.к. на днях выгреб из пепепельницы пачку чеков с заправок с сентября по декабрь, забил всю инфу в таблицу и расчитал расход.
Поскольку имею привычку записывать на чеке текущий пробег, то расчеты мне кажутся достаточно точными. ;-)
Вот что получилось для Golf4 AXP:
До наступления холодов расход был примерно 8,6 л.
С наступлением холодов расход действительно увеличился - стал примерно 9,3л.
Режим езды - обычный городской.
 
А у кого это расход уменьшился? :(
 
Даже отвечать не буду, где холода то, если сейчас уже увеличился то что будет при 15-20 ниже нуля 25л. на 100км. :D Больше всего влияет при езде по городу состояние дорожного покрытия, а оно у нас в провинции не очень, с перекрёстка шлифуеш и шлифуеш хотя резина БАРУМ АРКТИК 4 балла дам B)
 
Не изменился.Езжу в основном по Москве,расход 10\100.
 
Bora 2.0

Летом по городу с климатом расход почти 12л/100км.

С наступлением холодов пришлось поднимать температуру в салоне, но расход снизился только после того, как перевел климат из "auto" в "econ".
Теперь 10,5-11,0 л/100км.

Замена на шипованную резину на расходе топлива как-то не отразилась.

Следует отметить, что сильных снегопадов и низких температур пока не наблюдалось. (В СПб).
 
Незначительно увеличился, думаю, где-то на 1,5-2 литра, т.к. прогреваюсь подольше, да и пробки появились всвязи с ухудшением метеоусловий... ;)
Машина Passat B3 variant, RP двигло, город Мурманск
 
Я тут недавно посчитал(никогда этого не делал) и опупел. У меня на моем 1.4 получилось где-то 10 литров на 100 км. Может что-то с машиной нето, совсем большой расход(в принципе машину сильно не кручу)
 
Увеличился, но не намного.
Я гоняю большие перегоны, так что дело не в прогреве. Я связываю с тем, что от температурного датчика всасываемого воздуха (IAT) на мозги поступает информация о низкой температуре - вот мозги и добавляют топливо. Моя машина сейчас просто взлетает на горки...
 
polaris написал(а):
Увеличился, но не намного.
Я гоняю большие перегоны, так что дело не в прогреве. Я связываю с тем, что от температурного датчика всасываемого воздуха (IAT) на мозги поступает информация о низкой температуре - вот мозги и добавляют топливо. Моя машина сейчас просто взлетает на горки...

скорее всего движек недогревается, а температура входного воздуха регулируется клапаном в воздушном фильтре.
 
85 град. с поменяным термостатом. Но расход однозначно увеличивается, каждую зиму такое. Посмотрю, может дырки какие на приёме воздуха. Так тот кожух хрен снимешь.
 
У меня уменьшился т.к. стал ездить не быстро до 90 км\ч. Это замеры на трассе, в городе соответственно больше. Шины зимние шипованные все, расход около 6,5 л. Расчёт такой на 300км 20л. В летний период около 8л на 100км, соответственно скорость больше.











------------------------------------------------------------------------------
VW Passat B3 1991 2E, Смоленск
 
Назад
Сверху Снизу