V_Albatros
Мастер советчик
Привет всем! Полтора года назад появилась возможность купить авто. Денег не особо много, взял кредит. В мечтах был Шаран, но по деньгам не получалось. Смотрел то, сё... Купил себе новую Нексию N150. С первого дня понял как ошибся, долго пытался привыкнуть, смириться. В благодарность моих терпений через месяц провисли ВСЕ двери, а через полгода она пошла ржой. Терпение кончилось и я как-то разозлившись в кратчайшие сроки провернул, как мне показалось довольно удачную сделку. Не знаю как по деньгам, но в качестве, думаю, выиграл.
Вот такого красавца я как увидел - сразу понял: МОЁ! 2000г AUY 1,9 МКПП 220000км Первым делом конечно осмотрел кузов. Есть незначительные потертости и небольшие следы бережной эксплуатации (ну а как за 10 лет?). Но как ни вглядывался - так и не нашел следов ржавчины. НИГДЕ!
Если присмотреться - видно, что водительская дверь крашена. Старый хозяин сказал, что была немного помята. Ну разницу увидел только что, а на счет покраски впринципе - дверь не лонжерон.
После покупки гонял к знакомому маляру - он сказал, что кузов в идеальном состоянии. Другой человек посмотрел (не протестировал) двигател, послушал, выключил, включил, говорит: Говно не лей и прослужит он тебе верой и правдой.
В салоне также незначительный износ. Есть потертости и пару небольших сколов, но в общем состояние на твердую 4+.
А теперь мучает меня вопрос: авто из Беларуссии, гнал не я, говорят там недавно из Германии. Отдал 390 тыров, просили 420. Параллельно смотрел (в нашем городе) Сеат 2001 года бензин, весь по кругу ржавый. Как увидел дальше смотреть не стал. И Шаран в старом исполнении 2000г вроде не ржавый, но ушатаный напрочь! Бампер треснутый, капот весь конопатый от шебня, драный, салон выцветший и протертый до дыр. Правда в нем "полный фулл" по комплектации. Но сарай есть сарай. Тоже 350 тыр. Правдв торговля. Как считаете дорого или нет? Посмотрел авто.ру вроде такиеже цены, вот сижу, думаю, может стоило подешевле поискать?
Вот такого красавца я как увидел - сразу понял: МОЁ! 2000г AUY 1,9 МКПП 220000км Первым делом конечно осмотрел кузов. Есть незначительные потертости и небольшие следы бережной эксплуатации (ну а как за 10 лет?). Но как ни вглядывался - так и не нашел следов ржавчины. НИГДЕ!
Если присмотреться - видно, что водительская дверь крашена. Старый хозяин сказал, что была немного помята. Ну разницу увидел только что, а на счет покраски впринципе - дверь не лонжерон.
После покупки гонял к знакомому маляру - он сказал, что кузов в идеальном состоянии. Другой человек посмотрел (не протестировал) двигател, послушал, выключил, включил, говорит: Говно не лей и прослужит он тебе верой и правдой.
В салоне также незначительный износ. Есть потертости и пару небольших сколов, но в общем состояние на твердую 4+.
А теперь мучает меня вопрос: авто из Беларуссии, гнал не я, говорят там недавно из Германии. Отдал 390 тыров, просили 420. Параллельно смотрел (в нашем городе) Сеат 2001 года бензин, весь по кругу ржавый. Как увидел дальше смотреть не стал. И Шаран в старом исполнении 2000г вроде не ржавый, но ушатаный напрочь! Бампер треснутый, капот весь конопатый от шебня, драный, салон выцветший и протертый до дыр. Правда в нем "полный фулл" по комплектации. Но сарай есть сарай. Тоже 350 тыр. Правдв торговля. Как считаете дорого или нет? Посмотрел авто.ру вроде такиеже цены, вот сижу, думаю, может стоило подешевле поискать?