Обсуждения CarPC вырезано из темы Термита

One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
А смысл?
судя по ссылке инсталяция данного барахла стоит 56тр
исталяция штатной рнс бу у барыг стоит 32тр и она штатно отобрадает климат парктроник и тд
 
А смысл?
судя по ссылке инсталяция данного барахла стоит 56тр
исталяция штатной рнс бу у барыг стоит 32тр и она штатно отобрадает климат парктроник и тд


А смысл ездить на volkswagen если можно так же ездить на жигулях 6 модели, или какие еще там выпускают тазики. А еще лучше ездить на мопеде, ваще выгодно, правда в дождь промокнешь, но зато дешево и быстро :)

Смысл я тебе рассказывать не буде, КАК Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СМЫСЛ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗЕН.

У тебя один смысл у меня другой. дебе нужно 2 кнопки, а мне нужно много и что бы функционал можно менять. Но могу сказать точно, что магнитолу которую ты предлагаешь, я бы и за 10 тысяч не поставил.... и даже за 5 тоже... ;)

:hat:
 
Termit написал(а):
А смысл ездить на volkswagen если можно так же ездить на жигулях 6 модели, или какие еще там выпускают тазики. А еще лучше ездить на мопеде, ваще выгодно, правда в дождь промокнешь, но зато дешево и быстро :)

Смысл я тебе рассказывать не буде, КАК Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СМЫСЛ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗЕН.

У тебя один смысл у меня другой. дебе нужно 2 кнопки, а мне нужно много и что бы функционал можно менять. Но могу сказать точно, что магнитолу которую ты предлагаешь, я бы и за 10 тысяч не поставил.... и даже за 5 тоже... ;)

:hat:

примитивный ответ когда сказать нечего
если так сравнивать то твой вариант ездить не на Фольксваген Гольф 6 а заказать из китая гору блестящих цацок склеить их паксиполом и кричать что гоняеш на мерседесе :LOL:
но ты всёже выбрал гольф =)

функционал там такойже тв двд нави телефон
только ставится без ананизма и за меньшие деньги

вот мне собственно и непонятен смысл, чем твоё борохло лучше то? :unknw:

о том что стоит оно 30тр или нет вопрос спорный тк туже функциональность можно упихнуть в меньшие деньги но об этом не будем...

но твоя балалайка полтоса кмк точно не стоит сколько пишешь, ибо там ты переплачиваешь за бренд, а тут ты наооборот должен экономить на колхозе :)
 
примитивный ответ когда сказать нечего
если так сравнивать то твой вариант ездить не на Фольксваген Гольф 6 а заказать из китая гору блестящих цацок склеить их паксиполом и кричать что гоняеш на мерседесе laugh.gif


Начинается тот же разговор что и некоторые другие товарищи.... Я тебя не пытаюсь переубедить что штатная магнитола полное говно... Я всего лишь говорю, что я себе ее не поставлю даже за бесплатно.... Почему... эти размышления я уже много раз писал и повторятся нехочу, это кстати к тому что сказать нечего. Просто глухому хоть обговорись, один фиг он не услышит. Почитай другие темы, и увидишь.

Так же если ты думаешь что я не знаю про другие девайсы, то ты сильно ошибаешься. Мы несколько вариантов их ставили, и я прекрасно представляю что они могут и каким образом.

На счет киайского барахлишка, тут ты опять не прав. говорить что то без какого либо доказательства и аргументации, равносильно подметанием пола языком. Слюней много, а толку ноль.... Компьютер китайский, если ты найдешь не китайский компьютер, то слава тебе и хвала... ;) Монитор тоже. А вот остальное далеко не китайское.... ;) Опять же спор про китайское очень труден, так как большинство микросхем там и производят... ;)

ЧТО бы поставить RNS и использовать ТВ тюнер, надо еще поиметь ТВ антены за большие деньги, и вопрос, ТВ тюнер в RNS аналоговый или цифровой? А какие видео и аудио форматы распознает RNS ? Например я уже давно забыл что такое СД диск, меня от них тошнит. Я привык что у меня огромная библиотека музыки в машине, и в любой моент времени я могу поставить ту песню которая мне нужна... Ты так можешь, и ли тебе придется лезть в багажник и открывать чемодан с дисками? А так же форматы аудио-видео часто меняются и дополняются... А я привык не думать от том какой формат видео или аудио я качаю. Так же я часто пользуюсь интернетом, а через телефон мне не удобно так как экран маленький, тоже самое с навигацией. Не буду описывать о бо всех удобностях к которым я привык, так как это займет много времени, постарайся придумать это все сам.

ТЫ платишь не за бренд, а функционал, который превосходит просто в разы а то и в сотню раз.....

И просьба, больше всякую бредятину не писать, а если что то пишете, то с обоснованием и доказательством и цифрами!!
 
Termit написал(а):
всякую бредятину не писать

"Бредятина" (вообще предлагаю выбирать выражения) предлагать компьютер на устаревшем процессоре (ранее я об этом писал) D510 за 16+ тыс. руб. (аналогичные неттопы стоят 8-10 тыс.,-красная цена), за 16+ тыс. можно купить нетбук (ноут, а не системный блок) ASUS Eee PC 1015N на более современном процессоре Atom N550/570 с TDP на 1,5 раза меньше (насколько я понял, у тебя появились проблемы с охлаждением).
Для примера: более продвинутая система чем твоя "USN Multitop 320W Intel Atom D525 ION /2Gb / 250GB/ NVIDIA GF GT218 /HDMI /mini-ITX/ Wi-Fi" стоимостью чуть меньше 9 тыс. руб..
 
"Бредятина" (вообще предлагаю выбирать выражения) предлагать компьютер на устаревшем процессоре (ранее я об этом писал) D510 за 16+ тыс. руб. (аналогичные неттопы стоят 8-10 тыс.,-красная цена), за 16+ тыс. можно купить нетбук (ноут, а не системный блок) ASUS Eee PC 1015N на более современном процессоре Atom N550/570 с TDP на 1,5 раза меньше (насколько я понял, у тебя появились проблемы с охлаждением).
Для примера: более продвинутая система чем твоя "USN Multitop 320W Intel Atom D525 ION /2Gb / 250GB/ NVIDIA GF GT218 /HDMI /mini-ITX/ Wi-Fi" стоимостью чуть меньше 9 тыс. руб..

Как раз такой процессор сейчас и тестируем. Мы не можем себе позволитьпродавать непроверенные решения. Ты не учитываешь еще несколько моментов, как обычно для человека который брызжет слюнями.... :rtfm: Такой момент как интелектуальный блок питания для автомобиля, .... и выпайка из неттопа кнопки Power, что сразу лишает гарантии, а нам при продаже нужно давать гарантию, и получается мы ее даем за свой счет... ;) Что касается теплоотвода, с этим проблем нет. Но делая шаг вперед мы делаем крос плату на усилителе Д-класса, ку которого КПД 95 процентов, для того что бы можно было ставить более мощьный компьютер в будующем.


Есть разные категории людей, кому то самому не интересно возится и мучится, тратить уйму времени, им нужен результат, и как можно быстрее, а некоторым нужен сам процес и трудности. Возможно ты из вторых.

Еще раз..., не нужно обсуждать в этой теме нужность- ненужность компьютера в авто, а то опять тема превращается в помойку из ответов делетантов которые хотят выговорится. Если есть желания создайте новую тему и мы с вами там пообсуждаем этот вопрос. А то Ten70 убеждал меня что я не смогу читать кан шину комфортаи говорил что у меня никак неполучится это, а у меня получилось.... а вы начинаете утверждать о стоимости, непонимая разницы между сервисом и сделать самому. Например я машину делаю сам, по многим причинам, где то из экономии денег, гдето из экономии времени, но есть работы которые требуют специальных инструментов, и я еду и делаю, и еду не туда где дешевле, а еду туда где лучше... хоть и даже та же операция делалась в 2 раза дороже.
 
Еще раз предлагаю выбирать выражения и не переходить на личности, вести себя прилично. Я вопроса нужности или ненужности не касался, это каждый решает сам. Я про недопустимо высокие цены на устарешую платформу. Не надо здесь рассказывать про интеллектуальные блоки питания, проверку и т.д., это ваши чисто рекламно-маркетиноговые штучки. Да и про температуру окружающего воздуха 60 градусов для системы с пассивным охлаждением.
Да, я никогда в жизни не покупал готовые системы и не буду. Твой системник мне обошелся бы 2000+1500+1000=4500 рублей, соответственно материнка+жесткий диск+память. И никаких головных болей нет, свой нормальный срок все отрабатывают, третий пень до сих пор работает, хотя у меня сейчас платформа 1156 с i3-530. Накинем еще 1500 на корпус и блок питания.
Я понимаю, что мешаю твоему бизнесу, только его надо вести честно. Ну накинули бы еще 2000 с итоговой суммой 8000, я бы понял. Но 16000 за д...о, извини.
P.S. Класс D применятся для сабов. А про класс T наверно вы не слышали, раз не похвастались, Шихатов еще лет 10 назад упоминал об этом для автозвука. А тоже красивая буква :) Вообще предложил бы прикрыть здесь ваш лохотрон.
P.S.S. Братья китайцы уже сделали два шага вперед, пока вы пытаетесь один:
Усилитель класса T Tripath TA2020
 
я не телепат мысли читать не умею искать их по фсему форуму тоже не собираюсь я спросил почему набор бархла вместо штатника
а ты чушь всяую несёшь продолжаешь
перестань есть колёса :hat:

мне вообще паралельно что у тебя будет стоять хоть баяниста посади в багажник я всего лишь спросил почему именно баяниста, а не балолйщика =)

и штатный мафон тоже вроде на базе компа сделан и поддерживает двд и карты сд :unknw:
 
Termit написал(а):
А то Ten70 убеждал меня что я не смогу читать кан шину комфортаи говорил что у меня никак неполучится это, а у меня получилось.... а вы начинаете утверждать о стоимости, непонимая разницы между сервисом и сделать самому.  Например я машину делаю сам, по многим причинам, где то из экономии денег, гдето из экономии времени, но есть работы которые требуют специальных инструментов, и я еду и делаю, и еду не туда где дешевле, а еду туда где лучше... хоть и даже та же операция делалась в 2 раза дороже.

:lol2: Что значит У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ? :LOL:
Не смеши, по твоим темам с вопросами видно, что это не твоя работа. :blum:

В этой теме кроме пустой болтавни с обещаниями ничего полезного.
Только реклама конторы, в которой ты чем то работаешь. :LOL:

Она является партнером форума, чтобы свою рекламу здесь размещать?
Правила форума не нарушаешь?

7. Запрещено.
7.3 Размещать явные или скрытые рекламные сообщения как в форумах (в виде тем) так и в сообщениях. Это относится к рекламе Интернет-сайтов, товаров, услуг и всего прочего, а также к любым формам религиозной, политической и иной агитации. Ссылки на ресурсы в которых требуется регистрация для просмотра - запрещены.


Хеллоу ворд на приборке писать еще 5-7 лет назад при желани можно было в Фольксваген Гольф 4.
Тоже мне вывод информации в режиме воспроизведения написать на приборке КАРПИСИ.
Тем более это приборка не на Гольф 6 :blum:
Посмотри что выводится на приборке в этом режиме со штатной магнитоллой.

Я тоже могу написать, что у меня получилось покруче чем хеллоу ворд: :lol2:


148837_11.jpg


Самое забавное, что твою тему поддерживает народ, который не в теме и не в состоянии сравнить и уж тем более что то сделать подобное карписи. :blum:

Не имеет смысла показывать картинки с недоделанной работой и уж подавно выкладывать тему подобным образом на форуме.
Это нельзя назвать отчетом, по которому кто то даже если захочет смог бы что то повторить.
Те, кто хочет просто похвастаться своими доработками пишут темы в разделе:
Наши машины
Личные журналы, блоги, о любимых авто
 
ten70
Не смеши, по твоим темам с вопросами видно, что это не твоя работа.

Ты как обычно много болтаешь но толку мало. Ты готов съесть свою панамку, если я тебе докажу что я именно сам разобрался с этим, сам лично вывел информацию на экран, и сам лично разобрал код общения магнитолы с приборкой... Да или нет..... ;) А то голословно можно все что угодно заявлять. И без всякой ответственности.
Обрати внимание что я еще до конца проект не оформил, потому как есть небольшие проблемы с Эмуляцией магнитолы, не буду вдаватся в подробности в эти небольшие проблемы, но это реализуется до конца когда у владельца авто будет время. На 6 гольфе не могу этого сделать, так как нету вывода на экран информации, это особенность экрана, и нет кнопуи которая позволяет ходить по опциям, есть только трип компьютер.
Думаю что нужен специальный экран и рулевые кнопки, правда на счет экрана могу ошибатся.




ТAKD2 тут нет лохотрона. Я уже говорил, каждый выбирает то, что ему хочется. Ты пытаешься меня обвинить в чем то, сам не понимая что ты говоришь, то что я тебе написал ты даже поленился почитать. Сумма с точки бизнеса вполне адекватная, прочитай еще раз почему повнимательней. Если человек думает что ему это дорого, он делает либо сам, либо ищет другие варианты. Если тебя что то не устраивает, благо есть рынок. Я тут только показываю какие есть возможности и варианты.

За усилитель Т класса спасибо, информация действительно интересная.
P.S. Класс D применятся для сабов.

А я тебе раскажу про Д класс. Так как ты сразу начал говорить ерунду не изучив сути вопроса. Посмотри на такой бренд как Alpine. У них достаточно давно есть усилитель Д класса предназначенный не для саба, а для обычних динамиков. Стоит кстати порядка 1000 доларов, и играет очень достойно. Основное его преимущество по отношению к другим - малые габариты относительно высокой мощьности и высокое КПД.
Опять же за пеленой на глазах уходит главный момент, то что я описываю, это именно девайсы для компьютеров, и управляются через USB

Что касается процесоров i пока нет бюджетных моделей менее 25 т.р. которые мы можем использовать для автомобилей, главное маленьких и не очень горячих, но думаю что скоро появятся.


One Ты наверно плохо читаешь, повторюсь специально для тебя
ЧТО бы поставить RNS и использовать ТВ тюнер, надо еще поиметь ТВ антены за большие деньги, и вопрос, ТВ тюнер в RNS аналоговый или цифровой? А какие видео и аудио форматы распознает RNS ? Например я уже давно забыл что такое СД диск, меня от них тошнит. Я привык что у меня огромная библиотека музыки в машине, и в любой моент времени я могу поставить ту песню которая мне нужна... Ты так можешь, и ли тебе придется лезть в багажник и открывать чемодан с дисками? А так же форматы аудио-видео часто меняются и дополняются... А я привык не думать от том какой формат видео или аудио я качаю. Так же я часто пользуюсь интернетом, а через телефон мне не удобно так как экран маленький, тоже самое с навигацией. Не буду описывать о бо всех удобностях к которым я привык, так как это займет много времени, постарайся придумать это все сам.

ТЫ изначально настроен негативно, поэтому тебе лень посмотреть, поизучать почитать, тебе проще покакать в теме самоутвердившись тем самым. Если ты мне задаш конкретный вопрос, я тебе с удовольствием отвечу, пока что кроме ....... я ничего хорошего от тебя не прочитал.
Еще раз постараюсь до тебя довести основную идею. Немаленькая стоимость получается за эксклюзивность и огромный функционалл. вот и все. Ты просто посмотри рынок... и ты все поймеш. Ты хоть раз что нибудь себе ставил? И считал сколько это вышло?
Я соглашусь что далеко не всем нужен комп в машину, им нужнее магнитола, но есть люди которые смотрят шире чем СД диск и флешка на 8 гигов и ограниченые возможности, они обычно и выбирают комп. Их мало, но после того как попробуют 95процентов ставят его и в следующую машину... Наверно не потому что они дураки...

DLUS Можно ли создать тему новую, например нужен или нет компьютер в автомобиле...Можно даже с опросом. И перенести туда все что не касается этого проекта, и там уже устраивать баталии на эту тему. Просто не хочется что бы основная информация в этой теме потерялась в куче непонятных постов.


 
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... :lol2:

Вот это ты софт написал?:


install_vw_golf_v_gti-11.jpg


Оказывается на Фольксваген Гольф 6 то ничего нету. :LOL:

Как обычно только пустая болтавня на 4 страницы форума, теперь понятно чего огрызаешься на критику. :blum:
 
Вот это ты софт написал?:

Видно ты Ten70 вообще своего ничего в жизни не сделал, только наверно копать и не копать можешь.
Поесняю специально для тебя стадии разработки конечного продукта.Для написания софта,как известно, есть програмисты, которые грамотно и аккуратно, напишут софт. Также существуют тестеры которые проверяют програмный продукт. Далее есть инженер разработчик( в роли которого был я), который ставит задачу и задает направление для электронщика(схемотехника) и програмиста, и потом это все проверяет тестер. На первом этапе тестером был я, теперь по своему личному желанию тестером является владелец машины так как в основном это было его желание получить рулевые кнопки и он понимал сложность этой задачи.
Прежде чем появилась программа которую ты выложил, я потратил более 2-х недель своей работы, для того что бы разобрать протокол, понять правлио обмена даными между магнитолой и приборкой, и для этого придумать инструментарий и дать задачу под этот инструментарий програмисту разработать программу.
Если ты повнимательнее посмотришь, то там стоит версия .. Аж 28. ТО есть перед ней было 27 вариантов которые нам потребовалось по тем или другим причинам модифицировать, а так же сменить 10 -ок прошивок в самой плате.
Одним словом проделана гигантская работа нескольких человек что бы получить этот результат. Но тебе наверно это трудно оценить, потому как просто не хочется признать свою неправоту.
И прочитай повнимательней, что там в заголовке программы написано, что за компания разработала софт.

Оказывается на Фольксваген Гольф 6 то ничего нету. 

Как обычно только пустая болтавня на 4 страницы форума, теперь понятно чего огрызаешься на критику.


И опять это все пустотреп. Лишь бы брызнуть слюнями. Я вообще не знал на тот момент ничего толком ни про CAN ни про дисплейни про то как все завязано. Если ты внимательно прочитаешь первую страницу, ты это поймешь, надеюсь.
Сейчас я уже могу сказать, что на моей машине стоит монохромный дисплей, не графический, а символьный, и он не умеет к сожелению принимать на себя графическую информацию, так как заточен под конкретную задачу. В Фольксваген Гольф 5 экран графический, поэтому и попробовали на него вывести.

К твоему сведению, эмуляция магнитолы понадобилась только для того, что бы использовать не только 4 кнопки слево, но и 3 кнопки справа. Левые кнопки можно принимать и так, без всякой эмуляции, так как они кроме магнитолы никакой нагрузки не несут, а правые участвуют в хождении по меню и переключении функций, поэтому просто так их использовать нельзя, так как непонятно будет для чего исползована кнопка. Поэтому и понадобилась эмуляция магнитолы, что бы выходить в меню AUDIO и там уже эти кнопки использовать, а в не меню кнопки использоватся для компьютера не должны.

Надеюсь после этого для тебя хоть чуть все прояснилось, и ты на конец съешь свою панамку..... ;) :)
Если нет то это похоже на это :wall:, и я больше не буду отвечать на твои пустые сообщения.
Мне интересней отвечать на конкретные вопросы по теме.

PS В Фольксваген Гольф 6 компьютер уже давно стоит, но я бы хотел получше доделать рамку монитора а потом уже сфоткать конечный вариант, так как на данный момент он наверно больше всетаки тестировочный, так как начальная концепция полностью поменялась, вместо набора оборудования в итоге было решено разработать одну плату, где будут все устройствв требуемые для встройки компьютера, и потому он не законченный. Проект еще не звершен, как только завершится я обязательно выложу все по нему всю информацию для тех кму интересно.
 
Слишком много букв, неосилил...
Тебе одно слово, а ты в ответ 10.

Пустая болтавня на протяжении 4 страниц форума об одном и том же, в которой нет желания участвовать. :LOL:
И объяснения с оправданиями расчитаны наверно на детей.

Главное слово ВАМ и купленное железо, а не единоличный "гений"! :LOL:

Толку от этой темы ноль, просто САМОРЕКЛАМА АВТОРА и его места, где подрабатывает. :blum:

Вывод из этого только один - плати баблосы (полторы штуки баксов :fool: ) и получишь сырой набор железок и полную авоську обещаний. :blum:

Альтернатива этому колхозу стоит 500 евро и функционал на порядок выше самоделки...

http://cgi.ebay.de/VOLKSWAGEN-DOPPEL-DIN-2...=item19c508caec
 
ten70 Все твои посты здесь полный пустротреп, не имеющие ничего под собой.
Мало того что ты нечитаешь то что тебе пишут, а значит тебе наплевать на то что говрят тебе другие, ведь ты такой крутой чел, что ты знаешь лучше всех остальный о бо всем.
С таким человеком мне не интересно вести беседу, и разницу между оправданием и объяснением нужно понимать..... Больше на твои вызовы я отвечать не буду, твои посты игнорируются из за пустоты смысла. Даже последнее ты написал, дал ссылку, а дальше что... чем лучше оно, чем хуже... это кто должен пояснять?.. Дядя ВАСЯ? Выбор устройств огромен. Я лишь описываю один из вариантов... и заметь не тупыми ссылками и картинками на от...стань....
 
Как говорится в своем глазу дубину не замечает, а у других соринку нашел. :LOL:

Твоя тема - тупой порожняк причем обо всякой хрени, только не про гольф 6. :lol2:

Заладил одно и тоже про безграничные возможности компа, а на самом деле максимум, что сделано, это вкорячен монохромный дисплей в Фольксваген Гольф 6 и все. :blum:

Ничего конкретного по железу вообще нету, только обещания про ВОЗМОЖНЫЙ функционал "будущего". :LOL:

На сайте за 1500 баксов предлагается простое вставление компа и монитора.
За дополнительный функционал, который давным давно китайцами предлагается комплектом в одном блоке доплачивать надо за железо?

Или перекладывать одни и теже фотки из одной темы на форуме в другую считается отчетом?

Эта тема такая же тупая, как и предыдущий "проект":
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=66851&hl=

Наверно прикольно выложить общие 2 фотки какого то колхоза, за другой инфой послать на сайт своей подработки и на несколько страниц обсуждать всякую хрень.
 
Termit написал(а):
А я тебе раскажу про Д класс.  Так как ты сразу начал говорить ерунду не изучив сути вопроса.

Ты можешь нормально разговаривать без оскорбления оппонента?
Что ты можешь рассказать инженеру радиосвязи и радовещания про классы усилителей? Экзамен по усилителям хоть сдавал?
Что за привычка аппелировать красивыми словечками (типа разрабатываем кроссплату и тому подобное, референсные платы уже разработаны производителями микросхем) и на производителей и т.д.? С классом D (чисто голое ШИМ преобразование, этим все сказано) часто путают АЦП с сигма-дельта преобразованием, т.е. класс T. Например, микросхемы серии AD199x Analog Devices. Ты сперва посмотри, какая микросхема там в Альпайне стоит. Проблем с классом D хватает, поизучай классы AD и BD.
Повторяю, вы хотите всучить уже безнадежно устаревшую платформу в 2-3 раза дороже, в этом суть вопроса. Насчет i3, -есть мобильные версии. Насчет гарантии и кнопки Power, я давал ссылку по D525 на продукцию Российского производителя, закажите вариант без кнопки Power.
 
Ты можешь нормально разговаривать без оскорбления оппонента?

Это покажи где я кого нибудь оскорбил? Что за манера говрить ерунду?
Честно говоря я не понимаю твоей ни чем не скрытой агресии по отношению ко мне.

Суть цены я обсуждать не хочу и не буду, уже много раз об этом говорил. Вот тебе прямой пример. Например на этом сайте торгуют OBD2 адаптерами по 5 тысяч за штуку. Как ты считаешь дорого это или нет?
А вот что я скажу. С твоей точки зрения это будет нещадно дорого, так как стоимость самого девайса не больше 500 рублей. Получается накрутка больше 1000 процентов. Так думаешь ты.....
А если спросить меня, то я считаю что цена адекватная, так как кроме железа, есть еще огромное количество работы которую делают ребята. Описывать ее здесь не буду.
И я этот девайс за эти деньги купил, с удовольствием пользуюсь, и рад что есть такие люди, которые смогли мне предложить такое устройство за эти деньги. И я бы не стал покупать себе шнурок за 1000 рублей по многим причинам, хотя по сути они очень похожи и разница в них больше всетаки из за ПО.

Что касается усилителей, Я не силен в терминологии, как гворится "за что купил за то продал". Но как ты прокоментируешь это
Особенности и характеристики 


Особенности:
- Технология обратной связи Ultra Blue
- Процессор системы терморегулирования обеспечивает работу без перебоев даже на экстремальных мощностях
- Каждый экземпляр снабжается сертификатом о мощности, полученной при тестовом включении
- Выносной регулятор баса для моноблоков (RUX-KNOB – приобретается отдельно)
- Разъемы подключения динамиков, исключающие ошибку полярности даже в труднодоступных условиях
- Вертикальная стыковка нескольких усилителей
- На 20% уменьшенная толщина по сравнению с моделями первого поколения
- Высокая эффективность системы – 80%
- Одинаковая мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом
- Сверхширокая частотная характеристика
- 6-слойная стеклоэпоксидная плата
- Индикатор питания/состояния на верхней панели



Характеристики:

Входы/Выходы
Количество каналов усилителя 4
Линейные входы 2 пары RCA

Мощность
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 2 х 300 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 4 х 150 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 4 х 150 Вт

Фильтры
Фильтр высоких частот (ФВЧ) Есть
Фильтр низких частот (ФНЧ) Есть
Полосовой фильтр Нет
Инфразвуковой фильтр ("сабсоник") Нет
Частота ФНЧ 30 - 400 Гц
Частота ФВЧ 30 - 400 Гц
Крутизна среза фильтра 12 дБ/окт

Технические характеристики
Коэффициент нелинейных искажений 0,003%
Входное сопротивление 10 кОм
Отношение сигнал/шум 118 дБ
Входная чувствительность 200 - 4000 мВ
Частотная характеристика 5 Гц - 100 кГц

Функции и особенности
Класс усиления D

Общие
Масса 2,88 кг
Габаритные размеры (ШхВхГ) 257 х 50,8 х 192 мм


Сыллка на офицальный сайт производителя по этому усилителю

Поясни нам всем о чем идет речь тут.

Я бы может и подумал не возрожать тебе, но я сам слышал как он звучит( про наш усилитель)...
По собранности, и качеству отыгрывания, насыщености низов, он на много лучше чем усилитель На TDA. C большими усилителями сравнивать не буду, так как задачи совершенно разные. СРавнивались они на штатной акустике Гольф 6.

Вот тебе описание, в языках я не силен, думаю в общем тебе будет понятно. Прокоментриуй это тоже.
FOUR-CHANNEL AUTOMOTIVE DIGITAL AMPLIFIERS
•44-Pin PSOP3 (DKD) Power SOP Package With
Heat Slug Up for the AMPLIFIERS • – Single-Ended Input
•64-Pin QFP (PHD) Power Package With Heat •AMPLIFIERS – Differential Input
Slug Up for  and AMPLIFIERS •Four-Channel Digital Power Amplifier
•Designed for Automotive EMC Requirements •Four Analog Inputs, Four BTL Power Outputs
•AECQ100 Compliant •Typical Output Power per Channel at 10%
•ISO9000:2002 TS16949 Certified THD+N
•–40C to 105C Ambient Temperature Range – 28 W/Ch Into 4 Ω at 14.4 Vdc
– 45 W/Ch Into 2 Ω at 14.4 Vdc
– 58 W/Ch Into 4 Ω at 21 Vdc •High-Power OEM/Retail Head Units and
– 116 W/Ch Into 2 Ω at 21 Vdc PBTL Amplifier Modules Where Feature Densities
and System Configurations Require Reduction •Channels Can Be Paralleled (PBTL) for 1-Ω
in Heat From the Audio Power Amplifier Applications
•THD+N < 0.02%, 1 kHz, 1 W Into 4 Ω
•Patented Pop- and Click-Reduction
The  and AMPLIFIERS are four-channel Technology
digital audio amplifiers designed for use in automotive – Soft Muting With Gain Ramp Control head units and external amplifier modules. The
– Common-Mode Ramping  and AMPLIFIERS provide four channels at
23 W continuously into 4 Ω at less than 1% THD+N •Patented AM Interference Avoidance
from a 14.4-V supply. Each channel can also deliver •Patented Cycle-by-Cycle Current Limit 38 W into 2 Ω at 1% THD+N. The  uses
•75-dB PSRR single-ended analog inputs, while the AMPLIFIERS
•Four-Address I2C Serial Interface for Device employs differential inputs for increased immunity to
common-mode system noise. The digital PWM Configuration and Control
topology of the  and AMPLIFIERS provides •Configurable Channel Gains: 12-dB, 20-dB, dramatic improvements in efficiency over traditional 26-dB, 32-dB linear amplifier solutions. This reduces the power
•Load Diagnostic Functions: dissipated by the amplifier by a factor of ten under
typical music playback conditions. High efficiency is – Output Open and Shorted Load
accomplished without the need for complicated – Output-to-Power and -to-Ground Shorts power-supply schemes. Multiple s or
– Patented Tweeter Detection AMPLIFIERSs can be synchronized to meet
high-channel-count applications. •Protection and Monitoring Functions:
– Short-Circuit Protection The  and AMPLIFIERS incorporate all the
functionality needed to perform in the demanding – Load-Dump Protection to 50 V
OEM applications area. They have built-in load – Fortuitous Open Ground and Power diagnostic functions for detecting and diagnosing Tolerant misconnected outputs to help to reduce test time
– Patented Output DC Level Detection While during the manufacturing process.
Music Playing
– Overtemperature Protection
– Over- and Undervoltage Conditions
– Clip Detection
•36-Pin PSOP3 (DKD) Power SOP Package With
Heat Slug Up for the
 
а что так комментировать после этих строк?
Одинаковая мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом...
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 4 х 150 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 4 х 150 Вт

Старик Ом им уже не указ ввиду ихней мегакрутости? или дохлый питатель или выхлоп или защита не даёт выдать ток больше... так не должно быть
 
Termit написал(а):
Это покажи где я кого нибудь оскорбил?  Что за манера говрить ерунду?

Если человек далекий от электроники мне в ответ по такой тематике говорит "брызшешь слюной", "говоришь ерунду", "ты не понимаешь" и т.д., это прямое оскрбление.
Функции и особенности
Класс усиления D

Про усилители класса D и T я уже высказался. Класс T по качеству приближается к аналоговым (тем же TDA), остальное, что ты привел, от лукавого или от такого же манагера.
Это ты читал (выше):
С классом D (чисто голое ШИМ преобразование, этим все сказано) часто путают АЦП с сигма-дельта преобразованием, т.е. класс T.
Дальнейший разговор считаю бессмысленным, т.к. у вас ни воспитания, ни знании электроники.
 
Igel написал(а):
а что так комментировать после этих строк?

Это можно простить, там и словами так написано, что одинаковая мощность. Но класс D, с таким качеством :) Представляю, сколько будет стоит такая микросхема.
Он по моему так и не понял, почему я упомянул классы AD и BD.
 
Назад
Сверху Снизу