Зазор между поршнем и цилиндром VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 20К
Ребят,а те кольца что у меня в комлпекте были с поршнем,поршень пришел,они пригодятся для использования с чугунной гильзой?ато както слышал на форуме,что мол какието гильзы нельзя испольнозовать с обычными кольцами,нужен другой материал,классическая гильза наверно чугунная,а как кольца по чугуну ходить будут?
Я незнаю какие у меня у мотора стенки цилиндра,есть ли там напыление,нет ли его,хз вообще...вот и думаю щас,не попаду ли я на умираение колец
 
в стоке у таза верхнее кольцо хромированное, второе фосфатированное, а маслосъемное стальное. есть правда еще наборы с хромированным маслосъемным кольцом.
у тебя вроде как первое должно быть хромированное, второе фосфатированное, а маслосъемное либо хромированное либо просто стальное. ходить будут нормально, если после расточки хорошо отхонингуют гильзы
 
Нельзя ставить хромированные кольца без расточки и хонингования цилиндров. Они долго будут притираться к элипсной поверхности цилиндра. В таких случаях хром стравливают в растворе соляной кислоты размешанной с водой в соотношении 1 к 1. При этом чугун и сталь абсолютно не травятся- до полного растворения хрома. При нормальном ремонте таких проблем
не возникает. B)
 
Я же блок гильзовать буду,там гильзы от ВАЗа стоять будут,элипса не будет же
у меня два вида колец лежат рядом,один комплект на поршне который пришел,там вообще нет никаких меток,какой стороной их верх ставить,маслосхемное-лапша наборная,среднее хромированное,а у другого комлпекта-оно черное,это второе компрессионное которое
 
autovaz666 написал(а):
Я же блок гильзовать буду,там гильзы от ВАЗа стоять будут,элипса не будет же
у меня два вида колец лежат рядом,один комплект на поршне который пришел,там вообще нет никаких меток,какой стороной их верх ставить,маслосхемное-лапша наборная,среднее хромированное,а у другого комлпекта-оно черное,это второе компрессионное которое

сфоткай интересный свой наборчик колец. первое всегда хромированное идет, т.к. более теплонагружено и оно всегда тоньше на несколько десятых мм, чем второе. второе как правило фосфатировнное(черное), толще чем верхнее. как правило оно выполняет функцию маслосъемного кольца, помогая маслосъемного соскре... масло с цилиндра. у него специально такой профиль, что при ходе вверх оно скользит по маслу, а при ходе вниз соскребает часть масла.
 
не раньше пятницы,у меня мать седня уехала в область на прогулку,взяла цифровик с собой,попробую ченить сообразить,но обязательно скину фотки двух наборов,тот который с черным кольцом,и те котороые с поршнем пришли
 
с поршнем вообще пришли без маркировок,два кольца,одинаковой формы,как верхнее компрессионное,коробчатое,нижнее такое же,без всякие маркировок "TOP" и тп,те,по которым ориентируется где верх-низ у него,маслосъемное-лапша наборная..вот думаю может взять цельные кольца

там видел у колец есть свои обозначения,ну там,коробчатое с фаское-SLF,стальный расшиитель с пластинками -*** (както там), а вот как называется
цельное кольцо с внутренним расширителем?!какие у него обозначения,я попробую скинуть с сайта эти обозначения-чтобы проще было ориентироваться!
 

9c0063a5098e.jpg



b359289e0ba6.jpg
 
помоему надо вид кольца SSF,это такие как на классике стоят помоему,там расширитель внутри находится,у меня доверия вообще нет к кольцам наборным-уже ставил-залегли сразу
 
если уж на то пошло то бери типа GSF. расширитель точно такой же, но фаска для снимая масла скошена вниз, кольцо плавает по масляной пленке при ходе вверх и снимает масло при ходе вниз. щас такого типа Mahle на тазики делает кольца
 
а на лапшу зря ты так. хорошие кольца. на 2101 давно еще у отца пробежали 300 тыщ! масло только надо лить хорошее, а то какое хочешь кольцо заляжет
 
Братишк,вот ты как думаешь ставить лапшу,или наборные лучше?!просто думаю от расширителя у наборных никакого толка нет вообще!
Незнаю почему,но скалыдвается такое впечатление,мол расширитель живет своей жизниью,а 2 колечка-своей,другой,а у наборного

расширитель давит на корпус-тем самым прижимая к стенкам(соскребая масло)

ты что думаешь насчет этого?
 
я же говорю отец на таких кольцах проехал 300 тыщ.
я бы не заморачивался поставил лапшу и залил хорошее масло.
 
для обкатки 5w10 Ликви Моли залить?!
 
autovaz666 написал(а):
...как думаешь ставить лапшу,или наборные лучше?!
Не вводите народ в заблуждение - "лапша" и наборное кольцо, - по исполнению это одно и тоже. :)
autovaz666 написал(а):
...Незнаю почему,но скалыдвается такое впечатление,мол расширитель живет своей жизнью, а 2 колечка-своей, другой...
В руководстве по монтажу наборных (пластинчатых, "лапши") маслосъемных колец не зря сделан акцент на аккуратность их установки. В частности необходимо исключить нахлест концов расширителя друг на друга.
Внимательно посмотрите на зигзагообразный расширитель. Та часть расширителя, которая обращена к поршню с обеих сторон имеет выступы. При монтаже колец (если канавка в поршне не изношена до безобразия) они упираются в эти выступы. Если все собрано правильно, (концы расширителя упираются друг в друга, кольца упираются в выступы расширителя), то расширитель за счет зигзагообразного профиля работает как мощная пружина.
Но не могу не согласиться с постом из соседней ветки от gesha-gesha
gesha-gesha написал(а):
Наборные кольца ставятся в расточенный блок или блок без эллипса. Если поставить в блок с эллипсом будет брать масло они стальные, а не чугунные.
 
Я уже с ума тут сошел,путаю белое с черным,и черное с белым,извиняюсь запутался,цельное и наборное, а я уже наборное с лапшой связал)бывает)меня помжно понять,4 месяца уже мотор делаю,дорого все это и времени нет!
Да кольца я такие ставил-залегли,но у меня элепс был,с 76.5 мм до 76.7 мм
 
autovaz666 написал(а):
Я уже с ума тут сошел,путаю белое с черным,и черное с белым,извиняюсь запутался,цельное и наборное, а я уже наборное с лапшой связал)бывает)меня помжно понять,4 месяца уже мотор делаю,дорого все это и времени нет!
Да кольца я такие ставил-залегли,но у меня элепс был,с 76.5 мм до 76.7 мм

С элипсом в две десятки (двадцать соток) никакой супер-пупер кольцо не справится. В твоем случае как я понял в расточенный блок может подойти любое кольцо.
 
Малай написал(а):
Но не могу не согласиться с постом из соседней ветки от gesha-gesha

Да уж, конечно, один и тот же вопрос но в разных темах на ветках разбили.
Не знаю где спросить и уточнить, наверно можно и здесь B)
Выходит из всего сказанного (в двух ветках) следует, что если блок не расточенный и меняются просто кольца то лучше ставить
1. Цельное кольцо (лапша не пойдет)
2. Не хромированные, так как они долго притираются.
Хотелось бы однозначно подтвердиться по этому вопросу в дальнейшем.
 
я бы ликви молли не трогал. а взял бы Мобил. какой именно мобил брать это надо смотреть допуск на твой мотор и смотреть чтобы допуск был на масле.масло надо сразу брать нормальное и то на котором собираешься ездить дальше. все эксперементы на масле заканчиваются трагически и как правило после нескольких смен производителя масла мотор покрыт хрен пойми чем изнутри. т.к. разные производители в свои масла добавляют разные присадки и смешиваясь получается не пойми что.
в общем ставь правильно "лапшу", заливай хорошее масло и обкатывай.
 
Назад
Сверху Снизу