Фотоотчет Переборка заднего тормозного суппорта VW Golf 4, Bora

При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт :(
Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно в суппорте,а не в шланге и его уплотнениях, чтобы не наступать на те же грабли как я, но было поздняк метаться и дело уже сделано.
Часть инфы взял с форума :hat:
Итак, снимаем колесо и отсоединяем подходящий к нему шланг (ключ 13)


166659_01.jpg


заодно, надо обратить внимание на алюминиевые,уплотнительные кольца и при необходимости заменить их новыми, у меня они были в безобразном состоянии (кстати, возможно они-то и являлись причиной течи! об этом я писал выше)


166659_02.jpg


чтобы не терять жидкость я заглушил так через медные шайбы(для уплотненния на резьбу можно намотать фум-ленту и т.п.)


166659_03.jpg


кстати,при этой заглушке, если возникнут проблемы (у меня возникли) машина остаётся на ходу ;)
далее снимаем сам суппорт, кто не знает как,можно здесь посмотреть (2 ключа-13 и 15)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140223
чтобы отсоединить трос ручника,просто поддеваем скобу отвёрткой и снимаем крючок, там всё будет видно


166659_04.jpg


вот он снятый


166659_05.jpg


разбираем, сначала надо вытащить поршень,я просто покачал рычаг руками и видимо благодаря оставшейся внутри тормозухе он вышел совершенно легко


166659_06.jpg


теперь можно снять и сам рычаг открутив гайку на 13 и поддевая отвёртками или ударами через мягкие проставки(сходит он очень туго)


166659_07.jpg


далее, чтобы извлечь механизм ручника надо снять пружинное стопорное кольцо которое находится внутри суппорта на глубине 4-5см., у нас механизм уже собран и эту его особенность считаю большим + т.к. это упрощает сборку-разборку суппорта в сравнении с более ранними моделями авто:good:
зажимаем суппорт в тиски и видим кольцо с ушами под съёмник


166659_08.jpg


вообще для этого нужен спецсъёмник с длинным носом и им лучше запастись заранее,в факе об этом есть, типа такого


166659_09.jpg


но у нас я его не нашёл,только на заказ и ждать o_O
пришлось колхозить из подручных средств, выточил из твёрдого прутка пару спиц и соединил гвоздём


166659_10.jpg



166659_11.jpg


не бог весть какой девайс, но помог;)
помогая тонкими отвёртками и на выходе можно уже подхватить обычными


166659_12.jpg


вот за эти выступы можно зацепить тонкую отвёртку, чтобы "отлепить" кольцо от стенок


166659_13.jpg


всё,вынимаем механизм ручника


166659_14.jpg



166659_15.jpg


состояние самого вала порадовало-не намёка на корозию! :dance2:
всё промываем


166659_16.jpg


Достаём ремкомплект, при необходимости, и собираем.
Я взял универсальный бошевский (но это дело вкуса), под номером - 1 987 470 040


166659_17.jpg


наверно,он самый полный, есть и смазка в комплекте и бронзовая втулочка,которую тоже можно заменить


166659_18.jpg



166659_19.jpg


меняем, выковыряв старый,сальник вала ручника


166659_20.jpg


смазываем вал смазкой из комплекта и устанавливаем круглое уплотнительное, резиновое кольцо


166659_21.jpg


далее совместив установочный штифт(будет видно), вставляем узел ручника в суппорт и закрываем пружинным кольцом


166659_22.jpg


смазав тормозной жидкостью заправляем на место уплотнительное кольцо поршня


166659_23.jpg


аккуратно продеваем поршень через пыльник


166659_24.jpg


сгоняем пыльник к тылу поршня, НО не до конца, заправляем во внутреннюю канавку суппорта


166659_25.jpg


подводим к винту ручника и закручиваем поршень на место


166659_26.jpg


переборка закончена,не забываем прокачать тормоза. Прошёл около 1т.км. - пока всё сухо.
Удачи!
 
Суппорт это гидроцилиндр, а поршень по сути стакан, он ходит туда-сюда. С одной стороны на него давит тормозная жидкость, а с другой ему сопротивляются колодки.
 
Не совсем, ты забыл что сзади стоит механизм ручника, а его вдавливать нельзя.
 
Да, ручник должен быть полностью отпущен.
 
Юр, так как у тебя сзади барабаны, возможно, ты маленько не в курсе: на задних поршень нельзя просто вдавить, он вдавливается и одновременно вкручивается, т.к. ходит по спиральной направляющей, которая обеспечивает самоподжим для ручника. Вместо солдатика в планке барабанных тормозов. Причём, усилие весьма значительное, мне для нормальной работы по замене колодок без геморроя, пришлось специальную ликотовскую приспособу купить. :good:

Лисик, всё же, прежде, чем снимать и прокачивать навесу, попробуй побольше открутить штуцер.
На второй стороне у тебя же прокачивается всё безо всякого съёма!!!
Шланг на этой, "больной" стороне, новый?
 
Фил-2000 Шланги все новые, дело в самих суппортах, они разные по номерам и соответственно конструкции. Одни поставил и прокачал сразу, а вторые не прокачиваются совсем. Да еще слева стрельнула жидкость с поршня, снял поршень, а там не годный механизм ( кто-то лазил до меня).
Пришлось покупать поршень и ремкомплект. Ездил с лета прошлого года, а при замене резины решил поменять и суппорт (плохо откидывал) и вот результат, проблема с прокачкой. Попробую открутить сильней, если не поможет, тогда качать на снятом. Спасибо за подсказки, сделаю фото разницы суппортов, посмотрите сами.
 
Вот суппорт, который стоял у меня до замены. Сорвана резьба на штуцере прокачки, попробую перерезать на 11. Шланг стоит немного по другому, но штуцер на одном уровне, по-этому наверное и прокачался без проблем. А на фото, что скинул раньше, что шланг, что штуцер расположены не совсем удачно для прокачивания. Жаль что я раньше не сообразил!
Наладится погода, обязательно попробую еще.


 
По переборке, из ремкомплекта TRW SJ 1039 уплотнительное кольцо поршня болтается в корпусе супорта. Из за чего, когда вставлял поршень оно завернулось и порезалось. Получилось со второго раза с другим кольцом. С Кольцом из другого набора, которое вставляется плотно такой проблемы нет.

По замена задних трубок темы нет по этому кину сюда.
Родная трубка сгнила в месте крепления к балке, там скапливается земля, долго сохнет и тд. Уменя были еще родные трубки, они покрыты, какой то хорошей краской, под которой они и сгнивают. Левая как раз и сгнила 2 года назад. А провую решил не ждать и поменял сей час. А зафиксировал на балке перевернув родные крепления, накрутил их не до конца и уже с низу вставил трубку. У меня крепления сломаны (по этому родная не сгнила до конца) и я зафиксировал хомутиками. У кого они целые, защёлкиваются, как в оригинальном исполнении. Зазор по всей длине теперь около 5мм и там всегда будет сухо и чисто. Когда сниму левое колесо и ту трубку переделаю.

По поводу алюминиевых и медный шайб.
Таи где нет контакта с супортом, верхняя шайба, можно поставить медную. Ну а на супорт выбрать , какую по лучше..
 

Вложения

  • IMG_20220812_184833.jpg
    IMG_20220812_184833.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 160
А что за трубки то ставил?. Медь, сталь?
Я, было дело, заморочился, и из нержи воткнул.
Как же нержа тяжело вальцуется под штуцер!... :facepalm: Но, всё получилось.
Машина после этого уже два раза продана, поэтому, пост-истории не знаю.
И, текущий владелец тоже не знает, что у него тормозной контур из нержи... :LOL:
 
На правую сторону сей час поставил стальную Mapco 3663. Ни чего не вальцевал, она же уже в сборе с мягким шлангом.
На левую сторону уже не помню производителя..
 
Польская фирма торгует готовыми трубками разной длины с штуцерами.
 
Скажите, пожалуйста! Поставили ремкоплект, но поршень закручивается очень туго. Говорят про какую-то выработку в цилиндре поршня, т.к. он алюминиевый. Типа, купи на разборе другой и т.д. Смазали 10 раз и все-таки закрутили. Что за чушь мне городят про выработку??? Любой поршень в цилиндре имеет зазор! Зазор компенсируется или кольцами или сальниками! Пальцамим конечно его не закрутить, но они там усирались давили и все-таки наживулили и закрутили.
 
Назад
Сверху Снизу