Зазор между поршнем и цилиндром VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 20К
Shvets написал(а):
Да уж, конечно, один и тот же вопрос но в разных темах на ветках разбили.
Не знаю где спросить и уточнить, наверно можно и здесь B)
Выходит из всего сказанного (в двух ветках) следует, что если блок не расточенный и меняются просто кольца то лучше ставить
1. Цельное кольцо (лапша не пойдет)
2. Не хромированные, так как они долго притираются.
Хотелось бы однозначно подтвердиться по этому вопросу в дальнейшем.

тут надо не просто разобрал и заменил кольца. а надо еще замерить цилиндры, если они выработки не имеют, то ставим хромированные колечки и летаем дальше. а если выработка пошла,то уже надо кольца помягче, но на долгую езду не следует расчитывать и надо готовить деньги на капремонт
 
Shvets написал(а):
Выходит из всего сказанного (в двух ветках) следует, что если блок не расточенный и меняются просто кольца то лучше ставить
1. Цельное кольцо (лапша не пойдет)
2. Не хромированные, так как они долго притираются.
Хотелось бы однозначно подтвердиться по этому вопросу в дальнейшем.
Подтвердиться по этому вопросу, конечно, было бы хорошо, только вот согласно данным каталога Kolbenschmidt, для вашего двигателя (AKV) идут маслосъемные кольца только типа SLF (стальное пластинчатое маслосъемное кольцо, т.е. "лапша") с покрытием рабочей поверхности CR (хромированное). Есть для вашего мотора и ремонтный размер (0,5).
 
Малай написал(а):
Подтвердиться по этому вопросу, конечно, было бы хорошо, только вот согласно данным каталога Kolbenschmidt, для вашего двигателя (AKV) идут маслосъемные кольца только типа SLF (стальное пластинчатое маслосъемное кольцо, т.е. "лапша") с покрытием рабочей поверхности CR (хромированное). Есть для вашего мотора и ремонтный размер (0,5).

Придется смотреть в сторону Goetze. Хотя https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420 и "лапшу" ставят.
Да и в принципе как говорит Калян92 то говорит правильно, согласен что замеры скажут. В принципе я собираюсь только направляющие менять, так как в прошлый раз когда менял МСК то клапана как х.. в проруби болтались. Скидывать ГБЦ не был готов. На днях вот собираюсь, до колец рукой подать, так для кучи и ревизии.
 
Shvets написал(а):
Придется смотреть в сторону Goetze. Хотя https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420 и "лапшу" ставят.
Да и в принципе как говорит Калян92 то говорит правильно, согласен что замеры скажут. В принципе я собираюсь только направляющие менять, так как в прошлый раз когда менял МСК то клапана как х.. в проруби болтались. Скидывать ГБЦ не был готов. На днях вот собираюсь, до колец рукой подать, так для кучи и ревизии.

клапаны не забудь поменять
 
Уже куплено.B) Без сомнения что при таком износе втулок стержни клапанов ушли в разнос.
 
короче "лапшичку" поставлю)если хорошо расточат еще-тогда вообще класс будет,зазор как и на поршне сделаю,0.035 там сказано,я делал тему на подбор поршня к моему мотору,как отчет.
 
В мануале на мой двигатель сказано, что зазор а то есть диаметр цилиндра минус диаметр поршня == 0.04мм. А вот по максимальному износу нет данных и везде приводят разные значения. Хотелось бы узнать по допустимому износу
1. максимальный допустимый эллипс (по диаметру)
2. максимальный зазор между поршнем и цилиндром (по диаметру)
3. а также максимальный разброс диаметра цилиндра по бочке или конусу.
С большим уважением.
 
"Seric" надо спросить тебе,он в этом спец,моторы как семечки шелкает
 
как правило до 2-х литров износ по цилиндру не более 0.08 мм.
 
а у меня было 0.23 помоему)
у меня приколы с кольцами были жесткие вообще короче беру два кольца,верхнее компрессионное и нижнее,кладу друг на друга,а замки не ровно стоят,у одного он короче,а при установке все нормально вроде,хотя они новые!
 
такой же прикол видел неоднократно. главное чтобы кольца все верхние были одинаковые и все нижние. видимо разница верхнее-нижнее кольцо образуется из-за разного режима термообработки и покрытия.
 
Назад
Сверху Снизу