Фотоотчет Замена ремня ГРМ и сальников КВ и ПВ на двигателе RP

Было куплено: Верхняя и нижняя защита ремня ГРМ (не хотелось оттирать старые), также защита ГРМ на которой метка РВ (не знаю как ее правильно назвать). Болт КВ. Болты под 6-ганник на помпу и КВ. 12 граная головка на 19. На всякий случай купил шпонку. Ремень ГРМ - Contitech. Ролик натяжитель - SKF. И 2 сальника- фирмы не запомнил.
Не менял сальник РВ по причине того что ранее менял уже его без снятия ремня ГРМ.
Вот вроде и все покупки.

Вот так все это выглядело до начала работ:


166550_01.jpg


В первую очередь для удобства снимаем крышку воздушного фильтра, ну и верхний кожух защиты ремня ГРМ:


166550_02.jpg


После этого переодим к откручиванию болтов под 6-гранник(размер 6мм) в шкиве КВ и РВ (на фото уже стоят новые потому как за неделю до этого я уже их открутил при этом 1 на КВ пришлось высверлить, и из-за невозможности высверлить на помпе их срезал болгаркой. после чего оставшаяся часть элементарно выкрутилась 2 пальцами):


166550_03.jpg


После снятия шкивов видим ужасающую картину - все в масле и грязи:


166550_04.jpg


После этого снимаем нижную защиту ГРМ. Она держится на 4 болтах. Их легко найти, на предыдущем фото отчетливо видно 1, второй было бы видно если бы не обилие грязи еще 2 сверху.

Далее снимаем обойму сальника на РВ которая крепится на 2 болта( на фото уже снята) в центре этой обоймы естесственно и стоит сальник:


166550_05.jpg


а вот на обратной стороне есть резиночка к сожалению у меня не было новой такой, к счастью она была целой:


166550_06.jpg


На данном фото вид КВ и ПВ без сальников, сальник на КВ снимается легко поддеванием отверткой через выемку обведенному красным:


166550_07.jpg


а вот вид снизу:


166550_08.jpg


По совету бывалых взял на себя смелость натолкать внутрь сальников литола - по их мнению при нагреве он немного расширяется и обеспечивает более надежное облегание вала.

Далее запрессовываем на место сальники (я по периметру легонько простукивал молоточком через деревянную прокладку):


166550_09.jpg


К сжалению не делал данные фото но считаю что необходимо про это написать:

на моменте откручивания болта РВ у меня проскочил ремень, возник вопрос как установить РВ. Как написано в учебнике (совместить выпил на шкиве КВ с выемкой на звездочке ПВ) не получилось, после сборки машина даже не схватывала вообще! Соответствено опять таки по совету бывалых поступил след образом: снял крышку трамблера и прокручиванием звездочки ПВ направил бегунок трамблера на провод 1 цилиндра (как оказалось там есть даже метка соответствующая) соответственно после сборки машина завелась с пол оборота.

После конечной сборки все это выглядит так:


166550_10.jpg



166550_11.jpg
 
не понятно, болт коленвала надо откручивать?
 
trech написал(а):
а вот вид снизу:


166550_08.jpg


По совету бывалых взял на себя смелость натолкать внутрь сальников литола - по их мнению при нагреве он немного расширяется и обеспечивает более надежное облегание вала.

Твоя лень не имеет пределов .......... o_O o_O
Перед снятием старых сальников надо было все отмыть ..... Теперь образование пыльной шубы на движке обеспечено...
Впереди горячее лето и пробки....., последствия будут к осени...

И где таких "бывалых" нашел, до зубов вооруженных литолом ??
Может проще пружинку сальника подрезать, если уж износ вала присутствует ??

С метками вообще порадовал :lol2:
Эти метки обсуждают каждый день в оперативных вопросах не штуками, а пачками.

На мой взгляд ..... ну нет проще задачи ,чем метки на твоем VW.
На Жигуле 2101 и то сложнее- там цепь, РВ не видно и т.д.
 
trech
не слушай никого: "добряков" тут докуя
Сделал сам - молодец.
Остальное приложится.

------------------------------------------
Вместо винтов шкива коленвала можно ставить вот такие

 
Pierburg написал(а):
не понятно, болт коленвала надо откручивать?

Можешь не откручивать... Но сальник тогда не поменяешь
 
seric написал(а):
Твоя лень не имеет пределов .......... o_O o_O
Перед снятием старых сальников надо было все отмыть ..... Теперь образование пыльной шубы на движке обеспечено...
Впереди горячее лето и пробки....., последствия будут к осени...

И где ты таких "бывалых" нашел, до зубов вооруженных литолом ??
Может проще пружинку сальника подрезать, если уж износ вала присутствует ??

С метками вообще порадовал :lol2:
Эти метки обсуждают каждый день в оперативных вопросах не штуками, а пачками.

На мой взгляд ..... ну нет проще задачи ,чем метки на твоем VW.
На Жигуле 2101 и то сложнее- там цепь, РВ не видно и т.д.

Поздравляю раз такой умный...
Я не могу сказать что читаю оперативные от корки и до корки
 
Шадов написал(а):
trech
не слушай никого: "добряков" тут докуя
Сделал сам - молодец.
Остальное приложится.

------------------------------------------
Вместо винтов шкива коленвала можно ставить вот такие

Спасибо за понимание. Старался не для себя...

Что можно прикрутить другие винты спора нету, просто стоят и эти копейки, вот их и поставил.
 
Шадов написал(а):
trech
не слушай никого: "добряков" тут докуя
Сделал сам - молодец. Остальное приложится.

Никто не спорит, конечно молодец.....

Другой вопрос, почему надо делать все через задний проход, как попало ....

И это на своей машине.
 
да вроде тряпочкой протерто??

а масло текущее это походу уже норма жизни, у половины соседей лужи масла под машинами!
 
seric написал(а):
Никто не спорит, конечно молодец.....

Другой вопрос, почему надо делать все через задний проход, как попало ....

И это на своей машине.

а ты как ключ в руку взял сразу все через передний проход начал делать? :LOL:
:drinks:
 
Шадов написал(а):
а ты как ключ в руку взял сразу все через передний проход начал делать? :LOL:
:drinks:

Нет, я сразу, как взял ключи, после этого поливал отработкой движки и звал соседей посмотреть....

Дело было в том, что фотоаппараты в то время были большой редкостью

:LOL: :drinks: :lol2:
 
а у меня до сих пор первый удар молотка - всегда по пальцам :LOL:
 
а сальники на скорость сильно влияют???
 
AlexTDI написал(а):
а сальники на скорость сильно влияют???

вопрос относительный. вот давонет литра 2 масла через сальник, не до скорости будет.
 
AlexTDI написал(а):
да вроде тряпочкой протерто??

а масло текущее это походу уже норма жизни, у половины соседей лужи масла под машинами!

да протерто конечно, конечно не на сухо... Может быть даже слабовато протерто(как яйца у кота точно не блестит ;) ). Безусловно в какой-то мере поленился, много-премного уважаемый seric прав.

Вот мне и надоели лужи масла. Ну и то что ремень был уже порядочно изгажен тоже свою лепту внесло...

Кстати сальники похоже были оригинальные. Не знаю сколько они обычно ходят но у меня 270 только на одометре.
 
:good: Про литол не понял,но понравилось.
 
Всем у кого на машинах течёт масло из всех сальников и прокладок - ЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, в блоке при исправной системе создаётся разряжение и течь ничего не будет.
 
RPetrovich написал(а):
Всем у кого на машинах течёт масло из всех сальников и прокладок - ЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, в блоке при исправной системе создаётся разряжение и течь ничего не будет.

если кромка сальника дубовая, то уплотнения не происходит. ты хоть насосом откачивай газы из картера а течь будет. сальники не так просто поставили.
 
скажи пожалуйста, сальники все 3 одного размера?
 
Угу.
 
Назад
Сверху Снизу